А это только касаемо Жимников, такая ситуация, или по всем авто из Японии?ребята, я из Владивостока.
Самое тяжёлое-купить его ..Джим - интересная по ценообразованию машина... Ч/з 3 года я могу продать его за те же деньги, что и брал (и мож даже еще и инфляцию малость покрыть).
Сейчас да,а я свой Фокус,Исьпаньский-продал через год(ради Джимника) и потерял за "всё про всё"34тыщи,т.е. за дешёвый прокат с бензином.А, например, Фокус2 брал за 500 и спустя 3 года уже Фокус3 стоит столько же (т.е. на продаже всяко только потеряешь).
место супер:thumbsup:Река Угра,съезд перед мостом и городом Юхнов на право.Суперское место,чистая река,есть кэмпинг(он на фото)
Мне Джиперы сообщили,что в тех местах катается Уазгер.на мудах 36-х с пушкой и дрючит(по закону,со штрафами) всех,кто тусит у воды на машинах(у них уже был и дрюкнул на несколько тыщ).....-там природо-охранный комплекс по реке........Приняли меня в компанию(спрятали..:о))),провеселились двое суток,рыбалка была забыта-коньяк,знакомства,японские огни в небо-классная и дружная компания друзей!!!...здесь фотки http://www.radikal.ru/PRIVATE_USER/PageListPict.aspx?al=all&pg=5место супер:thumbsup:
Помню эту машину, Дима. когда мы с тобой познакомились ты был на ней . О Джимасике ты тогда только мечтал !
У нас тоже всех кто ближе 50м к реке подьехал опускают на 5 килорублей....нехорошие человеки...дрючит(по закону,со штрафами) всех,кто тусит у воды на машинах(у них уже был и дрюкнул на несколько тыщ)
Оракул, все сбылось)))почти таже ситуация и классовая)) эксплуатация машин...Купил жене Джима...сам езжу (ездил!) на Санте...в этоге жена едит на Санте (забираю у неё для межгорода) а я теперь на Джиме! и погороду и по лесу)))...Скорее всего тебя ожидает тоже самое!!! и ты об этом не пожалеешь!!! ему (Джиму) прощаешь все!))
покатайся пару месяцев на джиме - сразу все станет понятно ))))))И Джимика жалко продавать и Витару хочется.
Витарику с двиглом 2.4 динамики в городе хватает Для поездок зимой , считаю одном из лучших авто при условии зимней резины. Проблемы с поездкой на дачу он точно решит. Уточните наличие ESP в данной версии или посмотри в салоне на центр. панели справо большой кругляш, там или заглушка или кнопка с символами ESP. Проблемы умеренного бездорожья решает легко , при наличии правильных колес. Автомат для Витары предпочтительней. Витара в 3-х дверном исполнении с двиглом 2.4 лучший проходимец . за счет геометрической проходимости Проблемы с проходимостью у Витары только из-за недостаточного клиренса. Витара в совковом понимании, это НИВА, Джимник это УАЗ, естественно все в японском исполнении. Принципиальных болячек и больших отказов на этих авто нет. Для Витары 110-120 комфортный режим ,до 140 легко крутится и хорошо стоит на шоссе. Предел скорости 170-175км/ч конструктивный. Но лучше не надоПредпочтения, в основном, город с прилагающимися осенне-зимними проблемами. Иногда выезд на дачу, деревню и рыбалку. То есть умеренное бездорожье. Специально на грязепокатушки не поеду.
По поводу скоростных предпочтений. Гонять не склонен. 110-120 по трассе. И хватит.
Пассажировместимость не критична. Для семьи есть большая машина.
На Джиме отъездил почти два месяца. Спорить не буду - реально автомобильчик для фана. Расстраивают два момента:
плохая динамика в городе, приходится крутить 3-3,5 тысячи об., чтобы нормально держаться в потоке и перестраиваться без проблем.
опасения заднего привода в свете наступающей зимы. До этого только передний привод пользовал.
Вроде как Витара должна решить проблему с динамикой и надёжность передвижения в зимних условиях.
Для таких целей Витары с блокировкой и понижайкой (она точно 2,4?) должно хватить. Хотя, мне один раз на Джиме в городе удалось поймать диагоналку в глубокой ледяной колее во дворе%) Короче, никогда не знаешь, какое приключение подкинет дорога...Предпочтения, в основном, город с прилагающимися осенне-зимними проблемами. Иногда выезд на дачу, деревню и рыбалку. То есть умеренное бездорожье. Специально на грязепокатушки не поеду.
2,4 Витара эту проблему решит.плохая динамика в городе, приходится крутить 3-3,5 тысячи об., чтобы нормально держаться в потоке и перестраиваться без проблем.
Лично мне задний нравится, как более драйверский. Когда лёд/снег, подрубаю передок. Но, на Витаре с этим заморачиваться не придётся - там постоянный полный с межосевым дифференциалом.опасения заднего привода в свете наступающей зимы. До этого только передний привод пользовал.
Да, это всё она решит, но остаётся денежная проблема при замене авто. Тут уж Вы самиВроде как Витара должна решить проблему с динамикой и надёжность передвижения в зимних условиях.
Пропустил вчера на шоссе Джимку видать куда то спешил.бежал 130-140 . но мне его стало жалко.А я вот не уверен, что у Витары с моторчиком 2.4 динамика в городе лучше, чем у Джимника.
Я ездил на такой, динамикой и не пахнет. Другое дело, что надо для полной уверенности джимник рядом поставить и сравнить.
Пропустил вчера на шоссе Джимку видать куда то спешил.бежал 130-140км . но мне его стало жалко. Для маня на Витаре 130-140 нормально С Приорой схлеснулись ,та на 165 сдохла.А я вот не уверен, что у Витары с моторчиком 2.4 динамика в городе лучше, чем у Джимника.
Я ездил на такой, динамикой и не пахнет. Другое дело, что надо для полной уверенности джимник рядом поставить и сравнить.