Ответ: А на чем ездят зимой? (шины)
Что-то я сомневаюсь, что бы японцы совсем дебилы, чтобы делать машину с устройством (АБС), которое уменьшает безопасность. Конечно в Японии дороги другие, но Джимка машина всё-таки с реальным внедорожным закосом. Соответственно на бездорожье, даже в Японии, бывает не идеальное гладкоасфальтовое покрытие и лёд на горных дорогах в том числе, так что... Я пока не думаю, что АБС это зло, скорее всего зло - наша манера держать дистанцию!
Надо дождаться зимы и где-нить на голейшем льду провести испытания со съёмкой на видео. Тогда будет реально понятно, что хорошо и что плохо.
А вот тумблер отключающий АБС только в нужный момент - это надо сделать, вполне может пригодиться. Только не ездить постоянно с отключённой, на мой взгляд это мягко говоря.... (не будем уточнять )
(кстати - не рассматриваю зимнюю корейскую резину как что-то для опытов и примеров вообще! тепло у них и этим всё сказано, тем более когда рисунок тупо передран с европейской резинки
Что-то я сомневаюсь, что бы японцы совсем дебилы, чтобы делать машину с устройством (АБС), которое уменьшает безопасность. Конечно в Японии дороги другие, но Джимка машина всё-таки с реальным внедорожным закосом. Соответственно на бездорожье, даже в Японии, бывает не идеальное гладкоасфальтовое покрытие и лёд на горных дорогах в том числе, так что... Я пока не думаю, что АБС это зло, скорее всего зло - наша манера держать дистанцию!
Надо дождаться зимы и где-нить на голейшем льду провести испытания со съёмкой на видео. Тогда будет реально понятно, что хорошо и что плохо.
А вот тумблер отключающий АБС только в нужный момент - это надо сделать, вполне может пригодиться. Только не ездить постоянно с отключённой, на мой взгляд это мягко говоря.... (не будем уточнять )
(кстати - не рассматриваю зимнюю корейскую резину как что-то для опытов и примеров вообще! тепло у них и этим всё сказано, тем более когда рисунок тупо передран с европейской резинки