Ответ: Проставки для Лианы & Aerio... Вопросы и ответы, плюсы и минусы
Наконец-то решился поставить проставки. Заказал из Новосибирска, 1600 вместе с доставкой в подмосковье. Ребята молодцы, доставили быстро, я аж обалдел. ДОставила то почта первого класса, но все равно быстро. Первым делом проверил шпильки, идущие в комплекте. 40-я сталь, подкаленная, мужики сказали что просто обалденно все. Единственно, они чуть прослаблены в месте накатки - плохо держатся в чашке амора, некоторые выпадали и доставляли массу проблем. Решил сильно не издеваться над подвеской и заказал 20мм. Полеуретан. Ставили с братом за 4 часа, умудохались вноль) Сразу после установки прокатился - машина стала какой-то мягкой и вялой, а после 60 км-час начало кидать. Естетсвенно, развал то нарушен. Съездил, отрегулировал. Кидать больше не кидает, но машина уже перестала быть той засранкой, цепляющейся в повороты и твердо держа дорогу. Стала вальяжной, неспешной. Мягкой, прям как у знакомого на универсале Лачетти. Управление начало напоминать гранд витару - ездил и на ней в свое время. Я лично рад, на дачу проехал по колее, а не как японская баллерина по холмикам, и нигде не цепанул. Отлично) Жена, которая 2 недели не ездила в машине, через 2 минуты на переднем сидении сразу сказала, что машина стала выше. Теперь жажду р15-65 резины и еще 2 см)
Удивили передние стойки, а именно опорный подшипник, которого НЕТ. У меня после рестайлинговая Лиана, вместо подшипников там опорная шайба из какого-то пластика, забыл его название - неубиваемая?!?!?!?!?
Одно но, которое мой мозг отказывается понимать. До проставок я измерил клиренс - передний бампер 20см, задний 26см, пороги посередине 19см. После проставок мои замеры - перед 20, порог 20 см, зад 28. Что за мазафака?!!?!? Нихрена не понимаю, мож аморы при парковке играют и надо все их продавить?!? Но машина реально выше и это кайф, пофиг на эти измерения.