Это очень сильно зависит от качества дорог в Киеве. По хорошим дорогам и по полному их отсутствию - все прекрасно(ничем не отличается от легкового авто). По грейдеру (гравийке, и видимо "брукивке") - полный кошмар, выше 20-30км/ч - "зубодробилка". По разбитым асфальтированным дорогам проблема в другом. Ямы прямо по курсу переносятся довольно неплохо, а вот при попытке пересечь их под даже небольшим углом(перестроение, обгон, поворот) машинку "не по-детски" переставляет. В первую очередь из-за малого веса и заднего привода. От этого(малый вес) и зимой по обледенелой колее машина слабо управляема даже на полном приводе.TessaLeo написал(а):... подскажите, неужели у нашего любимца настолько жесткая езда?? Знакомые отговаривают, говорят, что езда в Jimny напоминает езду на квадрацикле - все колдобины чувствуешь...
Прыжок в прошлое :hilarious: За два с половиной года, чай разобрались...Привет. в зиму постоянно мотаюсь на полном приводе,не выключая,и ни каких проблем,включай и не парься!
Круто ! :hilarious:Привет. в зиму постоянно мотаюсь на полном приводе,не выключая,и ни каких проблем,включай и не парься!
Ну, как бы, неделю назад с Новгородчины на полном ехал, дорога г..., расход в десятке.Добрый день!
Поседние пару раз, ездил на всех мостах. Расход на сотню 20 литров) Резина штатная..
Причина скорее не в полном приводе, а в дорожном покрытии.Добрый день!
Поседние пару раз, ездил на всех мостах. Расход на сотню 20 литров) Резина штатная..
Согласен, к тому же по сравнению с летом расход заметно подрос. А вообще Джим в заснеженом дворе царь и бог. Долго ждал снегопадов что бы убедится в этом.Причина скорее не в полном приводе, а в дорожном покрытии.
Своего покупали в СИМавто, в феврале 2009г. Собиралса в Японии, подтверждается ГТДшкойУважаемые знатоки, уточните. Где в настоящее время собирают Джимов? Одно время была информация (слышал в СМИ) о Венгрии и Испании.
Угумс, кабрики делают толи в Испании, толи в Италии. У нас еще ни разу не виделЯ так понимаю, у нас продают сделанные в Японии, дизеля делают во Франции, ещё где-то в Европе кабрики делают. Могу обмануть
110 он едет спокойно, по хорошей дороге и 120. Но шумновато, так что быстрее не разгонишься.о поведении на трассе заднеприводника с короткой базой.Для меня особенно актуально,т.к.,опыт вождения в обьёме автошколы и это будет мой первый автомобиль.
110 он едет спокойно, по хорошей дороге и 120. Но шумновато, так что быстрее не разгонишься.
Мы ежегодно три-четыре раза катаемся из Питера в Карелию на север Ладоги. Это чуть больше четырехсот км. в один конец. На месте накатываем на охоту-рыбалку-грибы километров по пятьсот за один заезд. На Джимнике туда ездим с начала 2007 года. Ни разу никаких неожиданностей от Джимки не видели.Не могу принять решения...Джимни нужен для активного отдыха(рыбалка,охота),но до бездорожья ещё надо доехать,а тут столько страхов о поведении на трассе заднеприводника с короткой базой.Для меня особенно актуально,т.к.,опыт вождения в обьёме автошколы и это будет мой первый автомобиль.Рассматриваю ещё Астион,по характеристикам идентичен,но,как мне кажется,более предсказуемый на трассе.
Уже писал не раз, что проезжал более 1000 км. за день в одни руки. Например, Питер-Тамбов (около 1400 км.). Усталости как таковой не чувствуется, спина не болит. Зимой просто надо поосторожнее, газ в повороте не давать в режиме заднего привода и все будет Ок! Если не уверен, включай 4х4 и все будет Ок.Не могу принять решения...Джимни нужен для активного отдыха(рыбалка,охота),но до бездорожья ещё надо доехать,а тут столько страхов о поведении на трассе заднеприводника с короткой базой.