Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)
Это смотря где вы собираетесь ездить. Следует выбирать резину учитывая тип грунта вашей местности.
Ну, с этим утверждением не поспоришь...

Да и вообще против МТ резины я ничего не имею, наоборот - только за, но не в штатном размере. Может в каких то отдельных случаях оправдан и такой выбор, но не в массовом порядке...

Да, если задача доехать до дачи по раскисшей, но дороге и без колей, но нет если Вы планируете вылазки в лес на бездорожье. По Рязанским проселочным дорогам я не катался, но видел подобное на юге Украины(Херсонская, Николаевская обл.), когда нормальная с виду дорога после даже непродолжительного дождя превращается в непроезжую для недоприводов. Вроде и колей нету, а и пешком не пройти...

. Правда 3-4 часа и снова все сухо и комфортно...

С глиной я сам тоже знаком не понаслышке...

Вот это дорога по которой я очень часто езжу на Полигон:
Некоторые Питерские соклубники могут подтвердить, что Мт-шная резина там точно к месту была бы...

Однако и я и они умудряемся там кататься на АТ-шке, более того и на штатном бридже я там сезон отъездил...

))
Второе, что бы мне хотелось сказать, это то, что не зря не так много производителей выпускают МТ-резину в размере 205*70*15. Это скорее маркетинговый шаг, нежели действительно МТ-резина для езды по глине. Добится нормального профиля в таком размере практически невозможно. Реально получить профиль, при котором колесо будет иметь достаточное к-во высоких шашек, боковину и хорошее самоочищение и при этом на асфальте не будет перекатываться с шашки на шашку можно начиная где-то от размера 235*75*15...ИМХО
А способности 205*70*15 МТ(данного профиля) не очень далеко ушли от 215*75*15 АТ того же Гудрича...Опять же ИМХО.
И третье...

По поводу высказывания
LaCrema. Полагаю к нему стоит относиться с некоторой долей иронии т.к. на машинах младше 2006 года и штатной резиной, полагаю, ему поездить не довелось... Иначе, судя по его отчетам о поездках, полагаю, он резко бы поменял свои приоритеты...
P/S/ Забыл довавить, что сидящая на фотке Газель - полноприводная, на МТ-шной резине...
