Ответ: А на чем ездят зимой? (шины)
Я на Рыбачьем жила, думаю недалеко от Вас это...в курсе насчет магазинов)
Я на Рыбачьем жила, думаю недалеко от Вас это...в курсе насчет магазинов)
Нам с легковой машиной (Гетц) достался компект зимней резины (Аврора, если не путаю). Повнешнему виду - вполне приличная шиповка, цена, думаю, тоже не страшная. Через месяц после наступления настоящей зимы снял задние и поставил свои старые "Яшки" (не помню номер), потому что на корейских автомобиль был просто опасен: на небольшой скорости на льду или укатанном снегу опа срывалась в занос, который не поддавался коррекции ни тягой, ни рулем. Я немного занимался ледовыми гонками, как управлять машиной представляю. Ничего сверъестественного я от этих шин не ждал, но такие сюрпризы на совершенно нормальной для зимней дороги скорости недопустимы. Старые "Яшки" едут после этого, как по рельсам. Ждал, когда же корейское чудо сотрется - так нет, даже по асфальту ходит, и шипы почти все на месте. Вот только использовать по незначению НЕЛЬЗЯ!Это абсолютно не принципиально, рулит не резина, а водитель!
luthien, - убедились? Вот уже понеслось! )))) Ща морды начнём бить! ))))Гиславед позволяет (По крайней мере так было несколько лет назад) свою резину шиповать сторонним компаниям
samurai151, я не зря написал, что не имею ввиду непонятную резину. Когда говорил "любую", то имел ввиду ограниченый список из, ну... пожалуй так:
Континенталь, Гиславед, Гудиер, Мишлен, Нокиан, БФГ, Бриджстоун, ну ещё Ёка пожалуй.
При этом вполне допускаю, что и у более бюджетных производителей есть вполне нормальная резина.
Zoran, ещё раз для тебя лично повторю: я пользую Гиславед с 1987 года. Никогда шипы не терял, как врочем и на всех остальных резинах. И ещё раз - КонтиВикинг2 и Гислав.Нордфр.5 делают в одном цеху в Германии, (в Швеции нет уже давно завода), и шипы специфические у этих резин.
А вот по поводу что там и как делают у нас и как чтот контролируют - не обсуждать, ни спорить не буду, мне это не важно.
И откуда у тебя такая информация? Свечу держал?
luthien, - убедились? Вот уже понеслось! )))) Ща морды начнём бить! ))))
занимаю место в первом ряду и запасаюсь попкорном:hilarious:...Вот уже понеслось! )))) Ща морды начнём бить! ))))
Согласен. Но ограниченный список тогда стоило сразу приложить, не все же знают. А то "непонятная резина" - очень пространно. На этой "Авроре" много машин видел, они считали ее понятной (и счтают, может, еще до поры).samurai151, я не зря написал, что не имею ввиду непонятную резину. Когда говорил "любую", то имел ввиду ограниченый список из, ну... пожалуй так:
Континенталь, Гиславед, Гудиер, Мишлен, Нокиан, БФГ, Бриджстоун, ну ещё Ёка пожалуй.
При этом вполне допускаю, что и у более бюджетных производителей есть вполне нормальная резина.
Не дойдет, Абком невнимательно читал- я там выше писал, что сам чуть не купил Гиславед из экономии и на Континеталь заглядывался. Любая не дешевая резина, сделанная не из серы, как Аврора или Нордман- хороша, но Нокиа лучше. А стоит за эти пару метров тормозного пути переплатить или нет- каждый решает сам.занимаю место в первом ряду и запасаюсь попкорном:hilarious:
А вот фиг ты угадал! никуда ничего не летало! Ты путаешь Гиславед чисташведскийизБерёзки с говнодеревяннойСнежинкоймадеинМШЗА в 87м Гиславед был еще на обыкновенных шипах, которые не за снег чуть зацепился и полетели.
И эта, заметь, ну просто практически во всех отзывах и тестах, где хвалят Хаку, примечанием идёт: на снегу всё шикарно, но вот на голом и особенно мокром асфальте не фонтанец, и шумновато и не очень тормозица как-то
Я штудировал эту тему в 2008-2009 годах, иногда читал некоторые тесты и позже, но сомневаюсь, что сильно что-то изменилось, так как традиционно встречаю вышеприведённое примечание.
Не, не путаю.А вот фиг ты угадал! никуда ничего не летало! Ты путаешь Гиславед чисташведскийизБерёзки с говнодеревяннойСнежинкоймадеинМШЗ
ну так гады чё! я когда свои брал (квв2) я платил 3600, гиславед до этого был тоже в районе 3600-4000, но пока я туда-сюда, они остались тока у МВО, так эти гадёныши (другого не скажешь) подняли его до 6000 тыр! Хака в то время стоила под 5 и выше пяти. Ну я очень рад, что пришлось взять контик, он во-первых поширее штатной - красивше выглядит, во вторых.... а чё во вторых? да фиг знает чё, кароче он мне нравица! И, кстати, я на нём ниразу нигде не застрял, даже в каке немного был и всё отлично! А лёд/снег/сугроб - ниразу не застрял.Nordfrost 5 стоит ровно как 5 я Хакка
потому-что ЦО на ниве 98 и вылет.....-короче к нам ни как не встаёт......................Спасибо за ответ! А если можно почему?