Использование режимов 4H lock и 4L lock

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
DOUBLEPOST=1573037138,1573036873][/DOUBLEPOST]Да и зачем на механике режим для буксировки. Есть нейтральная передача в МКП. Меня смущает только отсутствие упоминания этого в руководстве, или я еще не до конца понимаю принцип работы трансмиссии в этом авто...[/QUOTE]
В Руководстве по эксплуатации режим буксировки прописан.При не соблюдении правил-возможно повреждение РК,что связано с условиями подачи масла в агрегате.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ну японцы знатные специалисты по копеечной экономии. На сколько я разобрался в этом авто по электричек ой части в Витаре любой комплектации есть все элементы для подключения примочек с других комплектации. Подсветка в дверях заменена на заглушки, даже круиз контроль можно установить без каких либо влезаний в Эл часть. Достаточно лишь заменить поставить и подключить блок круиз контроля и так во всем. Из этой серии кнопка переключения N.[DOUBLEPOST=1573372822,1573372744][/DOUBLEPOST]Функции есть, но не подключана[DOUBLEPOST=1573375796][/DOUBLEPOST]Бронетанк, тема про "бюджетный лифт" в большом объёме есть. Также как и основной его поставщик. Поиском все найдешь. По защите как и расписывал ранее стальной лист на передок обязателен желательно с заходом сверху или снизу на передний бампер, хорошая труба на передний бампер тема спорная но полезная в случае системного использования авто как внедорожника. Надо только предусмотрать хороший доступ к передней буксировочной петле, особенно это актуально в грязи. Средняя защита в полный лист скорее зло и средство для зависания, что в грязи, что в снегу. А локальная защита раздатки в виде ковша вещь полезная. Защита заднего редуктора не требуется, там эту роль на себя принимают массивная подвеска задних колёс. Штатная задняя буксировочная петля имеет свойство под нагрузкой разгибатся. В свое время на это В(НА) Украине была качественная замена её в штатные посадочные места. Сейчас как с этим обстоят дела не знаю. Поиск рулит. Боковые силовые трубы в моем понимании Витаре не нужны, не та машина, чтобы забираться в 1харю в ебеня. А декоративные боковые трубы в грязи точно зло. В качестве средства повышения проходимости Витары рассматривал 2 комплекта быстросьемные цепные браслеты по 2-3 штуки на колеса одной оси. Но здесь много обсуждался риск порвать привод колёс из-за большой нагрузки на них. В конечном итоге надобность в этом отпала в откровенное г..... не лезу.
 

Бронетанк

Редкий гость
27 Октябрь 2019
6
0
0
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Тему про лифт в бюджет (решил начать с малого) курю уже несколько дней, решил остановиться пока на 30 мм, по ещё подумаю, может всё-таки 45...(Здесь смайлик) Сергео, Ваше личное мнение узнать можно? В особый говнолин лазить надобности не имею, но повышение клиренса актуально, равно как и качества езды по шоссе. Так же пока не нашел отзывов по замене пружин повыше со штатными амортизаторами. Из таких вариантов путёвое что-нибудь для комфортно-высокого передвижения что-нибудь получается? Как отписался, валун уже поймал, не хватило как раз сантиметров 5.. и/или силовой защиты.
И кстати, переднюю буксировочную усиленную не придумали ещё? Замята конкретно до основания (подрамника), со сдвигом радиатора сантиметра на полтора, там внутри петли нижняя посадочная чашка радиатора. Была. Подрамник сам целый, как и радиатор, развал/схождение на месте, а вот петля обратно тянуться как-то не хочет. В гаражных условиях по крайней мере. Поищу стапель, подрамник снимать хлопотно, если не получится вытянуть то видимо надо срезать погнутую и по месту варить новую пытаться. Либо проскакивает мысль сделать новую слева. Есть опыт или соображения?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Бронетанк

Редкий гость
27 Октябрь 2019
6
0
0
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Авто в Крыму покупал, у меня руководство на украинском однако. В нете скачал, там указано что режим предназначен для буксировки авто с АКП. Про МКП нет. Не хочу спорить, но я на нём ехал! Переключатель был в N, приборка это надписями подтверждала. В итоге вернулись к тому, что переключение физически не произошло. Думаю сто "функция есть, но она не подключена!". На механике!
Как известно авто с АКП (многие другие авто, не СУзуку) можно буксировать только на нейтрали, не далеко и не быстрее 20 км в час, именно для сбережения АКП. Видимо СУЗУК режим N всё-же создан как раз для буксировки авто с АКП (разъединения АКП от раздатки с целью недопущения работы механизма без положенного давления и смазки), а не для сбережения остальных элементов трансмисии. Крутящимся запчастям без нагрузки работать не возбраняется, чего беречь в раздатке и редукторах без нагрузки? Они просто при буксировке будут на первичный вал коробки МКП передавать усилия, приходящие с колёс через приводы и шрусы, какой смысл задействовать сложный механизм для неподвижности первичного вала? Вроде всё
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Тему про лифт в бюджет (решил начать с малого) курю уже несколько дней, решил остановиться пока на 30 мм, по ещё подумаю, может всё-таки 45...(Здесь смайлик) Сергео, Ваше личное мнение узнать можно? В особый говнолин лазить надобности не имею, но повышение клиренса актуально, равно как и качества езды по шоссе. Так же пока не нашел отзывов по замене пружин повыше со штатными амортизаторами. Из таких вариантов путёвое что-нибудь для комфортно-высокого передвижения что-нибудь получается? Как отписался, валун уже поймал, не хватило как раз сантиметров 5.. и/или силовой защиты.
И кстати, переднюю буксировочную усиленную не придумали ещё? Замята конкретно до основания (подрамника), со сдвигом радиатора сантиметра на полтора, там внутри петли нижняя посадочная чашка радиатора. Была. Подрамник сам целый, как и радиатор, развал/схождение на месте, а вот петля обратно тянуться как-то не хочет. В гаражных условиях по крайней мере. Поищу стапель, подрамник снимать хлопотно, если не получится вытянуть то видимо надо срезать погнутую и по месту варить новую пытаться. Либо проскакивает мысль сделать новую слева. Есть опыт или соображения?
конечно 45 мм ставить
на шрусы не влияет
пружины же подсевшие
проставки из Новосибирска наверное еще выпускают
самый бюджетный лифт
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Бронетанк, По проставкам все же тему покури она оч. полезна. 45 мм максимальный лифт не требующий принципиальной переделка авто. Сам бы я остановился на 30мм такая переделка принципиально не сильно отражается на шоссейных качествах авто позволяют закатить тапки большего размера и визуально не сильно бросается в глаза работникам ГиБДД. Сход развал задних колес при 45 мм лифте уже на пределе. К сведению на задних колесах сход развал надо делать системно потому что развальные болты там имеют свойство закисать. С проблемой погнутой передней буксировочной проушиной слышу впервые хотя не раз стучался ей об высокий бордюр Как тянуть ее ответит не готов . Впереди ходовая крепится на подрамник и снимать ее большой гимор. Может есть смысл посмотреть возможность установки другой проушины слева, посадочных мест япы оставили много. . Благо нижняя юбка отстегивается. Но я ее не снимал,это хороший сигнализатор предела клиренса.
Из личного опыта эксплуатации Гранд Витары колеса АТ/ТОЙЯ Опен Сантри самые адекватные по управляемости в грязи. немного шумноваты на трассе. Из недостатков достаточно быстро за 3 сезона стер их в ноль. АТ Мишлен Кросс ну оч хороши на шоссе и твердых грунтах в том числе на щебенке и по песку. Главное не роют землю. В грязи Мишлен ехать категорически отказывается . Сейчас авто у меня обут в новый геоландер, но в грязь на лазил. На шоссе к Геоландеру претензий нет. Зимой качественной зимней резины хватает чтобы грести рыхлый снег по ступицу. На гололеде авто стоит уверенно. Электронная система курсовой устойчивости авто отрабатывает хорошо. Едет по прямой даже боком, тут главное не поддаться соблазну зажать колеса тормозами, а вместе с ними и систему курсовой устойчивости. Здесь надо постараться вырулить авто и поставит траекторию движения на прямой руль. На гололеде я только боюсь доехать до впереди идущее авто
 
Последнее редактирование модератором:

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
... В нете скачал, там указано что режим предназначен для буксировки авто с АКП. Про МКП нет. Не хочу спорить, но я на нём ехал! Переключатель был в N, приборка это надписями подтверждала. В итоге вернулись к тому, что переключение физически не произошло. Думаю сто "функция есть, но она не подключена!". На механике!
Как известно авто с АКП (многие другие авто, не СУзуку) можно буксировать только на нейтрали, не далеко и не быстрее 20 км в час, именно для сбережения АКП. Видимо СУЗУК режим N всё-же создан как раз для буксировки авто с АКП (разъединения АКП от раздатки с целью недопущения работы механизма без положенного давления и смазки), а не для сбережения остальных элементов трансмисии. Крутящимся запчастям без нагрузки работать не возбраняется, чего беречь в раздатке и редукторах без нагрузки? Они просто при буксировке будут на первичный вал коробки МКП передавать усилия, приходящие с колёс через приводы и шрусы, какой смысл задействовать сложный механизм для неподвижности первичного вала?...
1.Переключение РК не произошло(см.п.№206).
2.В РК есть свой маслонасос.