Дело в том, что салент- блоки, нормально работают при небольших углах ( резина работает на скручивание) относительно нулевого положения, которое выставлено на заводе!! Когда делают лифтинг ,ноль уходит !! Те при нормальном положении кузова, с проставками, салент- блоки уже закручены на определенный угол ( должны быть в нулевом) и при максимальном ходе отбоя , могут перекрутиться и резина разорвется и тд, Чтоб сделать перетяжку, нужно ослабить все салент-блоки, ( делать только на яме) Загрузить авто номинальной нагрузкой, покачать перед, зад, чтоб внутренние втулки заняли новое положение, и затянуть!!!!Про перетяжку салент блоков, пожалуйста, по-подробнее. В чем физика и какова процедура.
Ничего приводам не будет, если не будите стартовать с места в поворот. У меня 2 лианы на проставках, одна прошла уже 140тык(общий 210тык) другая 120 тык (общий 170тык) и никаких симптомов убитых шрусов. Проставки 35 и 40мм + резина 195/65/r15 . Клиренс измерил до переднего подрамника 21.5см. Защиту картера убрал. Проходимость по снежной колее в деревне выросла в разы.п.с. смушает: как себя привода чувствовать будут. а то что-то недешевые они, а их 4 (
Это у вас даже не паркетник, а джип настоящий, даже Град Витара отдыхает!!! Интересно было бы фотки посмотреть Браво! Ай. Клиренс измерил до переднего подрамника 21.5см. Защиту картера убрал. Проходимость по снежной колее в деревне выросла в разы.
Фотки не показательны, т.к. из-за пластиковых обвесов на порогах, лианка все равно смотрится обычной пузотеркой (попозже сфоткаю выложу). На счет клиренса, когда был на сервисе, мужик сервисмен с НСГВ удивлялся, что у него витара 5d ниже .Это у вас даже не паркетник, а джип настоящий, даже Град Витара отдыхает!!! Интересно было бы фотки посмотреть Браво! Ай
Шпильки проставок из Новосибирска при установке в опору амортизатора пришлось прихватить сваркой, т.к. они по диаметру такие же как отверстия в опорах - и не запрессовывались., пока поменял только стойки сзади, на перед деньги коплю (аморты, рычаги, и т.д.Баксы-бакс)Поставил полиуретановые проставки 30мм из Новосибирска, на 4 колеса 1500 р, в коплекте шпильки. Доставка до Владимира 600 рублей. Думаю лучше чем железные, т.к. дополнительно гасят удары в подвеске. Работа по установке 3500. Сразу воткнул резину 195-65-15. сход развал. Очень доболен проходимостью, т.к. к джипам привыкли )
п.с. смушает: как себя привода чувствовать будут. а то что-то недешевые они, а их 4 (
Наоборот , передние подходят, а задние приходится пересверливать ,.задние подходят как родные а передние внутренний край придется немного подточить.
Очень даже стоит поставить прокладку, а кузов в этом месте покрыть антикором !Добрый день!
.
Может стоит вырезать прокладки (хотя бы из паранита?) Или там есть уже защита?
Просто некоторые в желании сильно поднять машину переходят разумные пределы высоты проставок. Не стоит их делать выше 30 мм, т.к. в противном случае стойки стабилизатора начинают упираться в рычаги передней подвески при полностью опущенном колесе.Почитал про проставки и чего-то не пойму,если проставка ставится между амором и кузовом то почему многие пишут что стойки стаба не подходят(((((((((?
А какая разница? Конструктивно машины должны быть одинаковые.У меня седан, вот думаю что "геморой" будет с задними проставками
Спинку заднего сиденья откинули и все доступно. Вроде никаких там проблем нетразница в багажнике
А я вот очень жалею что не поставит проставки 5 см, сейчас стоят 2,7см, тем более что больше 120 км/ч не езжу.у меняя 35 мм делал несколько раз сход развал, все получается без проблем