на "этого" можно всё что захотите..................
Можно ли на "этого"без специального переустройства установить "грязевые"колёса,которые и на трассе были бы терпимы?
...........................
а как в этот момент с расходом дела обстоят?
А я вот наоборот, 5 лет как на ма3шке рассекал и сейчас засматриваюсь чейнджнуть ее на Джима. Бо на рыбалках, грибалках и в заснежных калеях чувствую себя не комфортно, чиркая пузом и расчленяя бампер Конечно понимаю, что игру "первый со светофора" придецца поменять на какие то другиеМазда 3 за эти деньги как то накаждодневнее)))) ИМХО.
придётся прекращать играть вовсе - пора ведь взрослетьКонечно понимаю, что игру "первый со светофора" придецца поменять на какие то другие
Не согласен. Джимни этому (взрослению) категорически препятствует!придётся прекращать играть вовсе - пора ведь взрослеть
Да? а делом заняться: по лесу пошляться и пособирать дрова...с прицепчиком и бензопилой с колуном? Благо леса у нас не как в Германии - из валежника можно и хатку при желании срубитьА мне кажется что Джимневоды чаще в детство впадают! Все им хочется в грязи поковырятся и чем дальше тем больше хочется жижи.:hilarious:
Просто витару до песочницы тащить тяжелее...А мне кажется что Джимневоды чаще в детство впадают! Все им хочется в грязи поковырятся и чем дальше тем больше хочется жижи.:hilarious:
и еще самым заядлым лопатки и ведерки дарят!
Настоящее Джимневодство-это романтика,с крепким "очком":thumbsup:А мне кажется что Джимневоды чаще в детство впадают! Все им хочется в грязи поковырятся и чем дальше тем больше хочется жижи.:hilarious:
и еще самым заядлым лопатки и ведерки дарят!
ДА как Витаровод Джимневоду скажу мне бы лужу помелче да шоссейку побольше! Вот тогда да! :thumbsup:Просто витару до песочницы тащить тяжелее...
почти таже ситуация и классовая)) эксплуатация машин...Купил жене Джима...сам езжу (ездил!) на Санте...в этоге жена едит на Санте (забираю у неё для межгорода) а я теперь на Джиме! и погороду и по лесу)))...Скорее всего тебя ожидает тоже самое!!! и ты об этом не пожалеешь!!! ему (Джиму) прощаешь все!))Всем привет!
Достопочтейнейшие владельцы Джимников, прошу вашего совета. У меня Субару аутбэк (город, трасса, грузы) и Ниссан Микра (город), на Микробе в основном ездит жена. Ну и я немного. Вот задумался поменять Микроба на Джимни. Микроб меня и жену устраивает, но прошлая зима была снежной и с большими колеями, Микроба эксплуатировали после того как почистят улицы. Да и дороги в другое время года оставляют желать лучшего, да и бордюры высокие для Микры. На Джимника уже года 3 смотрю. Я готов простить ему, тесноту с зади, отсутствие багажника (на микре всё это побольше), но не будет ли сильное разочарование у жены, ведь она его будет сравнивать с Микробом. Хотя ей нравятся Джипы. Прошу Вас, кто имел опыт эксплуатации малолитражки, и потом пересел на Джимни дать совет. Особенно девушек.
P.S. Если есть кто здесь с Оренбурга, может покатаете?
При таком выборе, пересмотрите свое мнение о кроссоверах. Джимни - очень специфическая машина, и рулится она не так, как Мазда, и даже не так, как Микра. То есть рулится она никак. Это замечательная игрушка для грязелазания, охоты-рыбалки. Позавчера я проехал от Москвы до Твери на стоковом Джимни. Руки мокрые, спина болит Можно все это простить ради проходимости, но вам она не нужна.Хорошего времени суток, уважаемые Джимниводы!
Много веток прочитал в этом форуме, очень много интересной информации, что вполне понятно, так как машинка, а значит и ее владельцы очень небанальны!
Пытаюсь определиться - какую машинку купить в качестве первой. Нравятся мне маленькие - Ниссан Микра, Мазда 2 и Джимник, к которому душа лежит больше всего.
Плюсом его вижу не только качества компактного внедорожника, но и то, что он "обязывает" вести себя аккуратно и относительно небыстро, что ИМХО хорошо для человека без опыта. Купить хочу 3-4 летку с автоматом.
Для поездок по трассе, немного по городу и по небольшому (пока во всяком случае) бездорожью на природу. Но кроссоверы типа SX4 мне не нравятся, а Витара не по карману.
Но есть одно сомнение или вопрос. Микру я могу найти в комплектации 1,4 с боковыми подушками и ESP, Мазду 2 тоже (хотя ее мало на рынке). А в Джимниках этих девайсов нет.
Понятно, что сравнивать эти машины в принципе не очень корректно, но все таки такой вопрос - с точки зрения безопасности в целом (при условии адекватного вождения конечно) Микра более безопаснее Джимника за счет тех боковых подушек и ESP или нет?
Еще меня волнует - где можно научиться специфике вождения Джимника, на каких курсах? Понятно, чтопосле автошколы садиться за руль, особенно Джимника нельзя. Может кто-нибудь сможет подсказать, буду очень благодарен.
Конечно Джимников 3-4 летних мало на московском рынке, но, если решусь - запасусь терпением, рано или поздно подходящий вариант наверное найдется.
Понятно, что, если решу покупать Джимник, то надо будет попросить кого-нибудь из уважаемых Джимниводов прокатить на нем, так как я никогда не ездил и даже не сидел в нем.
Не правда, у меня микра была эдак чтоб не соврать года три наверно, а джимник уже два.Так вот быстрее 130 на ней ехать очень страшно, а на джимнике это ощущение от 150 только начинается.В управлении Микра намного проще, устойчивее, приятнее. Хотя летом на Джиме тоже нормально.
Просто правильно надо выбирать скоростной режим.
Зато сколько плюсов по парковке, бордюрам и т.п. На природе понятно.
Школа высшего водительского мастерства Цыганкова: http://www.cvvm.ruЕще меня волнует - где можно научиться специфике вождения Джимника, на каких курсах? Понятно, чтопосле автошколы садиться за руль, особенно Джимника нельзя. Может кто-нибудь сможет подсказать, буду очень благодарен.
Вот лежу я под сталом и плачу...на джимнике это ощущение от 150 только начинается.
Артем, у вас Джимники больно уж разные ;-)Вот лежу я под сталом и плачу...
Это же чего и сколько нужно выпить, чтобы от 150 на джимнике какие-то ощущения получать???а на джимнике это ощущение от 150 только начинается.
1. Имелось ввиду ощущение страха. 150, это примерно начало края управляемости штатного джимника, если бы не этот факт, было бы не страшно.Это же чего и сколько нужно выпить, чтобы от 150 на джимнике какие-то ощущения получать???
Джимник - отличная машина. Она отлично подойдет для езды на неровным дорогам небольших российских городов. Но для Москвы и других мегаполисов, а также для трассы она отнюдь не самый лучший вариант. (ИМХО)
+1 Наш (экспортный) Джим от японского кей-кар-класса отличается только немного расширенной колеёй и двигателем большего объёма. А кей-кар-класс как раз и придумали для мегаполисов типа Токио....но в городе то чем джимник не угодил? Разгоняется быстро, маленький, но вместительный, в сугробе парковать можно, что ещё надо для мегаполиса?