Подключат судебных приставов, за границу не выехать. Щас рассматривают закон, что бы и по России не пускать и с сотового штраф снимать. А потом и на ТО могут быть проблемыну вроде не проблема тока сфотать, потом проблемы тока начинаются - 1 отослать - вообще это сложна - 2 добиться чтобы заплатили - очень сложна 3 чтобы я заплатил - эта нереально невыполнима
А в отпуск за пределы родины не планируете?ну вроде не проблема тока сфотать, потом проблемы тока начинаются - 1 отослать - вообще это сложна - 2 добиться чтобы заплатили - очень сложна 3 чтобы я заплатил - эта нереально невыполнима
а я считаю рассылку подобных писем нарушением моих гражданских прав
а я считаю рассылку подобных писем нарушением моих гражданских прав не собираюсь быть спонсором подобного отношения к себе
Это каких, если не секрет?
Журнал 4х4 полный привод №8, август 2008Беседуют почетный адвокат России, вице президент Движения автомобилистов Леонид Ольшанский и лидер фракции «Справедливая Россия» в Московской областной думе, руководитель проекта «Полный привод 4х4» Александр Романович.
У всех на слуху, а у кого-то, может быть, уже и во почтовом ящике, первые последствия поправок в «Кодекс об административных правонарушениях», вступивших в действие с 1 июля текущего года. Речь идет о видеофиксации нарушений ПДД с последующей отправкой штрафной квитанции по почте непосредственному владельцу авто, а также обозначение допустимой нормы алкоголя в крови водителя в 0,3 промилле.
Эти крайне актуальные новшества обсудили в своей беседе Александр Романович и Леонид Ольшанский.
...
А.Р.: Ну а вся эта история с видеокамерами – неужели она юридически безгрешна?
Л.О.: Конечно, нет. На самом деле здесь нарушен целый ряд статей Конституции России. Сначала скажу, какие, а потом – как именно. 49 статья о презумпции невиновности, 19-я – о том, что все равны перед законом и судом. 48-я – о праве каждого гражданина на получение квалифицированной юридической помощи. И знаменитая 51-я – никто не должен свидетельствовать против самого себя, своих родных и близких.
Теперь по порядку. И в статье 49 Конституции, и в статье 1,5 (Кодекса об административных правонарушениях» (КоАП) сказано о презумпции невиновности и подробно описано, что она собой представляет. Напомню: первое положение – каждый считается невиновным, пока его вина не доказана. Второе – никто не должен оправдываться и сочинять легенды. Третье – обязанность собирать доказательства виновности лежит на правоохранительных органах. Четвертое – все сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
Во всех сферах нашей жизни, в том числе административной (нарушение паспортных, таможенных, юридических и иных правил), в обязательном порядке сохраняется презумпция невиновности. А по новым поправкам получается, что в тех случаях, когда речь идет о нарушениях ПДД и это нарушение зафиксировано с помощью видеокамер, презумпция невиновности почему-то отменяется, и наказание перекладывается на собственника.
...
Ольшанский, конечно, моск, но вот расшифровочку бы - каким образом нарушают? Или автор строк про науршение гражданских прав - очень любопытно было бы почитать....Журнал 4х4 полный привод №8, август 2008
Полную версию статьи выложу позже, сейчас некогда.
Ну ей Богу, интересный Вы человек! На Ваш вопрос словами почетного адвоката России, вице-призедента Движения автомобилистов России, известного правозащитника, общественного деятеля и т.д. удалось дать ответ, а Вы этот ответ пытаетесь оспорить. Вы юрист? Если да - то почему сами эти нарушения не заметили, если нет - насколько Вы компетентны, чтобы ставить под сомнение данную информацию?!Ольшанский, конечно, моск, но вот расшифровочку бы - каким образом нарушают? Или автор строк про науршение гражданских прав - очень любопытно было бы почитать...
Я как раз ответа не увидела. В чем нарушение, м? Общие фразы про нарушение некоторых статей КРФ (самые популярные у "деятелей", между прочим, когда надо повопить) без конктреной расшифровки - в чем заключается нарушение. Да, я тупая блондинка.. - юриспруденция исключительно мое хобби. Ставить под сомнение - это первое, чему учать юристов Ну аж про "спорить" - так вообще хлебом не корми...Ну ей Богу, интересный Вы человек! На Ваш вопрос словами почетного адвоката России, вице-призедента Движения автомобилистов России, известного правозащитника, общественного деятеля и т.д. удалось дать ответ, а Вы этот ответ пытаетесь оспорить. Вы юрист? Если да - то почему сами эти нарушения не заметили, если нет - насколько Вы компетентны, чтобы ставить под сомнение данную информацию?!
если Вам лично не очевидно, то не стоит заявлять о большоми шуме и отсутствия пользы.
Одно дело дяда-милицонер остановил лично Вас и Вы были за рулем - Вы как водитель и получите наказание, другое дело, когда Вас заочно (по фотографии Вашей машины, а не фото Вашей машины и Вашим лицом за рулем) обвиняют в нарушении и опять же наказывают. совсем никакой разницы? И теперь Вы должны нести в ГИБДД доказательства своей невиновности (в случае передачи управления авто другому лицу) - это уже нарушает принцип презумпции невиновности. опять никакой разницы?
Приношу извинения за возможные неточности - это скан статьи.О нововведениях на дорогах и не только
Беседуют почетный адвокат России, вице президент Движения автомобилистов Леонид Ольшанский и лидер фракции «Справедливая Россия» в Московской областной думе, руководитель проекта «Полный привод 4х4» Александр Романович.
У всех на слуху, а у кого-то, может быть, уже и во почтовом ящике, первые последствия поправок в «Кодекс об административных правонарушениях», вступивших в действие с 1 июля текущего года. Речь идет о видеофиксации нарушений ПДД с последующей отправкой штрафной квитанции по почте непосредственному владельцу авто, а также обозначение допустимой нормы алкоголя в крови водителя в 0,3 промилле.
Эти крайне актуальные новшества обсудили в своей беседе Александр Романович и Леонид Ольшанский.
А.Р.: Леонид Дмитриевич, как так получилось, что именно эти меры выскочили как чертик из табакерки, и оказались первыми в очереди на занесение в «Кодекс об административных правонарушениях»? Наверное, существует какая-то предыстория?
Л.О.: Два с половиной года назад Владимир Путин, будучи тогда президентом России, говоря о проблемах безопасности дорожного движения в нашей стране на заседании Госсовета, расставил приоритеты следующим образом. На первом месте – строительство новых дорог, на втором – оперативное прибытие скорой помощи к месту происшествия и оказание квалифицированной помощи пострадавшим. И только на третьем место он поставил повышение качества подготовки водительских кадров и наведение порядка в ГИБДД, чтобы ее сотрудники прекратили брать взятки. Однако, авторы уже действующих ныне поправок депутаты Госдумы Владимир Плигин и Александр Москалец по существу подменили приоритеты, расставленные президентом. И во главу угла поставили репрессии.
А.Р.: Но ведь известно, что только кнутом хорошего не добьешься, тем более сейчас, в новой демократической России, которая пытается жить согласно принятым в современном мире гуманистическим ценностям?
Л.О.: Ведь дело еще и в том, что сама азбука социологии и криминологии сообщает: на любое деяние влияют тысячи факторов, и одни лишь репрессии ничего не дадут. Если человеку нечего есть, и все способы добыть денег на пропитание он исчерпал, он все равно пойдет на кражу, будь наказание даже 15, а не 7 лет, как сейчас. Но вместе с тем повышение штрафов – это прерогатива парламента, и формально он имеет полное право повышать их. В частности, за нарушение ПДД.
А.Р.: Ну а вся эта история с видеокамерами – неужели она юридически безгрешна?
Л.О.: Конечно, нет. На самом деле здесь нарушен целый ряд статей Конституции России. Сначала скажу, какие, а потом – как именно. 49 статья о презумпции невиновности, 19-я – о том, что все равны перед законом и судом. 48-я – о праве каждого гражданина на получение квалифицированной юридической помощи. И знаменитая 51-я – никто не должен свидетельствовать против самого себя, своих родных и близких.
Теперь по порядку. И в статье 49 Конституции, и в статье 1,5 (Кодекса об административных правонарушениях» (КоАП) сказано о презумпции невиновности и подробно описано, что она собой представляет. Напомню: первое положение – каждый считается невиновным, пока его вина не доказана. Второе – никто не должен оправдываться и сочинять легенды. Третье – обязанность собирать доказательства виновности лежит на правоохранительных органах. Четвертое – все сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
Во всех сферах нашей жизни, в том числе административной (нарушение паспортных, таможенных, юридических и иных правил), в обязательном порядке сохраняется презумпция невиновности. А по новым поправкам получается, что в тех случаях, когда речь идет о нарушениях ПДД и это нарушение зафиксировано с помощью видеокамер, презумпция невиновности почему-то отменяется, и наказание перекладывается на собственника.
А.Р.: Но ведь, помнится, у этих поправок были замечания по ходу их обсуждения.
Л.О.: Да. Правовое управление самой Государственной Думы, когда этот законопроект к ним поступил, написало, что, по сути ,речь идет о наказании заведомо невинного, то есть собственника транспортного средства. Это может быть и дедушка – инвалид войны, и бабушка – ветеран труда. Вы наказываете редакцию газеты, которая пробрела автомобиль, или большой завод, или маленьких магазин. Все они заведомо невиновны. Если бы в нашей стране изменилась доктрина административного права, то и презумпцию невиновности отменили бы во всем административном праве. А тут получается ,что избирательно нарушается статья 19 – только по отношению к участникам дорожного движения, - а ведь в ней сказано ,что все люди равны перед законом, независимо от рода занятий, социального положения и так далее…
А.Р.: Так, нарушение 49 и 19 статей конституции вы доказали. Пойдем дальше.
Л.О.: В поправках сказано, что если владелец транспортного средства прямо укажет на лицо, которое управляло автомобилем, тогда он освобождается от ответственности. Простым языкам – «настучит» на человека. Теперь посмотрим, кто, как правило, управляет автомобилем по доверенности. Жена, брат, сын, дочь, ближайший родственник. Получается, что как бы возвращается атмосфера сталинских репрессий. Вот таким образом нарушается статья 51.
Далее. Если меня без всякого видео останавливает гаишник, рыбоохрана, лесная охрана, участковый милиционер, я могу требовать адвоката, могу попросить записать свидетелей, могу требовать экспертизы. И еще тысяча аспектов, способных в данном случае разъяснить или выявить мои права. А если камера «щелкнула» и постановление о штрафе выписано автоматически? Это значит, что меня лишили права на получение квалифицированной юридической помощи, которое зафиксировано в статье 48 Конституции РФ.
А.Р.: Леонид Дмитриевич, поскольку вы – не обычный адвокат, а правозащитник, общественный деятель, вы всегда в гуще народа и прекрасно знаете, как на самом деле такие новшества воспринимаются публикой. Как дела обстоят на этот раз?
Л.О.: Настроения следующие. Поскольку авторы проекта грубо нарушили Конституцию и ограничили права автомобилистов по сравнению с другими гражданами, то в данном случае люди считают себя как бы свободными от каких-то моральных принципов. Как вице-президент Движения автомобилистов России я веду прием граждан. У меня всегда очередь, люди хотят знать свои права. Но и сами посетители мне о многом сообщают. Обычно одна половина обращается по жилищным вопросам, а вторая – по автомобильным. Так вот, мне говорят, что мы будем замазывать номера грязью, мы не будем платить по этим квитанциям, мы будем зубной пастой подрисовывать другие цифры в номере, к примеру, из ноля будем делать 6, 8 и так далее. Вот депутат Владимир Васильев уже сейчас говорит, что надо, мол, ставить щиты, которые оповещают водителя об установленной на его пути камере. Мысль правильная, но она не может изменить антиконституционную сущность нововведений.
А.Р.: Ну а в принципе, учитывая зарубежную практику, имеет ли такая камера на существование?
Л.О.: Да, имеет. Но весь вопрос в том, как использовать зафиксированные ею данные. Приведу вам на этот счет мой любимый пример. Ограблен банк. В камеру слежения попала автомашина, в которую грузили мешки с деньгами. Что, сразу сажать водителя? Нет, на основе снимка все равно надо разбираться, кто именно был за рулем. Может быть, машину угнали, может, человек работал как «таксист». Очевидно, что изображение, полученное с камеры, может быть поводом для начала расследования. В нашем случае снимок с камеры на дороге может помочь при установлении обстоятельств как крупного ДТП, так и мелкого нарушения, но автоматического выписывания штрафа собственнику автомобиля быть не должно. Если штраф автоматически выписывается собственнику, то принцип презумпции невиновности заменяется принципом «Южной Родезии», презумпцией виновности.
Тож общался с инспектором в суде.Интересны Ваши впечатления.P.S. у мну уже есть опыт общения с сотрудниками ГИБДД и в суде в том числе.
Сразу добровольно перечислить кругленькую сумму на счет ГИБДД (или куда там все перечисляться должно), а они пусть спивывают деньги:thumbsup: Ну, как за мобильные разговоры! На сколько наговорил, столько и вычтутХорошо...каждый сам решает как поступать нарушать правила, даже если они нарушаются в отношении него или нет...но рассмотрим другой аспект...к примеру Вы уехали пожить к бабушке на другой конец Москвы, в Подмосковье, в другой город...на лето...а Вам приходят квитанция, которую Вы должны оплатить в течении месяца....как быть...я не против , если нарушил - отвечай неси ответственность, но а тут даже не зная, что ты нарушил к тебе будут приниматься соответствующие меры!!!....именно временной разрыв между фиксацией факта нарушения и применением административных мер...большой период!
Я,например,не на европу кивал,а кивал на нас всех,на россиян любимых.И кивал в том смысле,что пока деньгами не офигачат нашего человека как следует,так и пофиг все правила.В европе тоже все такие сознательные не потому что сильно нравственные,а потому что бабки считают.ольшанский всё правильно сказал + да даже например вот такая ситуация - проехал с одной и тойже скоростью под двумя камерами - скока раз я нарушил правила? с моей точки зрения адын раз - с точки зрения камер - дважды. ещё хотел чего сказать тем кто кивает на европу - мол там также - в европе: места где камеры выделены знаками - у нас усё на уровне слухов - даже знака такого не придумали в пдд - это для манипуляцмй
так, млин, талдычат 4 страницы, что у хотят как лучше, а остается все по прежнему...и спокойствия на дорогах не благодаря а вопреки вводимым нормам ...народ сам остывает...теперь бумером 750 никого не удивишь...в пробке все равны...должен,я не обсуждал и обсуждать не буду по причине бесполезности данной темы...
Рассылка фото с камер будет проводиться только по незначительным нарушениям. Так что ограничений в количестве пока нет. Стоимость бумаги на квитанцию входит в размер штрафаИли "злостных" многократных особо наказывать будут? Где-нибудь про это есть?
Баксы-бакс я хочу сказать, что мну не нравица когда меня считаю терпилой и пользуют меня вместе с конституцией , так что мои бабки надо заслужить. может не в тему, у мну кореш на днях выйграл суд с налоговой - а мог также лапки сложить и оплатить несколько ка уе - для меня это показательный пример и с этим законом также. по поводу проезда на красный - тут другое дело - если я нарушаю и еду на красный (на самом деле я обычно так не делаю) это значит я еду за счёт того у кого зелёный - на мой взгляд это неприемлимо. со скоростью же ничего такого нет - есть возможность едешь - нет возможности тащишься. я насколько понял всё это с ремнём и тд это из-за того что за трудовой период жизни человек отбивает собой для государства 3-4 млн баксов, а если он не пристегнётся и тем самым пострадал значит причинит ущерб - так что всё это коммерция Баксы-баксЯ,например,не на европу кивал,а кивал на нас всех,на россиян любимых.И кивал в том смысле,что пока деньгами не офигачат нашего человека как следует,так и пофиг все правила.В европе тоже все такие сознательные не потому что сильно нравственные,а потому что бабки считают.
Пока за ремень был полтинник,так никто и не грузился-ни водилы,ни гайцы.Только ноль добавили,так сразу лихо всё поменялось,что не так?Сейчас за красный за сколько договориться можно?А камеры поставят,да влупят конкретный штраф для торопыг-дальтоников,может поспокойней будет на перекрёстках и водителям и пешеходам.Не согласны?
Кстати,насчёт превышения под двумя камерами и мнений сколько раз нарушил.Подскажите,плиз,если я за день проехал 57 светофоров чётко на красный,то я правильно понимаю,что правила в этот день я нарушил один раз?Чешу репу.
А вот вопрос,как нас обувают те,кто законы принимают и те,кто их соблюдение контролировать должен,я не обсуждал и обсуждать не буду по причине бесполезности данной темы...