Re: Проставки для Лианы
Лиана для устоявшихся людей.Обременненых детьми,женой и тещей.С детским сиденьем а у некоторых двумя,багажником на крыше,рассадой и разным барахлом в багажнике.Вобщем не для гонок а для спокойной размеренной езды.Я на своей Лиане больше 135 не ездил.Страшно.
У супруги пежо 206.Вот предмет для подрожания.На Симферопольском шоссе разгонял малыша 1.4л-75лс до 175 и на такую-же дугу вышел со скорость 150 и пофигу,едешь как по рельсам.Единственное на выбоинах машину на больших скоростях скидывает с траектории и что плохо нет ощущения черты предела за которой машина становится не управляемой.
Помоему на Лиане даже без проставок глупо ехать 130.На большой дуге со скоростью вообще надо быть осторожнее,чуть переборщил и машину начинает сносить.Вообще управляемость Лианы меня не приятно удивила.Горьковское шоссе,там есть место где дорога делает большую дугу,заезжаю на нее с прямой со скорость 100- 110 (нормальная скорость всегда там так ездил) начинается снос машины,приходиться ощутимо скидывать скорость.FireDragon написал(а):А большие скорости это сколько?
И поворот 90 градусов (без большого закругления) на какой скорости надо проходить?
Глупо ехать 170, если нужно еще и баранкой вилять.
Лиана для устоявшихся людей.Обременненых детьми,женой и тещей.С детским сиденьем а у некоторых двумя,багажником на крыше,рассадой и разным барахлом в багажнике.Вобщем не для гонок а для спокойной размеренной езды.Я на своей Лиане больше 135 не ездил.Страшно.
У супруги пежо 206.Вот предмет для подрожания.На Симферопольском шоссе разгонял малыша 1.4л-75лс до 175 и на такую-же дугу вышел со скорость 150 и пофигу,едешь как по рельсам.Единственное на выбоинах машину на больших скоростях скидывает с траектории и что плохо нет ощущения черты предела за которой машина становится не управляемой.