не так. блокируется только диф. в раздатке( продольная блокировка) , чтобы крутились все 4 колеса нужна ещё блокировка дифов "мостов" (поперечная блокировка)Скажите нормально ли в 4H Lock по снегу буксует переднее левое и заднее правое?
Я думал, что при блокировке будут все 4 колеса крутить...
Разве не так?
Включал 4L Lock такая же история.
То есть, всё у меня в порядке? Букс переднего левого и заднего правого в положении 4H(L) Lock.не так. блокируется только диф. в раздатке( продольная блокировка) , чтобы крутились все 4 колеса нужна ещё блокировка дифов "мостов" (поперечная блокировка)
всё нормуль , не обязательно право - лево , в зависимости от сцепления с дорогой , может и одна сторона буксовать .[DOUBLEPOST=1453135929,1453135714][/DOUBLEPOST]если хочеш все четыре , читай тему про самоблоки в "мосты" , народ ставитТо есть, всё у меня в порядке? Букс переднего левого и заднего правого в положении 4H(L) Lock.
Я конечно извиняюсь сразу же, попробую задать пару вопросов. Я "кагЪбэ" совсем ещё зеленый сузуковод. Нужен совет.всё нормуль , не обязательно право - лево , в зависимости от сцепления с дорогой , может и одна сторона буксовать .
да "кагЪбэ" вроде всё так , только когда машина уже повисла на "пузе" поздно барахтатся , возможности не беспредельны ,Чаво не так делаю?
под машиной нет снега, снег с ночи прошел...да "кагЪбэ" вроде всё так , только когда машина уже повисла на "пузе" поздно барахтатся , возможности не беспредельны ,
Ехать куда пытаетесь? Вперед или назад?Я конечно извиняюсь сразу же, попробую задать пару вопросов. Я "кагЪбэ" совсем ещё зеленый сузуковод. Нужен совет.
Вот сейчас вокруг машины сугробы, ну я вот конечно же хочу эти сугробы штурмовать, на нейтрали включаю "рубильник" в положение 4H Lock и машина просто буксует на месте одним передним и одним задним. Так же было замечено, что только одним передним буксовал, при этом машина стояла на месте... Чаво не так делаю?
задним ходомЕхать куда пытаетесь? Вперед или назад?
если совсем не двигается , может колодки примёрзли ????задним ходом
Значит сопротивление большое. вперед надо АКПП включать в положение L,тогда поедет, даже без режима 4HLockзадним ходом
Да я немного переоценил возможность своей покрышки которая хоть и зимняя, но на 50% изношена, откидал лопатой слегка из под колеса снег и поехал. Просто меня ввело в заблуждение то, что буксовали только переднее левое и заднее правое, два других же колеса не вращались вовсе.Значит сопротивление большое. вперед надо АКПП включать в положение L,тогда поедет, даже без режима 4HLock
По идее, система ESP в такой ситуации должна имитировать межколесные блокировки и притормаживать проскальзывающие колеса, чтобы поддать чуть момента на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием.Просто меня ввело в заблуждение то, что буксовали только переднее левое и заднее правое, два других же колеса не вращались вовсе.
Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.По идее, система ESP в такой ситуации должна имитировать межколесные блокировки и притормаживать проскальзывающие колеса, чтобы поддать чуть момента на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием.
Возможно, газовать нужно почуть...
Возможно это тот самый случай когда стоило ручником подблокировать задние колеса для переброски момента вращения с одних колес на другиеПо идее, система ESP в такой ситуации должна имитировать межколесные блокировки и притормаживать проскальзывающие колеса, чтобы поддать чуть момента на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием.
Возможно, газовать нужно почуть...
ESP, конечно выключена в таком режиме, но антибукс должен работать. У меня ЕСП нет, мне задумываться над этим не приходится. Ну буксуют по диагонали колеса и что, дай чуть вперед и снова назад, снега 50 см сейчас, трогаюсь всегда, износ резины 40%Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.
Но спасибо за совет, завтра попробую, хотя основную массу снега пришлось лопатой откинуть.
А трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?ESP, конечно выключена в таком режиме, но антибукс должен работать. У меня ЕСП нет, мне задумываться над этим не приходится. Ну буксуют по диагонали колеса и что, дай чуть вперед и снова назад, снега 50 см сейчас, трогаюсь всегда, износ резины 40%
если нет снежной "корки", то как по свежему снегу 4Н, при наличии корки в режиме 4НLА трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?
смртря какая температура , если тепло - снег липкий то надо накатывать(зад перёд) , на морозе - режется , буробиш без проблем , желательно с ходу и не зарытсяинтересно как по только выпавшему снегу?
Выше 4LLock не был озвучен.Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.
Если под колесами твердый грунт , то авто трогаться должно без проблем. но первичный снежный намет из под колес можно и ногой откинуть. Если ты заезжал в сугроб с пробуксовкой и брюхом трамбовал снег, то утром создается этот самый эффект прилипания (повисания не брюхе) когда сила сцепления колес со снегом меньше чем сила сцепления подтаявшего снега с брюхом Там и там снег а площади опор слишком разные. В таких случаях при парковке в сугробе накатывают колею перед тем как оставить машину на ночь!!!!А трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?
У меня под защитой 210 мм - самая нижняя точка, трогается и по целяку в гору и по отвалам счищенного снега просто превосходно, причем пониженную уже не включаю, достаточно АКПП в L, если буксанет, то заднюю и поехали туда-сюда. У меня резина Хаккапелита 1 SUV, ей снег что асфальт, вот со льдом плоховато.А трогаетесь по не протоптанным дорогам? интересно как по только выпавшему снегу?
У вас Витара 3,2 (суда по подписи) - она без ESP не бывает. ESP прекрасно имитирует межколесные блокировки, эффективно перекидывая крутящий момент на стоящие колеса. Выключать ESP не стоит - только если собрались пролетать какой-нить глубокий участок "ходом". Если в положении 4HLock подержать кнопку ESP OFF в течение 10 секунт, то трекшн-контроль (антипробуксовочная система) выключится и всегда будет крутиться 2 колеса при "диагональном вывешивании". При переходе в 4L трекшн-контроль обратно не включится, если он был выключен в 4HLock.Не буду доказывать, но при 4L lock ESP OFF.
Но спасибо за совет, завтра попробую, хотя основную массу снега пришлось лопатой откинуть.
Спасибо за "Курс Молодого Бойца" действительно полезная информация. :thumbsup:При трогании в глубоком снегу - просто переходим с 4H -> 4HLock -> 4L (не трогаем кнопку ESP). Автомат просто в драйве D - на 2 имеет смысл перевести если мы долго едем по глубокому пухляку/колее (по льду Белого моря на рыбалку например ). Плавно добавляем газ и она должна поехать. Если "дергается" но не страгивается - либо чуть добавить газу - трекш-контроль "похрустит" и машина поедет, либо чуть назад и снова вперед.