Спасибо, не нужно.
Купил Джимника именно для спокойной ненапряжной езды, у меня был Гетц так я постоянно очковал как бы в ямку
какую или бугорок небольшой не заехать, а то у него очень маленький дорожный просвет был буквально за всё цеплялся.
На трассе один раз ехал что называется в колонне , все проехали а я ударился защитой двигателя о ледышку пропуская её между колёс, ледышка оказалась для Гетца немного выше чем для всех остальных автомобилей, тряхнуло так что чуть с трассы не улетел.
Хватило одного раза что бы озаботиться покупкой другой машинки, хотя Гетц меня всем остальным устраивал.
Как бывший Гетцевод скажу, зря вы так про него. Отличная машинка!
А что касается дорожного просвета - так на кой ставить защиту которая его отъедает и висит ниже юбки бампера? У меня стояла защита которая висела выше пластиковых пыльников и при этом зазор между поддонами картера и коробки был сантиметра полтора. В общем клиренс практически не отъедала. Катался без проблем на экскурсии по разным городам, На спортивное ориентирование на авто от разных клубов. Мы на двух Гетцах +Мазда3+ на двух Джимниках в горную Адыгею ездили. На Мезмай , в том числе . Забирались на машинах на Михайлов камень.
одно из видео с той покатушки - на обратном пути заехали на джиперский кемпинг у скалы Кисилева, выезжаем от туда.
На январские каникулы катались в Беларусси по Налибокской Пуще. У меня зимой после снегопадов из гаража выезжало фактически всего 3 машины , Рекстон, Джимник и мой Гетц )) Жалко было продавать. Сейчас такого не делают.
А про Джимника - пересев на него с Гетца с начало было немного страшно. Сидишь непривычно высоко, узкий, короткий, резина не пойми какая , из салона перекачанная. середина марта . На улице как раз снегу насыпало. Привод задний , привычки передние. По началу быстро и не ездил. Потом разобрался с давлением прикатался стало легче. А уж после поездки на майские в Крым так вообще притерлись друг к другу.