Вот и я подошел к замене проставок, плюс к этому на осмотре подвески приговорили задние пружинки и передние аммортизаторы.
Были некоторые моменты которые удивили:
Задние пружины: слева Kilen, справо родная
Я заказал Каябовские RC 6427, но манагер позвонил и сказал что их сейчас нету у поставщиков и предложил взять Kilen 63216 - вроде кросируются.
Но отличатся количеством витков, у родной примерно 5,5 а у Kilen на 1/3 витка меньше.
Опорные подшипники. Все оригинал, слева новая.
Решил заменить, из-за стуков в подвеске - те что относились к стукам из-за опорников, чему здесь стучать не понимаю - походу пластиковый корпус со смазкой, походу стучать могут чашки в которые зажимаются опорники.
Передние стойки старые:
На левой раздраконен отбойник причем кусочек который висит полумесяцем оказался на самом верху пыльника и смотря сверху пыльника казалось что поврежден сам пыльник
На провой проблемы хуже: стойка мертвая, стойку стаба открутить не удалось а ушко кронштейна стаба уже ранее приваривалось (фотка ниже)
В итоге при переборке оба пердних стойки стаба пришлось снять в утиль, одну спиливал (ой как помогла маленькая ножевка, 1,5 минуты и пропил готов), на второй срывались шлицы но кое как выкрутил стойку стаба - поэтому сейчас сам стабилизатор болтается в свободном состоянии и не смог проверить нормальная ли высота родных стоект стаба или надо менять.
Народ подскажите!
Проставки поставил 27мм и что теперь делать со стойками стаба, родные заказывать или укороченные??? Перерывать все темы по проставкам наверное не осилю. Доскажите кто с этим сталкивался: какой толщины проставки и что делали со стойками стабов?
В данный момент проверил высоту до арок и у все колес он разный - общая разница около 1-1,5см. Но сейчас машин без стаба, пока ещё подгруженная да и может на не ровной поверхности делал измерения. Но есть предположение что возможно придется проверить на паре аммортах правильность положения верхних чашек.