Сам почти 40 лет за рулем. В моей большой семье куча машин. Младшая дочка 2 года ездила на Ниссан Микрухе-хорошая машинка, но маленькая. Я езжу с 2008г. на Джимни он хороший тоже, но по другому. У старшей дочки пыжик (Пежо) 308, у зятя БМВ 3xi. У сына тоета (правда они оба, сын и машина, во Вьетнаме). Все машины хорошие но опять по другому. Год назад мы поняли что нужна хотя бы одна машина куда можно запихать и детскую коляску и внучку с кучей барахла и взрослых. Не ездить же колонной. Микру сменили на Гранд Витару. И опять машина хорошая и опять по другому. Сейчас собираемся менять пыжика, не знаем на что пока. Вспоминаю Остапа Бендера: "А что девушка у Вас в деревне невесты есть?". "Кому и кобыла невеста!". Я лично Джимни обожаю. Ездим на нем только с женой вдвоем. Снял задние сиденья и у меня большой багажник. Я уже в годах и гонять 200 км/час как мой зять на БМВ мне не надо, зато я езжу в лес куда раньше добирался только на мотоцикле и паркуюсь в снегу где другие не могут. По надежности и технике претензий к Джимни нет. А если встретить кого-то в аэропорту с багажом и семьей беру Гранд Витару. Так что все очень индивидуально. Кому что надо, еще и финансы надо учитывать и семейную "инфраструктуру". Не слушайте советов а решайте проблему комплексно. Можно конечно и просто- влюбился и хочу это и только это. Тоже нормальный подход. Тут уж выбирать и советоваться совсем нечего. Я так Джимни и купил. Но я мог позволить себе прихоть на старость, когда дети уже выросли и самостоятельны.Хорошего времени суток, уважаемые Джимниводы!
Много веток прочитал в этом форуме, очень много интересной информации, что вполне понятно, так как машинка, а значит и ее владельцы очень небанальны!
Пытаюсь определиться - какую машинку купить в качестве первой. Нравятся мне маленькие - Ниссан Микра, Мазда 2 и Джимник, к которому душа лежит больше всего.
.
А почему? Так как все время жестко держать руль приходится и подруливать, так как сильно переставляет или это зимой особо проявляется?То есть рулится она никак. Это замечательная игрушка для грязелазания, охоты-рыбалки. Позавчера я проехал от Москвы до Твери на стоковом Джимни. Руки мокрые, спина болит
Да, руль нужно держать постоянно жестко. Все время быть очень внимательным. Переставляет умеренно, но если чуть отвлечься на полполосы уйти запросто. Стыки на эстакаде если на 80 км - долбает конкретно. А таких место много: ТТК, Таганка.А почему? Так как все время жестко держать руль приходится и подруливать, так как сильно переставляет или это зимой особо проявляется?
А спина болит, потому что сиденье неудобно?
Т.е. настолько плохо рулится на трассе?
парусность высокая .......ветром его сносит , а хуле ... кирпичная аэродинамикаДа, руль нужно держать постоянно жестко. Все время быть очень внимательным. Переставляет умеренно, но если чуть отвлечься на полполосы уйти запросто. Стыки на эстакаде если на 80 км - долбает конкретно. А таких место много: ТТК, Таганка.
Машина легко уход в занос.
Со спиной лично у меня проблем нет. Я и 20 часов за рулем проходила нормально.
По большинству отзывов (не только мое мнение) Джим идеальная машина для тех, кто не сомневался в его выборе. Его выбирают сердцем
Руль надо держать и не отвлекаться на любой машине, на порше, если "чуть отвлечься" можно просеку сделать.Да, руль нужно держать постоянно жестко. Все время быть очень внимательным. Переставляет умеренно, но если чуть отвлечься на полполосы уйти запросто. Стыки на эстакаде если на 80 км - долбает конкретно. А таких место много: ТТК, Таганка.
Машина легко уход в занос.
Со спиной лично у меня проблем нет. Я и 20 часов за рулем проходила нормально.
По большинству отзывов (не только мое мнение) Джим идеальная машина для тех, кто не сомневался в его выборе. Его выбирают сердцем
Viuwer...это.. я Вас прошу: Zoranа слушать не надо)))
Видел я его пару раз на КАДе....первый раз волосики зашевелились от ужаса, и даже на мгновение глаза закрыл и потряс головой, не наваждение ли))) Второй раз уже поспокойнее воспринял жизнерадостную золотистую молнию..правда, долго и мирно ехавший за мной Фокус (достаточно симптоматичная машина), тут же рванул вдогон....
Стезя, Zoranа после того, как он таки поставит червей, срамить лихих чОтких пузотёрок, буксующих на старте по льду, и нереально бурным вихрем разгона, срывать фиговые листки с их непотребных мест))
Коль смотрите на Джимни с улыбкой и тёплым чувством в сердце - стало быть, люб он Вам)))))
Берите - и тогда легко смиритесь с теми ограничениями, которые он всё же накладывает на трассе.
Тут про управляемость хорошие вещи говорят - одно скажу - это всё не смертельно и дело привычки.
Зато появится другая привычка, которая никогда не привьётся, купи Вы мазду, микру или ещё что-нибудь в этом духе: паркуюсь там, куда и Смарт не заползёт по сугробу, не думаю, на сколько я прилипаю, пропуская очередную колдобину, вижу через крыши большинства, говорю, что могу взять максимум двоих,... даже с прицепом, знак long vehicle ещё излишен)))))) и т.д.
Безопасность....с одной стороны - никакой, а с другой - на форуме есть пара описаний ужасных лобовых, где Джимка сберёг жизни.
И потом, когда по прошествии года-полутора, Вы решите, что держите Джимку волевой рукой за самое нежное место - это симптом. Значит, снова пора вспомнить мантру: еду медленно, но везде и кто понял жизнь..и т.д.))))
Вы путаете управляемость и характеристики машины. Управляемость у джимни на удивление превосходная (управляемость от слова управлять) , а вот характеристики, как у рамного джипа.Viuwer.
Тут про управляемость хорошие вещи говорят - одно скажу - это всё не смертельно и дело привычки.
Я зимой и летом по КАДу езжу 80-100 во втором-третьем ряду и мне хватает например. На вектре только один раз ради интереса разгонялся до 140 - понял, что переживу без этого спокойно.
Почти всё так, только я маленько уточню: умные люди создали Самурай 40 лет назад, а ещё более умные)))) сумели донести его до нас с небольшими изменениями в том виде, в каком его знают как Джимни.А Джимник очень хорошая машина и делали её Умные люди.(простите меня,немного наболело)
Zoran, хватит ересь нести...
Есть понятие безопасной скорости движения, которое складывается из многих составляющих. Но ни при каких комбинациях 150км/ч в понятие безопасной скорости не укладывается для Джимни.
Нравится, гоняй, не надо другим лапшу вешать на уши...
Буггати Вейрон имеет максималку около 400км/ч и что???
Уважаемый! Технические хар.это хорошо,но я Вас призываю рассматривать вопрос в комплексе, тоесть : дороги и их качество, соседи по дороге и их головы с мозгами и без гих,нужность приближения к точке дозволенного с вывтекающими из этого иногда не АЙс последствиями,итд и тп , полнота и коректность в подходе к теме, а нежелание доказательства своей точки зрения...ничего личного.
Добавлено через 2 минуты
Браво! Ай согласен. "НЕ ПУТАЙТЕ БОЖИЙ ДАР С ЯИШНИЦЕЙ..."
Не за себя, за Джимника обидно! :hilarious:Zoran,ты чё завёлся то,дорогой? я вобще человеку отвечал,пишу же ничего личного... ну хочеш личного прости? ПРОСТИ!!! Только прошу , отделяй мух от котлет.... и,ну не наезжай,прошу....
Zoran.... ты просто читать тогда научись, и понимать прочитанное... ну ты даёш....
Собственно вот.а доводы,типа: я 140, и всё зашибись!, ну,ну пусть все такие люди так и делают, дальше просто идёт сплошная философия и психология,
Полностью согласен с вождением зимой. Самого раз пять крутило причем на скоростях от 40 до 80. Прошлой зимой вообще с дороги сдуло и набок положило. Но мне кажется кто привыкнет ездить на Джимни потом вообще проблем с зимним вождением знать не будет. Сужу по себе - эту зиму ни одного заноса. Ездишь очень внимательно. Скорость не привышаешь. Машину научился чуствовать как свое тело - только чуть повело сразу выравниваешь.Да расслабится за рулем нельзя и от дороги устаешь, но все таки изначально брался Джимка для спокойных поездок на рыбалку. И здесь ему равных нет. Конечно лучше брать Джимни второй машиной но не у всех есть возможность. По этому приходится мириться с недостатками ради достоинствНу Zoran,товарищ не сильно вменяемый, возомнил себя мегашумахером.
И сразу оговорюсь, я не спорю, а делюсь ощущениями, можно не комментировать.
Меня зимой на трассе два раза крутило на 60 и 80км/ч, без всяких манёвров, просто на прямой на сбросе газа. Да я удерживался в полосе, никуда не вылетал и т.д., но это всё равно не прикольно. На торможении экстренном при гололёде меня бросило на встречную полосу боком еле уполз от фуры.
Я не могу сказать, что Джимни это простая в управлении машина.
Просто посмотрите фото битых Джимни на том же авто.ру, они почти все перевёртыши.
Легковым автомобилем управлять в разы проще и понятней.
У меня не было Микры, но у меня была Тойота Старлет. Вроде тоже короткая база, но автомобиль мегауправляемый, газку побольше и вперёд. Была длиннобазная Тойота Виста, ездил на батином Гольфе и на Ниссан Серена, очень плотно.
Так вот Джимник самая проблемная в управлении машина из перечисленных. Там где на Серене зимой 110км/ч идёшь, на Джимнике и 80км/ч держать просто страшно. Гольф и Старлетка вообще класс, люблю передний привод.
Но никто из них ничего не сделает на бездорожье, а Джимник делает просто дофига...
Ну Zoran,товарищ не сильно вменяемый, возомнил себя мегашумахером.
.
Берите новый и будет Вам удачапересмотрел кучу Джимников - ни одного безпроблемного!