Всем привет, решил написать про свое. ставить проставки или нет даже не думал, вопрос стоял - какие. Мой гараж не велик, начинал с 469, ему никакие проставки не требовались, потом были 02, 04, 07... потом устал поддерживать отечественного производителя и перешел на япошек, вспомнить могу только хорошее. На Карине ЕД, просвет составлял 160мм, подвеска жесткая и поэтому момент раскачки был минимальным, что позволяло скакать по кочкам и проходить ямы очень даже не плохо, на этой прынцессе, 91 года рождения, ездил в отпуск по маршруту Абакан - Краснодар - Чебоксары - Абакан. Потом была Мазда Фамилия хечбек, аналог мазды 3, купил её уже с проставками на 25мм., хозяин сказал что стоят уже год, на этих проставках сьздил два раза в отпуск по знакомому маршруту, на четвертый год маздочку продал, это для тех кто боится за шрусы. Шрусы сделаны для передачи угловой скорости в изменяемой плоскости, а нетолько в одной точке, так что для себя я решил давно, что проставки в наших условиях и на наших дорогах это вещь нужная. Теперь сама работа.
Купил Лианку в 12 году в Москве, 1,6. 2ВД, 07 год, заниженый передний бампер и по бокам обвесы. Пока из Москвы ехал понял что надо ласточку подымать, хоть и сидишь высоко, да едешь низко. Резина при покупке 185/65-14, на зиму взял 185/70-14, сейчас бы взял на 15, ну да ладно, все впереди. По теме полазил, нашел чертеж железок, посомневался маленько, потом распечатал и отдал токорю, за работу отдал 1т.р., подьем установил в 30мм. Вся установка заняла ровно два часа, на каждом колесе по 10 минут уходило на размачивание нижних гаек стойки, еще раз убедился в незаменимости WDшки. Для наглядности привожу фото..... Единственное что изменил на чертеже, на одной из сторон проставки, по фланцу, сдвинул отверстия на 15 градусов, это чтоб гайки не попали под шляпку болтов.
Да, совсем забыл сказать, перестал бояться упереться в бордюр, ну или в поребрик..... теперь уверенно он проскакивает под бампер, да и надачу уже ездил....... трава на кочках по пузику не щекочет. Так что я свой выбор сделал.