Использование режимов 4H lock и 4L lock | Страница 7 | Сузуки Клуб Россия

Использование режимов 4H lock и 4L lock

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем poi, 19 июл 2006.

  1. 0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    54
    Вот тут то я Вас и удивлю, возможно. Летом на Геркулесах, сейчас на исключительно зимней резине. не скажу название, резина фуфло, досталась в нагрузку от прошлого хозяина. Но на следующий сезон планирую взять Dunlop SP Winter Ice 01 245/70/16
    Плюс буду делать лифт 35мм.
    И последние 3-4 года наша зима удивляет нас сильно.
    Фото сделано 4 дня назад.
    5weZVrQ755U.jpg
     
    #181 0deSSiT, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  2. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.442
    Адрес:
    МОСКВА
    Не далее как предыдущей зимой наблюдал данный факт с авто в виде мерса ML абсолютно базпомощьного в снегу
     
  3. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.497
    Адрес:
    Воронеж
    Чот, судя по новостям сна Украины, снега у них поболе нашего в средней полосе...
    Упс, только обновил страницу... Нам до такого еще далеко.
     
  4. 0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    54
    В прошлом году город был парализован на неделю. Машины бросались прямо на дорогах, люди ночевали в машинах и т.д. Живу в спальном районе, так люди кто через нас ехал к себе домой, позастревали капитально в пробках. Лично с термосом ходил отпаивал людей, раз 50 заваривал термос. Зато нажелали столько добра, что жить должен вечно :good3:
    А по делу нашей обсуждаемой темы, есть один вопрос.
    Прошу совета на счет педали тормоза в снегу, видел видео ролик, где чудак засевший в снегу, чтоб перекинуть вращение с одного колеса на другое, пользовался педалью тормоза. Подскажите мало грамотному, как правильно это делается и вообще делается ли так? :umnik:
     
  5. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.442
    Адрес:
    МОСКВА
    Применительно к Гранд витаре м. Пост 136
     
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Привет! у тебя авто с есп и фокус с тормозами не нужен!
    Я делал такое! У меня нет есп и я не чудак!
     
    рубль нравится это.
  7. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.442
    Адрес:
    МОСКВА
    niral, Да не обижайся ты, просто чел осваивает полноприводную технику☺
     
    niral нравится это.
  8. 0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    54
    Уже писал ранее, когда после выпавшего снега, причем дико и резко, еле выбрался из сугроба, на месте просто крутилось по одному колесу с каждого моста и всё. Никаких перебрасываний не происходило. Вот и думал, если при включении 4LLock - ESP OFF, то тут в принципе возможен данный прием?
    Я заметил такую закономерность, что от ESP нет толку когда пытаешься задним ходом выехать на низких оборотах (т.к. путь вперед невозможен), как только начинаешь добавлять газ, колеса просто на месте буксуют затирая снег в лёд, что приводит ситуацию к плохому результату... Так вот, тут и спрашиваю, может всё таки лучше тормоз-газ?
    Опять таки, возможно мои, пока ничтожные, наблюдения и ошибочны, но ESP начинает показывать свою работу когда обороты возрастают довольно существенно. Как это я заметил на своём опыте.:umnik2:
     
    #188 0deSSiT, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  9. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Тогда смотри видео с Андреем Крутско и моЁ и учись преодолевать диагоналку;)
    Изучай с поста №138
    --- сообщения объединены, 24 янв 2016 ---
    Я и не обижался:), чудак в снегу это не я, моё видео ты видел;)
     
    0deSSiT нравится это.
  10. 0deSSiT

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    54
    niral, я так понял одно видео, это тест драйв, а можно ссылку на Ваше видео?
    Спасибо.
    --- сообщения объединены, 24 янв 2016 ---
    Всё, нашел ссылку на видео, только у меня почему то Ваш пост под номером 142 :pardon:
     
  11. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    2 OdeSSiT :
    niral совершенно правильно подметил - режим газ/тормоз одновременно нужен на машине БЕЗ ESP (и соответственно трекшн-контроля)

    в 4L пишет что ESP off т.к. выключается ограничение оборотов двигателя (электроника не "душит" мотор) а вот трекшн-контроль (антибукс) останется включен, если Вы его не выключили еще в 4HL подержав кнопку ESP 10 секунд (я про это уже писал).
     
    niral и 0deSSiT нравится это.
  12. STERX

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Как не убить сцепление в аналогичных условиях показанных в посте 136 на машине с 2,4 л + ESP ?
    Личный опыт подсказывает, езда с МКПП по бездорожью требует большей аккуратности.
     
  13. Mikhail555

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Приветствую, а как на 2.0 механике с диагоналки выезжать,как на видео, тоже тормоз/газ?
     
  14. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Да, только навык нужен, имхо сложнее...
     
  15. Mikhail555

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    6
    а разве это реально на механике сделать? рукой педаль тормоза нажимать? жаль такого же видео нет с механикой=(
     
  16. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.497
    Адрес:
    Воронеж
    Носок-пятка - не, не слышал ;)
     
    niral нравится это.
  17. _Илья_

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    13
    До какого значения лучше сбрасывать давление в шинах? попробовал покаться по рыхлому снегу 30-40 см и песок под ним (на cordiant snow cross 225/75/16) - вроде идет бодро, хочу залезть в сугроб поглубже и с горками
     
  18. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    436
    про давление наверное 0.8 нормально будет
    я травил на глаз правда летом как правило по раскисшему полю ат. помогало
    главное не сесть на брюхо.
    потом уже поздно травиться
     
  19. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видео по использованию 4H и 4L
    Suzuki Jimny 1.5 VVT MT All Grip Pro (2018)
    и
    Suzuki Jimny 1.3 VVT AT All Grip Pro (2017)
     
    Hlam нравится это.
  20. misha.

    misha. г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    436
    если точнее то как работает система ESP
    видно - на новом быстрее срабатывает
    но с его маленькой базой она не очень и нужна
    я так думаю