amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Расход топлива на Лиане/Аэрио
Blomst,
Насосы устанавливаемые в бак называются погружные, слышал что есть насосы которые просто устанавливаются в топливную магистраль вне бака. У них рабочая среда - гидро.
Почему не написали, ну значит посчитали лишней эту информацию или ненужной, например почему изготовитель не пишет в инструкции "не ездийте по кочкам и ухабам, потому что это изнашивает подвеску, шаровые и сайлент блоки". Сейчас машины делают что бы они отбегали гарантийный период и возможно период эксплуатации - на сервисе же надо тоже зарабатывать. Делать машины которые десятками лет ездиют и не ломаются (миллионики) экономически не выгодно. Например вроде у Хонды или Хёндая прикол такой что срок эксплуатации 3 года, т.е. через 3 года поидее автомобиль нельзя использовать, и компания изготовитель может легко не обслуживать модели старше 3-х лет а таже не поставлять запчасти.
Подброшу ещё одну "тему" - поскольку горит не бензин, а его пары, то есть чем больше опустошен бак, тем больше увеличивается его взрывоопасность. Взрыв может произойти от пожара или скажем искрения бензонасоса. Конечно такие случаи редкость, но ими не стоит пренебрегать.
Была какая то наша передачка, где тестировали поджоги бензобаков: полностью заправленый и наполовину. Так наполовину заправленный взорвался через 5 минут.
Blomst,
Насосы устанавливаемые в бак называются погружные, слышал что есть насосы которые просто устанавливаются в топливную магистраль вне бака. У них рабочая среда - гидро.
Почему не написали, ну значит посчитали лишней эту информацию или ненужной, например почему изготовитель не пишет в инструкции "не ездийте по кочкам и ухабам, потому что это изнашивает подвеску, шаровые и сайлент блоки". Сейчас машины делают что бы они отбегали гарантийный период и возможно период эксплуатации - на сервисе же надо тоже зарабатывать. Делать машины которые десятками лет ездиют и не ломаются (миллионики) экономически не выгодно. Например вроде у Хонды или Хёндая прикол такой что срок эксплуатации 3 года, т.е. через 3 года поидее автомобиль нельзя использовать, и компания изготовитель может легко не обслуживать модели старше 3-х лет а таже не поставлять запчасти.
Подброшу ещё одну "тему" - поскольку горит не бензин, а его пары, то есть чем больше опустошен бак, тем больше увеличивается его взрывоопасность. Взрыв может произойти от пожара или скажем искрения бензонасоса. Конечно такие случаи редкость, но ими не стоит пренебрегать.
Была какая то наша передачка, где тестировали поджоги бензобаков: полностью заправленый и наполовину. Так наполовину заправленный взорвался через 5 минут.