bobka написал(а):
А где на Вашем фото та самая свеча которая поджигает не сгоревшее топливо в катализаторе. С ней на сколько я знаю надо быть поосторожнее! Сам тоже вытрихал катализатор на rvr(е) сместо него вставил трубу а под свечу в трубе вырезал углубление чтобы не дай бог её не повредить.
Это не свеча для поджига топлива, скажу больше - катализатору сильно вредит попавшее в него несгоревшее топливо из цилиндров( проблемы с зажиганием или топливной системой или системой дозирования).попавшее в него несгоревшее топливо сильно разогревает катализатор и как раз является одной из причин расплавления и разрушения керамических сот.
Поэтому за точное дозирование и сгорание смеси "отвечает" сам двигатель, а в катализатор он "отправляет" выхлопные газы с определенным ( довольно незначительным)содержанием СО и СН, которые в нем доокисляются до безвредных СО2 и Н2О и попадают в атмосферу.
Назвать это полноценным горением нельзя - реакция беспламенная.
А то о чем идет речь является либо вторым лямбда-датчиком на выходе катализатора, либо температурным датчиком перегрева катализатора(связан с лампочкой перегретого катализатора на панели приборов).Они оба ( при наличии в конструкции машины) находятся как правило в корпусе катализатора.В моем случае таких датчиков не оказалось, они не были установлены.Есть только первый лямбда датчик на выпускном коллекторе.
Даже если бы эти датчики были установлены, можно было бы их оставить на своем месте в корпусе уже ставшем резонатором,или сместить относительно своего положения, если бы они мешали сквозной трубе.