Ответ: Есле вдруг Сломался Продольный рычаг моста
История продолжается
Сначала я заказал новые рычаги которые в итоге шли почти месяц
В итоге пришел тока один рычаг но зато с сайленблоками!!
И тут мне Рома Предложил купить б\у шные усиленные анвировские которые стояли у Сергея из Красногорска.
Вот я забрал эти мега усилинные Рычаги .выглидит брутально когда первый раз увидел их.
На выходных занялся установкой сначала долго вникал в общий конструктив данного девайса.Сайленблоки от Волги.!!Вес рычага 6.20 кг (стандарт 4.20)
В каждый рычаг помещается около 500грам грязи которую я долго и упорно вычащал,затем просто заварил все места куда может грязька попасть и попутно убрал острые углы.Только потом догнал почему оставили эти места и не заварили их раньше,та пара болтов которые проходят сквозь рычаг являются некой заглушкой и усиленим и смысл их для того что -бы можно менять длину рычага путем снятия сварного шва с обоих сторон и дальнейшего заваривания обратно.
Ну да ладно, начал установку,без 2-х бутылочных домкратов не обошлось.Встали на свое место,поменялся угол наклона моста(кастор) это видно из фото как отличается угол ст рычага и анвировского ,попутно заливая масло в пер мост оказалось что туда влезает не 900 мл грам как раньше а около 1.8 литра.
Но самое на мой взгляд Отстойное что теперь клиренс измеряется не по нижней точки картера моста а по нижней точке рычага переднего моста-и ниже картера Он на 2 см
Посмотрим как оно покажет себя в ховнах