Только на Джимни 1,3 от Джимни 0,66 с 32% понижением. Но полуоси пойдут в расход.Может кто знает с какой машинки можно ГП на джимника имплантировать? Например на самурая подходят шестерни с переднего редуктора эскуды - проверено на практике и цена вопроса просто обалденная - 500 руб за два поломанных редуктора с живой ГП. Вот бы на джимник так!
Халявы нет - перебрано своими руками.Халявы нет
...это с чего?Только на Джимни 1,3 от Джимни 0,66 с 32% понижением. Но полуоси пойдут в расход.
Или выдержаткартиночки в тему... http://fotoplenka.ru/users/rem27/438067/ но это конкретно только по 33 кузову... с 43 картина такая же по задниму мосту, а по переднему теже отличия мостов просто номера деталюшек опять изменены в связи с изменением корпуса дифа и хвостовика переднего моста...
Добавлено через 2 минуты
...это с чего?
Офф. Павел, есть редуктор переднего моста от механики б/у 15000 рублей, могу поторговаться немного с человеком для тебя. Если интересно.Халявы нет - перебрано своими руками.
А хрен знает, мопед не мой! Мне позвонил человек, которому впарили Джимни с разными редукторами. Сзади - от автомата, спереди - от механики. Он вперед поставил от автомата, механика осталась.Рома спасибо, я свой починил у меня теперь все ОК. НА механике JB33 было два вида редукторов :
пары - 11:43 (у меня такой) и 11: 45. У тебя какой?
Механика 1- 11:43
Механика 2- 11:45
Дизель 3- 12:41
Автомат 11:45 -
Это кол-во зубъев в главной паре на JB33.
А как выражается в поведении машины разные редуктора?А хрен знает, мопед не мой! Мне позвонил человек, которому впарили Джимни с разными редукторами. Сзади - от автомата, спереди - от механики. Он вперед поставил от автомата, механика осталась.
Оч просто ездиеш ты по городу на занем приводе и не очем не беспокоешся,вьезжаеш в лес подключаеш передок а машин начинает дергаться,перебуксовывать.Приезжаеш домой вывешиваеш колесо и щитаеш кол оборотов на колесе и на кардане.Это понятно, интересно, по поведению на дороге как-то это должно быть заметно? Любопытно, как в описанном случае установили, что пары разные в мостах.
Илья, не ожидалЭто понятно, интересно, по поведению на дороге как-то это должно быть заметно? Любопытно, как в описанном случае установили, что пары разные в мостах.
Не Серег, не знал, я что-то думал у тебя чулок переднего моста гнутый и все. Я понимаю приблизительно что машина как-то не так себя должна вести если цифры разные, просто было интересно насколько реально это заметить на глаз, если ты конечно не "сознательно" так ездишь, а случайно подсунули.1. машина на асфальте прыгает на полном приводе, как будто едешь по следам гусеничного трактора. на грунте похрен.
2. 3.9 ручка старая, 4.3 ручка новая, автомат всегда 4.09.
Искать по форуму лень, я выкладывал официальные йифры. это по памяти.
я езжу на разных редукторах сознательно. красная цена редуктору 7 тыс. в самом дорогом м Москве месте я покупал за 10ку.
Добавлено через 2 минуты
Илья, не ожидал
1. от тебя
2..вопроса
3. в форуме по этому поводу. а то ты не знал что я езжу на разных редукторах?
Изучив картинки пришёл к следующему выводу. Чтоб поменять главную пару мне надо прикупить собственно следующие детальки №27300-81840 в зад и №27300-81830 вперед. И больше ничего не надо? Поправьте меня если я обшибаюся.картиночки в тему... http://fotoplenka.ru/users/rem27/438067/ но это конкретно только по 33 кузову...
Нету у меня доверия самоблокам, ну хоть убей - НЕТУ. Хрен её знает - када она там вздумает заблокироваться(в случае с ЛокРайтом - разблокироваться).Блокировка в задний мост - ЛокРайт. Недорого, несложно, стопроцентно :thumbsup:
То же самое с номерками можно, раз уж ты в теме.Нужен набор регулировочных шайб и новая распорная втулка. Подшипники хвостовика по-моему тоже надо будет новые, потому что как вынуть старые подшипники, не убив их, я не представляю. ) Ну и сальник уж за одно тоже поменять))
Будет время - пошукай.С номерками сложнее ,попробую вечером дома поискать.
Когда оба колеса всегда крутяться - ухудшается маневренность - а это ВРЕМЯ. Обидно на 12ти часовом этапе проиграть 6 минут.А к самоблоку по-моему зря недоверие - это не ЛСД, которая неизвестно когда схватит, это 100% блокировка, оба колеса всегда крутятся - что еще надо
Вот это "скорее всего" меня и не устраивает. Уверен, что это "скорее всего" и произойдёт в самый ненужный моментНа мягком грунте бездорожья скорее всего тоже блокировка отпускаться не будет - ну это ж не страшно )
Одинаковое вроде всё.Посадочные под подшипники ведущей шестерни разные? И шлицевое на фланец тоже разное?
Я тожа думаю сильно большим...где то на 35 резине будет в самый раз...но на ней передний мост на асфальте ещё развалится...буду жужать на 33ейДолжны подойти. Думаю понижение будет большим. 5.125 для 33х нормально.
5,125 = 32-33' колеса в самый раз.Одинаковое вроде всё.
Добавлено через 1 минуту
Я тожа думаю сильно большим...где то на 35 резине будет в самый раз...но на ней передний мост на асфальте ещё развалится...буду жужать на 33ей
Ну дык я то про 5,375 говорю пары...35ые теоретически как раз.5,125 = 32-33' колеса в самый раз.
35-е тяжело...
Щас токо допёр.Посадочные под подшипники ведущей шестерни разные? И шлицевое на фланец тоже разное?