Ответ: Ремни, пара быстрых вопросов
Доброго дня всем!
Собсно вопрошаю о том же :whistling: : Дайте пожалста каталожные номера оригинальные на "Джимку" с мотором М13А, с левым рулем . Простите, что поднимаю тему, но обкурившись форумом не нашел темы с оригинальными каталожными номерами расходников! (Чему удивлён безмерно, обычно с этого начинаются профильные автосайты..) Если не прав, ткните носом, не огорчусь.
В кратце: Автомобиль 2005, куплен в 06 году, привод включается кнопками, АКПП. На сегодня 74т.км пробега.Машину пользует супруга, поэтому мне в руки она практически не попадает, но заглянув под капот, обратил внимание, на ремни и понял - к замене!. На одном нашел надпись 4РК835, что упростило поиск, со вторым засада.. Менагеры экзиста предлагают 4РК850, магазин розничный 4РК948... Кому верить?Чешу репу.
Далее: в передней подвеске сдохли опорные подшипники в кулаках. Тему курил, все понял и заказал, акромя того, че же туда пхать потом? В смысле смазки? Шрусовая или что? И ещё что за "фетры" из валенка"? Куда их и как там крепить не будут они мешать? Фотоотчет подробный укажите!!!И вообще их необходимость она не оспаривается? Гложут меня сомненья, что мокрый валенок в кулаке - это хорошая идея..Не-не-не
Как я понял крестовинки просто меняются? Подводных камней вроде нет?Еще что за люфтик в половинках карданов (где-то посередине машины, под пыльничком)? Он не большой совсем, просто интересно должен он там быть и что там вообще?Чешу репу.
Да, к машине есть "Автолегионовский" букварь, там тоже про з/ч ни слова
ЗЫ Простите, если что-то не допонял! Езжу на Митсубиси Паджеро Спорт, по нему все знаю, Джимка - зверек не опознанный, просто до сего момента поводов волноваться не давал. Помогайте, друзья,совсем нету времени выкапывать инфу по крохам!За выходные надо привести в порядок транспорт супруги, а то расстроится..