ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
У меня тоже была замена задних тормозных барабанов на дорестайле переднеприводном(соответственно с колодками, подшипниками, мишенями ABS, гайками и шпильками). Хочу предостеречь, НЕ ставьте колодки JNBK FN9959.
При замене, обнаружил закисший левый рабочий тормозной цилиндр. Думаю, не беда, закажу новый, а сейчас, чтобы колодки могли встать на место, просто молотком забил поршень в этот цилиндр внутрь. Так пока не приехал новый цилиндр и ездил. Но заметил, что недели через 2 справа звук появился, похожий на звук торможения русской машины типа УАЗик. Причем, когда тормозил, звук исчезал, а появлялся только на ходу. Приехал цилиндр, я на выходных полез менять. Заменил без проблем (тормоза конечно прокачал). Потом начал правый барабан снимать. Часа два колупался. Так вот что случилось - правый рабочий цилиндр тоже закис. Причем поршень вышел, и обратно не зашел. Колодка естественно оказалась прижата к барабану. А накатал я километров 500 с этим скрипом. В итоге, колодка только начала прирабатываться к барабану, а на барабане уже сточила полмиллиметра точно. Не знаю из какого металла барабан (оригинал) делают, но колодке хоть бы хны, а барабан уже подточен основательно. С таким износом быстрее барабаны кончатся, чем колодки (ИХМО). Сейчас заказал колодки FERODO (многие говорят, что помягче они). А правый тормозной цилиндр починил WD-кой, круговыми и поступательными движениями, заодно смазки типа литол положил под пыльник, чтоб не закисало больше.
ТАК ВОТ, НЕ БЕРИТЕ колодки JNBK FN9959!!! Мой Вам совет.
Если кому фотка коробки от этих колодок нужна, могу выложить.