Ответ: Особенности вождения Джимни
Насос и набор спрятал под сиденье, стало свободно
К скорости приноровился уже - давишь педаль посильнее и километров до 80-ти разгоняется быстро. А потом уже и на крейсерские 90-100. 110 даже как-то и не тянет. Не потому, что что-то явно мешает, а просто как-то так сама скорость останавливается, если на спидометр не смотреть.
Сдул шины до нормы на табличке - стало и ехать мягко.
Выбрался в умеренные сельские говны - пока стрёмно становится гораздо раньше, чем машине становится тяжело. Больше всего стремают боковые крены. А в грязи сел только раз, да и то выбрался в раскачку на полном - запас даже на штатной резине огромен, в сравнении с моим прошлым фокусом...
Насос и набор спрятал под сиденье, стало свободно
К скорости приноровился уже - давишь педаль посильнее и километров до 80-ти разгоняется быстро. А потом уже и на крейсерские 90-100. 110 даже как-то и не тянет. Не потому, что что-то явно мешает, а просто как-то так сама скорость останавливается, если на спидометр не смотреть.
Сдул шины до нормы на табличке - стало и ехать мягко.
Выбрался в умеренные сельские говны - пока стрёмно становится гораздо раньше, чем машине становится тяжело. Больше всего стремают боковые крены. А в грязи сел только раз, да и то выбрался в раскачку на полном - запас даже на штатной резине огромен, в сравнении с моим прошлым фокусом...