Вопрос: а расход измеряется по совокупности показателей от разных датчиков , либо от одного?
Да мне думается все гораздо проще, и никаких датчиков не надо.
Эмпирически можно измерить, сколько бензина пройдет через калиброванное отверстие форсунки, при определенном давлении, за определенное время (например за час), принять это за единицу и заложить в контроллер, то есть если форсунка будет открыта час через нее пройдет Х литров топлива. Ну а дальше что: контроллер управляет временем открытого и закрытого состояния форсунки, и может пересчитать это значение. Например форсунка за час была в открытом состоянии 10 минут (1/6 часа), то через нее пройдет Х/6 литров топлива.
Конечно контроллер не будет накапливать эти значения так долго, кому эти показания будут интересны через час, поэтому измеряется это всё за миллисекунды, ну а нам выводится в удобном виде: если стоим - то Л/час, если едем то Л/100км.
Некоторые не понимают: как так, по БК один расход топлива, а в реальности другой. Да потому что изменились входные параметры: может сечение отверстия (забились форсунки), может давление в рампе (сдыхает насос или завышает регулятор давления), а контроллеру-то об этом не сообщили.