Знаю несколько способов промывки форсунок не снимая.
То что используется на сервисах - спец балон (канистра) туда заливается жижа WINS или LAVR, герметизируется и в нее закачивается воздухом до рабочего давления, подключается к топливной магистрали автомобиля и потом на этой жиже все работает.
Поэтому способ №1 это емкость с чистящей жижой под давлением.
Берется пластиковая бутыль, 1,5-2 литра объемом (лучше 2 литра), колесные нипели (2шт) от газели или от фур которые стягиваются гайками (что бы можно было на пластиковой бутылке закрепить: 1 нипель(без внутреннего клапана) в крышку бутылки для подачи жижи в топливную рейку, второй (должен быть с клапаном) в бочину бутылки для подачи воздуха и поддержки рабочего давления ), шланги БМС с хомутами.
Заливаем жижу в бутылку, закрываем крышкой со штуцером (нипель без внутреннего клапана), сединяем его через шланг с топливной рейкой (отсоединив от нее шланг от бензобака) крепим хомутами, вынимаем из коробки с предохранителями реле бензонасса (а то будет бензиновый фонтан под капотом), компрессором через второй нипель создаем давление в бутылке и после этого запускаем двиг, время от времени проверяем давление в бутылке. Естественно бутылка должна быть вертикально горлышком вниз и обязательно на готове держать огнетушитель.
Вот ссылка, где ранее описывал этот способ, фотки там выложены с Жип-форума
https://suzuki-club.ru/threads/4001/page-2#post-112476
Способ №2 это подключение бензонасоса, но это возможно только с топливной системой где обратный клапан находится на топливной рейке, к Лиане этот способ не применим, точнее можно Но потребуется установка обратного клапана в подающий шланг.
Понадобится либо волговский навесной насос для двига 406, далее по налогии со способом №1, только в бутылке не создаем давление, а вешаем бензонасос на шланг между бутылью и двигом, но поскольку давление создаваемое бензонасосом высокое, то после бензонасоса надо установить обратный клапан и шланг кинуть обратно в бутыль.
Вот ссылка на Жип-сайт там и фотки и видео
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=121500&hl=lavr
Либо берем погружной насос, большую бутыль (если бензонасос не пролазиет через горлышко то сверху вырезаем пластик что бы влезал), заливаем жижу, обратку в бутыль - в этом способе не вся жижа сможет быть использованна (не всю сможет жижу насос сможет взять со дна, да и в обратке тоже часть будет, поэтому лучше взять пару банок на промывку).
Я пользовался последним способом с погружным насосом (он у меня валялся), пробовал способом №1, но у меня плохо получалось вырезать отверстия в бутылке, из-за чего давление падало.
Делал на Suzuki Baleno, на ней был обратный клапан на топливной рейке и делал на улице у гаража с 2-мя огнетушителями. Все прошло нормально.
Конечно лучше делать со снятием, покрайне мере в мануале на Baleno также рекомендуется - там описана процедура и со снятием форсунку можно продуть в обе стороны, также будет виден факел распыла и кол-во жижи проходящей.