Ответ: Особенности вождения Джимни
Хочется свежим мнением поднять темку, тем более, что "внезапно наступила зима"...
Месяц уже катаюсь, пересел с УАЗа, до этого были ЗП машины.
Машина стоковая. Большинство эмоций - положительные.
Стиль вождения - не спортивный, но не против "пободаться" с недоумками на дорогах (не в плане проверки на прочность железа).
Снег уже лег устойчиво почти две недели назад, получилось зацепить разные условия движения.
Ничего экстремального в вождении не нашел, в режиме ЗП - нормально управляемая и прогнозируемая машина (удивлен здешними "пугалками" на эту тему).
Проходимость не самая лучшая. Там, где проходил на УАЗе на одном мосту - приходилось включать ПП, а иногда даже "понижайку". Но машина бралась не для экстремального "говнолазания", а "на каждый день", так что большим минусом не считаю.
Шумоизоляция оставляет желать ..., особенно в задней части машины. Ну да ладно, это будущим летом устранимо.
Избитый здесь вопрос о вялом возврате ремня на свое место - это, похоже неизлечимо, придется привыкать.
Еще из "мелких минусов":
- отсутствие подогрева зеркал, у нас это актуально (придется "колхозить")
- невозможно отрегулировать положение рулевой колонки
Из плюсов:
- теплая (не в сравнении с последней машиной, там тоже не мерз)
- верткая и компактная
- достаточно продуманный салон, пока не возникло желания чего-то добавлять
- ... больше пока не нашел