Ответ: Шок и трепет!!!
Спасибо всем за понимание и сочувствие.
Приехал с дефектовки…
Итог:
то что я перечислил ниже в посте + два радиатора под замену, левая дверь покраска (на которую зашло крыло), звук. сигнал, поперечина под капотом (на которой крепится бампер), усилитель за бампером и ещё куча всего, всех терминов не запомнил, все гнутые и поломанные детали под замену.
В очередь на ремонт поставили с сегодняшнего числа, приблизительно месяц на согласование со страховой (входит в срок ремонта (каска)), полтора, два месяц очередь на ремонт и сам ремонт тоже месяц (как объяснили – один день, один элемент)…
Ещё один момент: (не дай бог дтп) после ДТП, тщательно осмотрите машину, ВСЕ, ПОВТОРЯЮ ВСЕ!!! наружные повреждённые элементы, даже если не уверены в терминах (так как Вы не специалист, созванивайтесь с кем угодно, лучше с рем. мастерской, в данном случае с дилером и уточните названия элементов) или если есть сомнения (эти элементы плохо видны, как в моём случае с дверью, или маленькая царапина, скол…) что он повреждён, обязательно должны быть записаны доблестными сотрудниками ГБДД в протоколе, если отказывают в записи того или иного повреждения (типа: «- я там ничего не вижу», или «– мне кажется что это фигня»), сделаете сами запись в протоколе, когда вам его дают на подпись (на месте ДТП), что, сотрудник ДПС, отказался вписывать такой-то поврежденный элемент. Тем самым избежите проблем со страховой… Обязательно запишите номер машины ДПС, фамилии и звания сотрудников, если не представились или пробубнили не разборчиво не стесняйтесь переспросить. Поверьте на слово, ни кто вам помогать не будет, только сами!!! Самое главное знать свои права!!! А обязанности Вам напомнят.
Есть много умных книжек на эту тему.
Так что вот… берегите себя и своё время!!!