Ответ: Продольные рычаги моста
Хочу высказать негатив по поводу рычагов передних. Брат забрал не крашеные рычаги SPRINTERa- посмотрел я на них. Я не ожидал такого наплевательского отношения к производству ответственных деталей подвески!!!......
Чувак, давай по порядку и без обид, но основное ты должен усвоить с первой строки - я НЕ защищаю и НЕ рекламирую Ромку, у меня НЕТ с ним никаких договоренностей и тп, а теперь по пунктам
я видел его рычаги и держал их в руках на прошлых выходных под Тверью, скажу следующее
- рычаги нормальные:thumbsup:
- толщина железа очень адекватная
- сварочный шов ... а какой он должен быть, 3см в толщину штоле? Он, шов, сделан аккуратно
- зачищена ржа или нет ... есть ржавчина, когда металл испещрен язвами от ржавчины и вообще поменял свой цвет на какашко-коричневый. Такой зачищать смысла особо уже нет. :thumbsdown: В нашем же случае рычаги покрыты просто пыльцой, которая не то что наждачкой, а тряпкой пропитанной вд40 протирается до блеска. Рычаги идут без окраса - что мешает их покрасить в какой-угодно цвет, зато при таком раскладе без краски видно, что железо действительно нормальное.
а теперь самое главное :whistling:
Все переделки из штатного уже являются сами по себе колхозом и никто не несет ответственности за это, все ставится на свой страх и риск:whistling::whistling::whistling:, т.к. только производитель, т.е. компания Сузуки может сказать, какой аммо и рычаги можно ставить, ведь не даром же они ставят т.н. "штатную" подвеску и только. Даже всевозможные ранчо, тафдоги и прочие подвески - ставя их теряется заводская гарантия - т.е. буквально это значит, что производитель авто не несет ответственности даже за новую машину из салона, у которой поменяли подвеску. И владелец авто ставит увеличенную подвеску полностью на мильярд процентов на свой страх и риск! Баксы-бакс
теоретически Рома может провести испытания рычагов с документально зафиксированной рекомендуемой оставшейся подвеской (аммо, сайленты, размер колес), например, в том же НАМИ или подобном месте, выкрасить в золотой цвет, уложить в картонную коробочку с поролоновыми вставками чтоб не побились и к каждому рычагу присваивать порядковый номер и выдавать сертификат, НО это все отразится на стоимости единицы изделия и тогда у них прайс будет просто нано-техно-космический, что повлечет покупку рычага китайского производства, который опять же будет без всяких документов и гарантий и опять же. не один рычаг не штатный не рекомендуется заводом Сузуке к установке.
оффроад он сцуко такой... жестокий и неповторимый. Ведь большинство котлетных оффроудных машин сделаны вообще в кустарных условиях и запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования и используются на полной ответственности владельца.
ПыСы - Рома, ну и это, короче с тебя лям баксаф за поддержку чо:hilarious::hilarious::hilarious:
Добавлено через 4 минуты
Речь идёт о культуре производства!
Для интереса, посмотрите любой америкосовский сайт с кастомными деталями - ни одной ржавой детальки не найдёте!
....
и чООО??? адинхрен все "штатовское" идет made in China