:whistling: и не заедешь даже на 4WD! ,если грунт глубоко промок,пока не спустишь хотя бы до 1.2Сегодня пытался на кордианте (накачан до 1.6 атмосферы) заехать на глинянную горку.
Муды с давлением 1,6 не сильно отличаются от летней резины (сликов). Надо сдуваться минимум до 1.0. а лучше до 0.6!:whistling: и не заедешь даже на 4WD! ,если грунт глубоко промок,пока не спустишь хотя бы до 1.2
И набить грязи между резиной и ободом так, что колесо травить начинает, а то и вообще разбортироваться в самый интересный момент )Муды с давлением 1,6 не сильно отличаются от летней резины (сликов). Надо сдуваться минимум до 1.0. а лучше до 0.6!
за весь прошлый год разбортировался один раз. на жыже. когда пер за собой патриота. в колесах было по 0.5. на 215 мудриче на викоме 0.8 на джиме вообще без проблем. сейчас 235 на 5.5 дисках- пробовал катать на 0.3 :0 сцыкотно и рулем дергать нельзя заото по довольно влажной пашне- без вопросовИ набить грязи между резиной и ободом так, что колесо травить начинает, а то и вообще разбортироваться в самый интересный момент )
Сейчас 29 муды на 106 викомах и вклеены на момент... 0.5 без вопросов) 0.3 еще не пробовал ссыкотно))И набить грязи между резиной и ободом так, что колесо травить начинает, а то и вообще разбортироваться в самый интересный момент )
Чешу репу. нафиг канистра?????????????? я с собой маленький баллончик быстрого старта вожу...канистра бензы и 5 минут времени и снова в строю)
через rutubeСегодня пытался на кордианте (накачан до 1.6 атмосферы) заехать на глинянную горку.
Резина сильно мылится и после этого на заднем никуда не едет.
Задние колеса крутятся вперед а машина едет назад
есть видео mov
кто нибудь знает как на форум выложить видео?
Ну канистра обычно всегда с собой. Вывинчиваем золотник. Наливаем бензин в колесо (не переборщить!) ну и поджигаем) Секунда и колесо забортованоЧешу репу. нафиг канистра?????????????? я с собой маленький баллончик быстрого старта вожу...
так я и говорю- быстрый старт, и никаких остатков нефтепрдуктов в покрышке))))Ну канистра обычно всегда с собой. Вывинчиваем золотник. Наливаем бензин в колесо (не переборщить!) ну и поджигаем) Секунда и колесо забортовано
Все пошел за быстрым стартом)так я и говорю- быстрый старт, и никаких остатков нефтепрдуктов в покрышке))))
Это до июня на шипах??? :whistling: Ну ты злой02,06-го купил и смонтировал эту резину в стандартном размере. ... До этого стояла Bridgestone Ice Cruiser 5000
вот так...это ещё хорошо, что стандартный Бридж продал за 8000, добавил 1400 и купил Кордиант...нет бабла...Баксы-баксРыдаю!. Ну ничего...и на нашей улице Камаз с апельсинами перевернёться ! Браво! АйЭто до июня на шипах??? :whistling: Ну ты злой
Ну прям мой путь... штатный Бридж за 8000, чуток добавить и Жужик на кордиантах......это ещё хорошо, что стандартный Бридж продал за 8000, добавил 1400 и купил Кордиант...
Владимир, приезжайте на Джимнивстречу... накормим...нет бабла...Баксы-баксРыдаю!
У меня семья большая Браво! Ай:hilarious:Владимир, приезжайте на Джимнивстречу... накормим
Владимир, всех накормим.У меня семья большая Браво! Ай:hilarious:
странно, у меня 25 тыс. на нем примерно и больше половины точно осталось... тоже думаю со временем менять на 235 кордиант.короткий отзыв
пробег на кордианте 15 тыщ, большинство по асфальту, стерся наполовину, давление 1.6 или может даже чуть меньше, пробовал ездить на 1.8 и 2 атмосферах комфорту ноль.
при пробеге 20-25 тыщ км, думаю менять опять на кордиант
так у меня давление 1.6, на 2-х очень жестко, а на 1.6 комфортная езда, поэтому и стерлась половина протектора за 15 тыщУ нас 29" BFG MT, пробег на них за 2 лета тыщ 30-40, давление на трассе держу 2.0-2.1 стерлись миллиметра 2 (из 14), не больше )
где?бэушный чтоль нет таких цен!!!Я гудрич за 4200 купил 215\75,а я думаю что коордиант в два раза точно хуже.
А где в питере за 1800 конкретно-адресок? Заранее спасибо.в питере 1800..
По каким дорогам основная эксплуатация? В каком режиме? При каком давлении в колеса?Кстати, уточню, после 10 т.км остаток протектора (замерял между центральными шашками): впереди примерно 11.8 мм, взади - 12 мм. К сожалению, не догадался измерить глубину протектора на новой шине.