Ответ: Меняем колодки сами - предлагаю обсудить и подсказать
Наконец-то заменил эти чёртовы колодки. Немного выдавил педалью поршень суппорта, почистил его поверхность от чёрного налёта и смазал тормозухой (шприцем из бачка). Поверхность поршня чистая, блестит (как у кота.... глаза
) Чтоб вдавить поршень пришлось открутить частично штуцер прокачки, часть жижи вылилась на землю (экологов тут нету
?).
Надо было, наверное, шланг от капельницы насадить на штуцер и в баночку слить (или не надо?).
Ещё не пойму, почему колодки не полностью раздвигаются? По идее они должны при отжатой педали расходиться и не задевать за тормозной диск. А они немного касаются и при вращении колеса руками слышен трущийся звук. Чешу репу...
После частичного слива жижи её уровень в бачке стал чуть ниже минимума, на приборной панели стала гореть лампочка "ручной тормоз". Проехал по двору, педаль тормоза приходилось жать до упора, но тормозило хорошо. В общем, как я понял, придётся покупать новую жижу
.
Но тут засада, не знаю, какая была старая жижа, какую покупать новую. По родному итальянскому мануалу и автодатовской книге написано DOT-3. По англоязычному срвисмануалу и программе TecDoc - DOT-4. Старая жижа, если откачать из бачка шприцом или отлить со штуцера - жёлтого цвета, чистая, без примесей. Достаточно ли долить новой или лучше поменять всю жижу?
Если доливать, то надо ли прокачивать задние коёлса, если я трогал только передние?
Просветите тёмного, plz...