не так. блокируется только диф. в раздатке( продольная блокировка) , чтобы крутились все 4 колеса нужна ещё блокировка дифов "мостов" (поперечная блокировка)Скажите нормально ли в 4H Lock по снегу буксует переднее левое и заднее правое?
Я думал, что при блокировке будут все 4 колеса крутить...
Разве не так?
Включал 4L Lock такая же история.
То есть, всё у меня в порядке? Букс переднего левого и заднего правого в положении 4H(L) Lock.не так. блокируется только диф. в раздатке( продольная блокировка) , чтобы крутились все 4 колеса нужна ещё блокировка дифов "мостов" (поперечная блокировка)
всё нормуль , не обязательно право - лево , в зависимости от сцепления с дорогой , может и одна сторона буксовать .[DOUBLEPOST=1453135929,1453135714][/DOUBLEPOST]если хочеш все четыре , читай тему про самоблоки в "мосты" , народ ставитТо есть, всё у меня в порядке? Букс переднего левого и заднего правого в положении 4H(L) Lock.
Я конечно извиняюсь сразу же, попробую задать пару вопросов. Я "кагЪбэ" совсем ещё зеленый сузуковод. Нужен совет.всё нормуль , не обязательно право - лево , в зависимости от сцепления с дорогой , может и одна сторона буксовать .
да "кагЪбэ" вроде всё так , только когда машина уже повисла на "пузе" поздно барахтатся , возможности не беспредельны ,Чаво не так делаю?
под машиной нет снега, снег с ночи прошел...да "кагЪбэ" вроде всё так , только когда машина уже повисла на "пузе" поздно барахтатся , возможности не беспредельны ,
Ехать куда пытаетесь? Вперед или назад?Я конечно извиняюсь сразу же, попробую задать пару вопросов. Я "кагЪбэ" совсем ещё зеленый сузуковод. Нужен совет.
Вот сейчас вокруг машины сугробы, ну я вот конечно же хочу эти сугробы штурмовать, на нейтрали включаю "рубильник" в положение 4H Lock и машина просто буксует на месте одним передним и одним задним. Так же было замечено, что только одним передним буксовал, при этом машина стояла на месте... Чаво не так делаю?
если совсем не двигается , может колодки примёрзли ????задним ходом
Значит сопротивление большое. вперед надо АКПП включать в положение L,тогда поедет, даже без режима 4HLockзадним ходом
Да я немного переоценил возможность своей покрышки которая хоть и зимняя, но на 50% изношена, откидал лопатой слегка из под колеса снег и поехал. Просто меня ввело в заблуждение то, что буксовали только переднее левое и заднее правое, два других же колеса не вращались вовсе.Значит сопротивление большое. вперед надо АКПП включать в положение L,тогда поедет, даже без режима 4HLock
По идее, система ESP в такой ситуации должна имитировать межколесные блокировки и притормаживать проскальзывающие колеса, чтобы поддать чуть момента на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием.Просто меня ввело в заблуждение то, что буксовали только переднее левое и заднее правое, два других же колеса не вращались вовсе.
Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.По идее, система ESP в такой ситуации должна имитировать межколесные блокировки и притормаживать проскальзывающие колеса, чтобы поддать чуть момента на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием.
Возможно, газовать нужно почуть...
Возможно это тот самый случай когда стоило ручником подблокировать задние колеса для переброски момента вращения с одних колес на другиеПо идее, система ESP в такой ситуации должна имитировать межколесные блокировки и притормаживать проскальзывающие колеса, чтобы поддать чуть момента на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием.
Возможно, газовать нужно почуть...
ESP, конечно выключена в таком режиме, но антибукс должен работать. У меня ЕСП нет, мне задумываться над этим не приходится. Ну буксуют по диагонали колеса и что, дай чуть вперед и снова назад, снега 50 см сейчас, трогаюсь всегда, износ резины 40%Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.
Но спасибо за совет, завтра попробую, хотя основную массу снега пришлось лопатой откинуть.
А трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?ESP, конечно выключена в таком режиме, но антибукс должен работать. У меня ЕСП нет, мне задумываться над этим не приходится. Ну буксуют по диагонали колеса и что, дай чуть вперед и снова назад, снега 50 см сейчас, трогаюсь всегда, износ резины 40%
если нет снежной "корки", то как по свежему снегу 4Н, при наличии корки в режиме 4НLА трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?
смртря какая температура , если тепло - снег липкий то надо накатывать(зад перёд) , на морозе - режется , буробиш без проблем , желательно с ходу и не зарытсяинтересно как по только выпавшему снегу?
Выше 4LLock не был озвучен.Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.
Если под колесами твердый грунт , то авто трогаться должно без проблем. но первичный снежный намет из под колес можно и ногой откинуть. Если ты заезжал в сугроб с пробуксовкой и брюхом трамбовал снег, то утром создается этот самый эффект прилипания (повисания не брюхе) когда сила сцепления колес со снегом меньше чем сила сцепления подтаявшего снега с брюхом Там и там снег а площади опор слишком разные. В таких случаях при парковке в сугробе накатывают колею перед тем как оставить машину на ночь!!!!А трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?
У меня под защитой 210 мм - самая нижняя точка, трогается и по целяку в гору и по отвалам счищенного снега просто превосходно, причем пониженную уже не включаю, достаточно АКПП в L, если буксанет, то заднюю и поехали туда-сюда. У меня резина Хаккапелита 1 SUV, ей снег что асфальт, вот со льдом плоховато.А трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?
У вас Витара 3,2 (суда по подписи) - она без ESP не бывает. ESP прекрасно имитирует межколесные блокировки, эффективно перекидывая крутящий момент на стоящие колеса. Выключать ESP не стоит - только если собрались пролетать какой-нить глубокий участок "ходом". Если в положении 4HLock подержать кнопку ESP OFF в течение 10 секунт, то трекшн-контроль (антипробуксовочная система) выключится и всегда будет крутиться 2 колеса при "диагональном вывешивании". При переходе в 4L трекшн-контроль обратно не включится, если он был выключен в 4HLock.Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.
Но спасибо за совет, завтра попробую, хотя основную массу снега пришлось лопатой откинуть.
Спасибо за "Курс Молодого Бойца" действительно полезная информация. :thumbsup:При трогании в глубоком снегу - просто переходим с 4H -> 4HLock -> 4L (не трогаем кнопку ESP). Автомат просто в драйве D - на 2 имеет смысл перевести если мы долго едем по глубокому пухляку/колее (по льду Белого моря на рыбалку например ). Плавно добавляем газ и она должна поехать. Если "дергается" но не страгивается - либо чуть добавить газу - трекш-контроль "похрустит" и машина поедет, либо чуть назад и снова вперед.