Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?
Сделал я мужики машину! дело было в саленойде! поменяли почти за час! 1500т.р оьошлось
Сделал я мужики машину! дело было в саленойде! поменяли почти за час! 1500т.р оьошлось
А говорили дексрон... дексрон...Сделал я мужики машину! дело было в саленойде! поменяли почти за час! 1500т.р оьошлось
Его тоже ьсказали надо поменять!А говорили дексрон... дексрон...
Ну поменяйте. А соленоид не трогайтеЕго тоже ьсказали надо поменять!
Ой!!!...Сказки европейских производителей... ))))) У меня пробег уже почти под 100 и ничего такого не наблюдается... С завтрашнего дня с ужасом начну ждать, когда же и меня коснется эта беде с самосбрасыванием на нейтралку...))))..... Потому что к 80 тыщ км, о которых упомянул Анатолич, вязкость ATF 3317 снижается на 56%, при предельно допустимом уровне снижения в 20%. И АКПП перестает переключаться все время самосбрасываясь на нейтралку..
Блин, такая-же хрень......... у меня не солио, просто вагон Р кузов MC22S, так вот на автомате с верху в районе тросика от кулисы стоит круглая (как бы банка что ли) от неё дествительно выходят две трубки как вы говорите..........но одна трубка идет в салон(видимо на отопитель), а вторая идет на двигатель (к водяному насосу) вот из этого я и сделал вывод что у меня нет радиатора автомата, судя по всему в самом автомате стоит радиатор по которому идет антифриз..........
теперь не буду не каждый же день ине салинойд менять!Ну поменяйте. А соленоид не трогайте
У меня в радиаторе стоит охладитель маслаОй!!!...Сказки европейских производителей... ))))) У меня пробег уже почти под 100 и ничего такого не наблюдается... С завтрашнего дня с ужасом начну ждать, когда же и меня коснется эта беде с самосбрасыванием на нейтралку...))))
Добавлено через 6 минут
Блин, такая-же хрень....
Не думаю, что в автомате стоит "радиатор антифриза" Это же будет хана автомату, если вдруг герметичность нарушится... Да и нелогично как то получается: ОХЛАЖДАТЬ масло автомата антифризом, который ОТВОДИТ ТЕПЛО ОТ ДВИГАТЕЛЯ!!!
а вот хрен его знает как оно там работает............может антифриз когда в автомат приходит не такой горячий............и из-за разности температур берет тепло с автоматаБлин, такая-же хрень....
Не думаю, что в автомате стоит "радиатор антифриза" Это же будет хана автомату, если вдруг герметичность нарушится... Да и нелогично как то получается: ОХЛАЖДАТЬ масло автомата антифризом, который ОТВОДИТ ТЕПЛО ОТ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Не, только доливал, немного... У меня стык поддона "плачет"... Два года поездил - где-то поллитра "уплакало"... Добавлял АТФ 3317...а вот хрен его знает как оно там работает............может антифриз когда в автомат приходит не такой горячий............и из-за разности температур берет тепло с автомата
(просто предположения)
П.С. вы сами то меняли жижу??????
И сколько думаете еще будет "не наблюдаться"? В чем смысл нарушать регламент обслуживания автомобиля? Окружающие не позволяют вам себя доставть, поэтому будем мучать машину? Или банально денег на сервис нет?У меня пробег уже почти под 100 и ничего такого не наблюдается...!
наверное старое с новым было разных марок..............??????????в сервис не обращались , мож сказали бы что произошло.........Не, только доливал, немного... У меня стык поддона "плачет"... Два года поездил - где-то поллитра "уплакало"... Добавлял АТФ 3317...
У меня был отрицательный опыт замены масла в автомате... На Тойоте Висте просто слил старое, залил новое... Через какое-то время пришлось менять автомат...((((
Возможно, что и так... В сервис не обращался, поменял автомат полностью...наверное старое с новым было разных марок..............??????????в сервис не обращались , мож сказали бы что произошло.........
я вот что то "очкую" , есть три банки 3317 но вот что в автомат залито без понятия
П.С в каком районе живете?
Неуж-то перебрался с Ок поближе к работе? Бензину теперь сэкономишь!...
Живу на Заре... А что?.))))))
Да уж пришлось... Квартирный вопрос портит людей... Особенно новоявленных собственников с широкими амбициями... (((Неуж-то перебрался с Ок поближе к работе? Бензину теперь сэкономишь!
Vash;409526160т.к.- это срок для идеальных условий- если ни разу не буксовать и не шустрить и ездить по трассе. Я думаю за такой пробег это просто нереально[/QUOTE написал(а):У меня Сузуки-Лиана 2007г,38000км
Катаюсь по Израилю,состояние дорог хорошее,да и машину не насилую,более 100-120 не гоню.Но меня напрягает то что указанно в мануале- Замена масло в АКПП именно в 165000-разве это Реально?
На самом щупе указанно Масло-DEXTRON 3
Есть очень хорошее японское масло ENEOS в металлических банках. Металлическую упаковку подделать дорого. Подделку обычно разливают в пластик. Как написано на упаковке масло ENEOS №1 в Японии. Оно дешевле европейского. За 5 литров я отдал 1700 руб. Есть и моторное, и трансмиссионное. Вы недалеко от Н-ска, у Вас тоже должно быть.Привет всем.
Планирую на днях менять масло в коробке, ибо пробег 95тыс и само масло оч.черное. Замена будет не у оффициалов.
Вопрос: Mobil ATF320 (а-ля Дектрон III) подойдет для замены в АКПП Лиана 4ВД 2005г, если вдруг Mobil ATF 3309 не окажется в наличии?
Я не поленился и прочитл всю ветку, после чего сделал вывод, что декстрон3 уже достаточно стар, и выбрал мобил 3309. цена вопроса - 300руб за литру)Тема уже избитая,Но , Если на счупе и в инструкции рекомендованно вливать Декстрон-3,то не стоит ли соблазняься АТФ-3317 или Т-4?
99000-22B00 SUZUKI ATF 3317Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?
Вот! Единственный вменяемый ответ, а не отправка к поиску и т.д.Ведь так же легче?
В Поиске, кстати, ничего кроме отфутболивания друг-друга на всякие бесполезные ссылки не увидел..
А у нас во Владикавказе, в продаже только ATF, Destron II, III.. Наверное теперь придется заказывать через Экзист, вот код бы еще узнать этой жижи