Расход топлива. ЛопоУх много жрет:(

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Вонять не воняет каты на месте. Форсы м15.
Заменил лямбду вот только что и хер что поменялось.
Screenshot_2020-03-04-20-32-41-064_com.malykh.szviewer.android.jpg

Навеяло мысли, что оно так то -5500р не вдугу и результата нет. Снял крышку с воздушного фильтра и стало как на второй картинке коррекция +3.
Поитогу погонял 50км. Снова беда +35коррекция. Но снимая крышку воздушного коррекция стала -5-7 скачет
 

Вложения

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,049
1,491
113
32
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
1. Ошибка то никуда не ушла, возможно проблема не в самом датчике, а в а проводке.
2. Расход воздуха без крышки вырос в на 20%. Возможно фильтр г, или дмрв врет.
 
Последнее редактирование:

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
При снятии крышки ошибка не выходит и все норм становится... Начнем думаю с замены фильтра
 

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Кстати когда лямбда норм прогреется ошибка не выходит. И на холодную сканер пишет порой, что управление по таблице
 

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Screenshot_2020-03-22-17-02-21-019_com.malykh.szviewer.android.jpg

Отключил лямбду на трассе. Корекция по топливу стала меньше, но чтобы прям расход кардинально на трассе упал не сказать.

Показания с подключенной
Screenshot_2020-03-22-17-31-25-548_com.malykh.szviewer.android.jpg

Главный вопрос так и не решон куда рыть где искать проблему расхода
 

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Из проделанного за последнее время, заменил лямбду, дмрв не меняется ровным счетом ничего общая коррекция топлива всегда 35.156%. Думается в сторону либо подсоса воздуха либо забитых форсунок. Хотя ставил форсунки м13 принципиально перемен нету. Про поменянный топливный насос и фильтр молчу уже... Как говорится замена хорошего на новый...
После замены дмрв вчера обратил внимание, что на хх лямбда кажет 0.02-0.05. Если дать газу, то начинает работать, но показания очень пляшут от 0.1 до 0.95. На хх успокаиваются и коррекция по лямбде уход за 20%
Screenshot_2020-03-23-17-49-53-746_com.malykh.szviewer.android.jpg
 

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Подводя итог борьбы с конским расходом проблема оказалась проще, чем искал.
Кратко опишу симптомы:
- коррекция по топливу 35.156%(больше похоже просто не бывает)
-чек по лямбде (хотя она начинала работать с 1500 об/мин)
-ну и ехало в целом тупенько
-расход 14-20л/100

Замена дмрв, лямбды ничего не меняла, остальные датчики так же провертли и все с ними ок. При попытке поднять давление топлива маш не похужело... И в этот момент обнаруж лось отсуствие вакуума на регуляторе давления топлива. В ходе осмотра нашлась утечка через, которую и сосало дико воздух. Починили трубочку и коррекция пришла к нулю, машина стала заметно бодрее.
Спасибо всем за советы и помощь. Замерю точненько расход и отпишусь
Screenshot_2020-03-24-18-40-30-357_com.malykh.szviewer.android.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Дисп 88 и Иван33

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,104
560
113
Краснодар
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Эти трубочки в топливном модуле находятся,или на топливной рампе?
 

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Эти трубочки в топливном модуле находятся,или на топливной рампе?
Трубка, которая идет на регулятор давления топлива ( круглый бочонок на рампе в передней части)
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,104
560
113
Краснодар
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Sponge_Bob
Да,что то я подзапарился. В топливном модуле там просто клапан. Ну а в твоей ситуации что не так было с трубками? На нем одна подающая, другая обратка для сброса, а третья управление клапаном вакуумная - на ней вакуума не было как я понимаю?
 
Последнее редактирование:

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Sponge_Bob
Да,что то я подзапарился. В топливном модуле там просто клапан. Ну а в твоей ситуации что не так было с трубками? На нем одна подающая, другая обратка для сброса, а третья управление клапаном вакуумная - на ней вакуума не было как я понимаю?
Да не было вакуума и через нее мотор сосал воздух и смесь люто беднилась. Лямбда тянула коррекцию как могла до такой степени, что выходил чек по отсуствию ее активности
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,104
560
113
Краснодар
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
Шланг просто порвался,либо прохудился от времени правильно я понимаю?
Все верно, симптомы конечно прикольные у такого дефекта. Теперь у меня есть запасная лямбда и дмрв))) надеюсь мой опыт кому то будет полезен.
 
  • Нравится
Реакции: Alex194 и Иван33

tolyk893

Продвинутый новичок
24 Август 2019
29
0
1
40
Езжу на ...
JIMNY 2003
По твоим скринам я заметил что абсолютное давление в впуске при хх= 36. Так как сам недавно голову ломал с расходом. Выискивал показания исправного двигателя. Так вот абсолютное давление получается должно быть 32-34. Если выше 34 ищем подсос. Я экспериментировал отключая вакуумные шланги. Малейший подсос и давление на впуске меняется в большую сторону.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,104
560
113
Краснодар
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
На последнем скрине как раз норма - 33. А на первых двух превышение - как раз из порваного вакумного шланга на управление регулятором давления.
 

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
На последнем скрине как раз норма - 33. А на первых двух превышение - как раз из порваного вакумного шланга на управление регулятором давления.
Чек по лямбде вел в другое направление, а она просто не споавлялась с такими неучтенными потокаии воздуха
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,104
560
113
Краснодар
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
У меня просто сейчас тоже с лямбдой непонятки! Чек загорается как то спонтанно - перед этим неделю прокатался все нормально было, потом 2 раза загорелся,а после этого снова 2 дня тишина... не пойму в чем дело. Полезу тоже вакуум смотреть - бензом воняет во время прогрева сильно
 

Sponge_Bob

Продвинутый новичок
16 Апрель 2016
49
21
8
34
Езжу на ...
Ford ranger
У меня просто сейчас тоже с лямбдой непонятки! Чек загорается как то спонтанно - перед этим неделю прокатался все нормально было, потом 2 раза загорелся,а после этого снова 2 дня тишина... не пойму в чем дело. Полезу тоже вакуум смотреть - бензом воняет во время прогрева сильно
Если есть чем почитать, то симптом подсоса видно хорошо... И чек загорится только когда немного постоишь на ХХ. А именно это выражается так. Заводишь и смотришь коррекцию топлива. Сначала она ок, но постепенно лямбда перестает быть активной(показания становятся 0.05-0.02) и коррекцмя по топливу краткосрочная тупо и дет до 20%и долгосросная тоже будет расти. Чек по лямбде выходит только на ХХ ибо лямбда пытается в неучтеный воздух долить топлива, но нифига не меняется и она тупо встает в макс корркоррекцию, а эбу видит это как отсуствие ее активности. При норм условиях лямбда "шевелится" Постоянно 0.1-0.9В. Нужно понять для начала что не работает и заставляем мотор не верно работать
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,104
560
113
Краснодар
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
При норм условиях лямбда "шевелится" Постоянно 0.1-0.9В.
У меня она шевелится через раз. Иногда замирает почти на нуле,а иногда на 0.7-0.8В Коррекцию посмотреть не могу к сожалению. А вот абсолютное давление надо глянуть