Аварии! Свифтиков обижают ... :(

Йакреведко

парочка креветок
24 Сентябрь 2007
504
117
0
Щелково, МО
Езжу на ...
Swift, 2007 г., 4х4, красный металик, механика
Ответ: прошёл боевое крешение на 4ом дне жизни..

не очень внял по фото - есть ли трещина...
скрытые повреждения на такой скорости (черепашьей) получить нельзя.
если трещин нет и царапина нервирует - то неровности шпаклюют и потом красят.
стоит ли красить сейчас бампер? если опыта мало - то покатайтесь пока так, мало ли что еще будет впереди...
P.S. как грится, ни гвоздя, ни жезла в пути...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


zerg2006

Продвинутый новичок
6 Сентябрь 2007
28
3
0
Москва
Ответ: прошёл боевое крешение на 4ом дне жизни..

не расстраивайся -ерунда.
я бы вообще не заморпачивался если нет трещины.
еще мелких коцок будет - море ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RUbanOK

Наш человек
11 Апрель 2007
242
38
0
40
Питер
Ответ: прошёл боевое крешение на 4ом дне жизни..

сегодня шкода фабия вкатилась в задок (или я в него задом вкатился, я так и не понял,дело было при трогании с места в горку..),и чуток помяла бампер под гос. номером..Каска есть, ГАИ вызывали, так что думаю починят..

вообще насколько сложно такое чинится (на фото) и могут ли быть какие либо другие внутренние (незаметные невооруженному глазу) последствия?

конечно обидно, но особо не расстраиваюсь ибо это всего лишь железо и моё первое ДТП:whistling:

Ну это и не железо вовсе, всего лишь пластик. так что сильно можно не переживать, а вот то что трогаться надо учиться в горку, это точно, мало ли какая машина могла стоять сзади, у нас бандосов нервных хватает........ и вообще я первый месяц с ручника трогался.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
H

havroshik

Guest
Ответ: прошёл боевое крешение на 4ом дне жизни..

Сочувствую...
У меня аналогичные повреждения, но вдобавок еще поломалось крепление бампера. страховая согласилась его поменять. вчера были на осмотре, там сказали, что никаких сткрытых повреждений нет. так что вам переживать не стоит. заделают и видно не будет.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Skochkar

Продвинутый новичок
10 Июнь 2008
36
4
0
23
Нигде
Ответ: прошёл боевое крешение на 4ом дне жизни..

Если КАСКа, то ремонтировать нужно обязательно - пусть отрабатывают уплаченные взносы. Трогаться в горку с ручника просто и полезно - рекомендую всегда этим пользоваться. Горок не так много и задние колодки износятся не сильно, а проблем не будет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Psih

Наш человек
26 Июль 2007
190
29
0
39
from Moscow SAO
Езжу на ...
The Swift Orange Japanese '07 GLX
Ответ: прошёл боевое крешение на 4ом дне жизни..

Ну это и не железо вовсе, всего лишь пластик. так что сильно можно не переживать, а вот то что трогаться надо учиться в горку, это точно, мало ли какая машина могла стоять сзади, у нас бандосов нервных хватает........ и вообще я первый месяц с ручника трогался.
Про Бандосов нервных это точно подмечено! :D
 

LeXa

Наш человек
30 Май 2007
232
26
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
swift 1998 гв,3дв хэтч, 1литр, эл пакет
Ответ: прошёл боевое крешение на 4ом дне жизни..

ну ето просто фигня,не грустите по ентому поводу.скрытых повреждений тут быть не может.а насчет троганья,так я до сих пор трогаюсь с ручника просто, удобно и отката нет вообще.
 

rumixa

Осваивающийся
24 Июнь 2008
15
0
0
Питер
Езжу на ...
Свифт 1.3 ручка
Шок и трепет!!!

Предвижу истерику у некоторых свифтунов, и разные там «а вот…» или «это сделано специально…» и тд и тп но факт:

На днях въехал в нисан максима (или миксима суть не в этом)… скорость 50 км.ч. + торможение, удар на скорости 20 – 25 км.ч. а то и меньше.

Итог:

У него – на заднем бампере царапина лакокрасочного покрытия…

У мню – бампер (замена), блок фара (замена) при чём сама фара целая, срезало её крепление, левое крыло (рихтовка) зашло на водительскую дверь (слава богу, или япошкам – дверь вроде не тронута), нижняя и верхняя решётка радиатора (замена), правое крыло скол краски от сдвига капота, накладка декоративная между дверью, лоб. стеклом, крылом (чёрный треугольник) + скрытые повреждения… сегодня еду на дефектовку, чё там скажут…
Вот такие пироги… краштест, аирбеги… а чё будет на скорости 60 – 80 км.ч., выжит то выживешь но ЖЕЛЕЗА В СВИФТЕ НЕТ!!!!

P.\S. при покупке свифта (1.3 япошка), проверял датчик удара… шлёпнул (нежно) по капоту и двери, дык у манегера чуть инфаркт не случился, попросил больше так не делать.
Тогда я этому значение не придал…
 

Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
52
Москва
Ответ: Шок и трепет!!!

Что-то тут не стыкуется...
Я влетел в зад Опелю на скорости километров 40-60 и повреждений на порядок меньше.
И потом, безопастность в том и состоит, чтобы сохранить жизнь водителю и пассажиру, а не сохранить внешний вид машины. Перед у современных авто у всех мягкий(сминаемый).

p.s. Сочуствую. Чинись и вливайся...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

rumixa

Осваивающийся
24 Июнь 2008
15
0
0
Питер
Езжу на ...
Свифт 1.3 ручка
Ответ: Шок и трепет!!!

Спасибо за сочувствие.

Я сам обалдел, когда из машины вышел…
Но как версия – у этого нисана бампер сам по себе высокий, у него тоже было экстренное торможение, зад поднялся ещё выше на уровень моего капота, куда и пришёлся удар… :(
Расстроен… не могу… дождь, абс сработал, педаль 2 – 3 раза выжать не успел Рыдаю!

ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ!!!!

Месяца 2 на ремонт потеряю…
Кстати кто сколько ремонт ждал? и гиде?
 




Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Ответ: Шок и трепет!!!

P.\S. при покупке свифта (1.3 япошка), проверял датчик удара… шлёпнул (нежно) по капоту и двери, дык у манегера чуть инфаркт не случился, попросил больше так не делать.
Что-то не совсем понятно, что случилось? Или ничего не случилось?

Если Вы это "проверяли" не на своей машине, то на месте менеджера я бы Вам еще и по лбу как следует "шлепнула", а не то, что "чуть инфаркт не случился", чтобы не "шлепали" лишний раз по чужому имуществу. Оплатили автомобиль - и шлепайте себе на здоровье его сколько влезет. Если Вы свою "шлепали", тогда вопросов нет - хоть молотком можно. Но менеджеру это будет фиолетово, только, когда Вы уже все бумаги подпишите, все оплатите и машину заберете (чем снимете с них ответственность за ее товарный вид).

По поводу ДТП - сочувствую.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Шок и трепет!!!

Согласен с автором на все 100. Понятно, что в современной машине все просчитано на случай аварии - сминаемость кузова, зоны деформации - но металла в маленьких сузуках реально нет. Когда мыл первый раз Субару Джасти (это Игнис) тоже в шоке был - предыдущий старый авенсис по толщине металла БТРом показался. Да что там, у жены на дешевом корейском Гетце металл толще. А пацаны на своем сервисе сразу предупредили, чтоб машинку берег - "эта фольга не рихтуется, только замена".
 

Chingiz

Наш человек
23 Январь 2007
119
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: Шок и трепет!!!

Искренне Вам сочувствую...
Желаю быстрее починиться.
Что касается мягкости железа в свифте - Вы правы абсолютно. Когда баскетбольный мячик друзей, отскочив, помял крыло свифта моей супруги, я все понял ....:D Хорошая, но одноразовая в плане корпуса машина - если что, чинить будет нечего, только менять. И, поразмыслив, уже не считаю это сильным недостатком, поскольку если есть КАСКО, то действительно проще заменить, чем чинить...
 

Denissio

Наш человек
7 Июль 2008
138
24
0
43
Москва
Ответ: Шок и трепет!!!

меня в салоне сразу предупредили, закрывая капот, ни в коем случае не давить на него пальцами, а то вмятины будут. капот закрывается просто бросанием его крышки с высоты 15-20 см :)
 



Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Ответ: Шок и трепет!!!

И, поразмыслив, уже не считаю это сильным недостатком, поскольку если есть КАСКО, то действительно проще заменить, чем чинить...
Изуродованную деталь вообще лучше всегда заменять на новую, т.к. "20 раз рихтованная деталь" автомобиля может быть и будет выглядеть "как новая", но уже точно не будет обеспечивать должную безопасность экипажа автомобиля.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Шок и трепет!!!

Тоже мне - открытие Америки. Это если КАСКА за тридцатку в год есть, а если нет? Вы ценники на сузуковское железо видели? Так и придется жестянкой заниматься.
 

rumixa

Осваивающийся
24 Июнь 2008
15
0
0
Питер
Езжу на ...
Свифт 1.3 ручка
Ответ: Шок и трепет!!!

Спасибо всем за понимание и сочувствие.
Приехал с дефектовки…
Итог:
то что я перечислил ниже в посте + два радиатора под замену, левая дверь покраска (на которую зашло крыло), звук. сигнал, поперечина под капотом (на которой крепится бампер), усилитель за бампером и ещё куча всего, всех терминов не запомнил, все гнутые и поломанные детали под замену.
В очередь на ремонт поставили с сегодняшнего числа, приблизительно месяц на согласование со страховой (входит в срок ремонта (каска)), полтора, два месяц очередь на ремонт и сам ремонт тоже месяц (как объяснили – один день, один элемент)…

Ещё один момент: (не дай бог дтп) после ДТП, тщательно осмотрите машину, ВСЕ, ПОВТОРЯЮ ВСЕ!!! наружные повреждённые элементы, даже если не уверены в терминах (так как Вы не специалист, созванивайтесь с кем угодно, лучше с рем. мастерской, в данном случае с дилером и уточните названия элементов) или если есть сомнения (эти элементы плохо видны, как в моём случае с дверью, или маленькая царапина, скол…) что он повреждён, обязательно должны быть записаны доблестными сотрудниками ГБДД в протоколе, если отказывают в записи того или иного повреждения (типа: «- я там ничего не вижу», или «– мне кажется что это фигня»), сделаете сами запись в протоколе, когда вам его дают на подпись (на месте ДТП), что, сотрудник ДПС, отказался вписывать такой-то поврежденный элемент. Тем самым избежите проблем со страховой… Обязательно запишите номер машины ДПС, фамилии и звания сотрудников, если не представились или пробубнили не разборчиво не стесняйтесь переспросить. Поверьте на слово, ни кто вам помогать не будет, только сами!!! Самое главное знать свои права!!! А обязанности Вам напомнят.
Есть много умных книжек на эту тему.
Так что вот… берегите себя и своё время!!!
 

Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
52
Москва
Ответ: Шок и трепет!!!

Можно быть ав
Спасибо всем за понимание и сочувствие.
Приехал с дефектовки…
Итог:
то что я перечислил ниже в посте + два радиатора под замену, левая дверь покраска (на которую зашло крыло), звук. сигнал, поперечина под капотом (на которой крепится бампер), усилитель за бампером и ещё куча всего, всех терминов не запомнил, все гнутые и поломанные детали под замену.
В очередь на ремонт поставили с сегодняшнего числа, приблизительно месяц на согласование со страховой (входит в срок ремонта (каска)), полтора, два месяц очередь на ремонт и сам ремонт тоже месяц (как объяснили – один день, один элемент)…

Ещё один момент: (не дай бог дтп) после ДТП, тщательно осмотрите машину, ВСЕ, ПОВТОРЯЮ ВСЕ!!! наружные повреждённые элементы, даже если не уверены в терминах (так как Вы не специалист, созванивайтесь с кем угодно, лучше с рем. мастерской, в данном случае с дилером и уточните названия элементов) или если есть сомнения (эти элементы плохо видны, как в моём случае с дверью, или маленькая царапина, скол…) что он повреждён, обязательно должны быть записаны доблестными сотрудниками ГБДД в протоколе, если отказывают в записи того или иного повреждения (типа: «- я там ничего не вижу», или «– мне кажется что это фигня»), сделаете сами запись в протоколе, когда вам его дают на подпись (на месте ДТП), что, сотрудник ДПС, отказался вписывать такой-то поврежденный элемент. Тем самым избежите проблем со страховой… Обязательно запишите номер машины ДПС, фамилии и звания сотрудников, если не представились или пробубнили не разборчиво не стесняйтесь переспросить. Поверьте на слово, ни кто вам помогать не будет, только сами!!! Самое главное знать свои права!!! А обязанности Вам напомнят.
Есть много умных книжек на эту тему.
Так что вот… берегите себя и своё время!!!
Делаем проще: в протоколе пишем - "скрытые повреждения";)

Можно быть профи-автослесарем и в первый осмотр не суметь увидеть ВСЕ. Все дефекты возможно описать только после разборки.
 

Psih

Наш человек
26 Июль 2007
190
29
0
39
from Moscow SAO
Езжу на ...
The Swift Orange Japanese '07 GLX
Ответ: Шок и трепет!!!

Согласен с автором на все 100. Понятно, что в современной машине все просчитано на случай аварии - сминаемость кузова, зоны деформации - но металла в маленьких сузуках реально нет. Когда мыл первый раз Субару Джасти (это Игнис) тоже в шоке был - предыдущий старый авенсис по толщине металла БТРом показался. Да что там, у жены на дешевом корейском Гетце металл толще. А пацаны на своем сервисе сразу предупредили, чтоб машинку берег - "эта фольга не рихтуется, только замена".
Незабывайте о пешеходах, им тоже хочеться жить, так что тут даже о пешеходах позаботились, при сбивании пешехода ему будет на уровень меньше повреждений!!! А вы все тока о своем здоровье и о своей машине думаете, машина всего лишь кусок железа!!!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Шок и трепет!!!

Незабывайте о пешеходах, им тоже хочеться жить, так что тут даже о пешеходах позаботились, при сбивании пешехода ему будет на уровень меньше повреждений!!! А вы все тока о своем здоровье и о своей машине думаете, машина всего лишь кусок железа!!!
Тогда, полагаю, китайские машинки только о пешеходах и заботятся :hilarious:
 

Psih

Наш человек
26 Июль 2007
190
29
0
39
from Moscow SAO
Езжу на ...
The Swift Orange Japanese '07 GLX
Ответ: Шок и трепет!!!

Тогда, полагаю, китайские машинки только о пешеходах и заботятся :hilarious:
НУ тогда посмотри ихнии КРАШ-Тесты, там от пешеходов одно мясо остаеться небось! И при чем тут китайские машины?
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Шок и трепет!!!

НУ тогда посмотри ихнии КРАШ-Тесты, там от пешеходов одно мясо остаеться небось! И при чем тут китайские машины?
У них железо отсуствует, в принципе ))) А если и есть, то считай, что его нет - складывается в гармошку и рвётся как бумага ((( краш тесты видел, спасибо ;)
 

Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
52
Москва
Ответ: Шок и трепет!!!

Не понимаю я запарок "есть железо или нет его". Помял деталь - поменял и все. КАСКО рулит.
У французов вообще почти весь внешний обвес(бамперы, крылья) пластиковые и ничего.
Меня больше тревожит излишне нежная покраска авто...Чешу репу.
 

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
106
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
Ответ: Шок и трепет!!!

согласен, сколов по кругу достаточно( камушки они больно летают(((
 


Kirill

Наш человек
11 Февраль 2008
171
29
0
Москва, Кузьминки
Езжу на ...
Suzuki Swift New, 2007 г., механика
Удар сзади или испорченный входной

Итак 16 августа поехали мы с моей девушкой на корпоративный пикник...но не тут то было,в общем не доехали..
НА 3-м кольце, на мосту Москва - СИТИ нас догнала 10 - ка:(
Ситуация: еду в крайнем левом,скорость 80 км.Впереди замечаю стоящую тойоту селику,цвет хамелеон,вся тюненая, двери а-ля ламбо, знака треугольника нет, стоит просто прижавшаяся к отбойнику. Плавненько отпускаю газ, притормаживаю, начинаю объезжать, в ряду правее естессно не уступают, получается что еду между рядами, да и Х.. бы с ним, ног тут слышу визг тормозов,вижу в зеркало летит десятка, вся в дыму из пол колес..Втыкаю 2-ю передачу, газ в пол,нифига не успеваюНе-не-не поравнявшись с селикой, удар слева в задний бамперРыдаю!
Откинуло нас далеко, наверно метров на 50.. Силовая балка в бампере согнулась и вышла в арку левого колеса, при этом уперевшись в шину и вырезав канавку почти до корда..
 

Denissio

Наш человек
7 Июль 2008
138
24
0
43
Москва
Ответ: Удар сзади или испорченный входной

да...хреново получилось...собалезную.
как дальше ситуация развивалась? гайцы что сказали, группа разбора у вас когда
 

Commuter

Осваивающийся
28 Март 2008
20
0
0
MO
Ответ: Шок и трепет!!!

ЛКП действительно очень слабое. Если скол то сразу до металла. Лак царапается даже тонкими ветками деревьев. Очень жаль наблюдать как совсем новая машинка обрастает дефектами. Ни у "французов" ни у "немцев" такого не встречал.
 

Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: Удар сзади или испорченный входной

Итак 16 августа поехали мы с моей девушкой на корпоративный пикник...но не тут то было,в общем не доехали..
НА 3-м кольце, на мосту Москва - СИТИ нас догнала 10 - ка:(
Ситуация: еду в крайнем левом,скорость 80 км.Впереди замечаю стоящую тойоту селику,цвет хамелеон,вся тюненая, двери а-ля ламбо, знака треугольника нет, стоит просто прижавшаяся к отбойнику. Плавненько отпускаю газ, притормаживаю, начинаю объезжать, в ряду правее естессно не уступают, получается что еду между рядами, да и Х.. бы с ним, ног тут слышу визг тормозов,вижу в зеркало летит десятка, вся в дыму из пол колес..Втыкаю 2-ю передачу, газ в пол,нифига не успеваюНе-не-не поравнявшись с селикой, удар слева в задний бамперРыдаю!
Откинуло нас далеко, наверно метров на 50.. Силовая балка в бампере согнулась и вышла в арку левого колеса, при этом уперевшись в шину и вырезав канавку почти до корда..
Да что ж такое!!!!!!!!!! Кирилл, мои сопереживания!! Как же, а? Такую мафынку обидеть! Рыдаю!Рыдаю!