Ответ: Глюк сигнализации?!
У меня периодически трудно ставится на стоянках возле супермаркетов. Грешу на угонщиков, пытающихся сканировать брелки с целью перехвата сигнала. Стараюсь при возникновении таких проблем перегнать машину на другое место, и часто это помогает. Просто такие сканеры перехватывают ваши нажатия на кнопки, а потом угонщики знают, как "обезвредить" вашу сигналку. К тому же часто угонщики поступают проще: они просто сильными помехами глушат все сигналки. Водитель жмет-жмет... потом терпение лопается, и водитель просто закрывает авто на ключ - это угонщикам и надо:thumbsdown:
Я в таких случаях осматриваю близ стоящие машины: не сидит ли кто-то в них, или не прогуливается ли кто-то рядом - подозрительные "типы"... Еще, у меня два брелка, причем если закрыть авто одним, то вторым брелком с первого раза авто не не снимется с охраны, только со второго: сигналка то ли синхронизируется, то ли кодировку меняет... Слышал совет: ставить сперва одним брелком, а потом поверх вторым, чтоб сменить синхронизацию или кодировку, если она была перехвачена сканером. По крайней мере это может ввести в заблуждение сканер, как мне объяснили, т.к. сканеры часто перехватывают не один, а несколько сигналов для надежности, а тут вдруг сигналы разные окажутся. Я не спец по таким делам, но надеюсь, что это поможет хоть малость. К тому же штатный Лиановский центральный замок имеет еще одну хитрость (если вы не знали): если закрыть кнопкой с ключа двойным нажатием кнопки, то авто "отмигается" уже не короткими вспышками поворотников, а длинными - это значит, что замки дополнительно заблокировались. Что это значит? А вот что: теперь даже если вы изнутри Лианы поднимете пимпочку-блокиратор двери, то все равно не откроете дверь. Это в купе с сигналкой дает еще кое что... Я ставлю на охрану одним брелком (без пейджера), потом поверх вторым брелком (пейджер при этом синхронизируется), потом дважды жму кнопку закрытия ЦЗ на штатном ключе. Теперь, даже если снять сигнализацию (допустим угонщики "перехватили" сигналку), то двери все равно не откроются, пока их не откроешь кнопкой ключа.:thumbsup:
Ну и естессно ставлю пару механических замков: Мультилок на кулису КПП и распорку на руль. Распорка хоть и не крутая противоугонка, но любая "лишняя" хотя бы мелочная защита - это лишние проблемы для угонщиков. Логично: проще угнать авто, стоящее только на сигналке, чем если в ней еще куча всяких хотя бы пустяцких противоугонок будет.
Я хоть и не параноик в отношении противоугонных систем, но стараюсь максимально блокировать авто даже при парковке "на минутку", т.к. нередко и за эту минутку угоняют тачки (как и было у моих знакомых - поленился блокировать коробку ради одной минуты). Хотя, как говорится: "против лома нет приема"... А "лом" в наше время - это обычный эвакуатор: никакие охранки не спасут.
Я увозил со двора свою машину на сервис на эвакуаторе, так никто не поинтересовался: а я ли хозяин авто. И я так же поступаю, как и все: "а какое мое дело"... А если это угонщики? А ведь и такие случаи бывали у знакомых... Надо быть бдительными: подойдите, да поинтересуйтесь документами, если что-то подозрительно показалось - вам только спасибо скажут, да и вдруг спасете авто вашего коллеги по дороге. Кто нам поможет, как не мы же сами друг другу?