Прочитал сегодня в своем ЖЖ. Вот это:
Перепостил потому что, удивило многое))
Во первых установка 31 Колес. При свиду бюджетном лифте.
Езда сначала на 29 потом на 31 колесах со Штатной раздаткой :wideyed:
Создалось впечатление Без проблемности всего этого тюнинга)), в отличии от форумных вариантов.
Вообщем кто что скажет?
Итак, решил написать небольшой отзыв о своем лучшем друге – Джимнике!
Не буду подбирать умные и красивые слова, напишу все просто, как получится.
Купил Джимник безпробежный по РФ, 98 года выпуска, серебристого цвета, на автомате, в версии JZ (хромированная решетка радиатора, отличающаяся от JZ Limited, хромированные «уши» и ручки дверей). Плюс ко всему на запасном колесе был пластиковый колпак с синей молнией в виде оракала. Салон ничем особенным не блистал, не прокуренный, чистый, боковые поддержки сидушек продавлены, родные коврики. Машину перед покупкой выбирал около двух недель, то пробег родной не устраивал (за 100000км), то внешнее состояние было не очень, то мотор был в запущенном состоянии. И вот случайно приехали на автостоянку смотреть машину и вот он… Как увидел, сразу понял, что покупаю.
Через неделю после покупки отдал Джимку одному известному в городе мастеру на лифтовку. Еще перед покупкой предполагался тюнинг, т.к. машину брал для путешествий по краю и не только.
Машину подняли на четыре дюйма. Пружины от ВАЗ-2108, амортизаторы с TownAce'а задние, сзади аммортизаторы вынесли к колесам, изменили кастор, довернули чашки пружин, перенесли крепления Панар заодно усилив, перенесли крепления тормозных трубок, малость порезали поперечную балку, чтобы передний кардан при артикуляции не цеплялся за него, установили демпфер Rancho RS5402 от Nissan Safari. По замерам ход каждого моста получился около 22см. Как забрал машину, сел, проехал пару километров, счастью не было предела. Пропало «козление», машина перестала качаться из стороны в сторону на каждой неровности. Ни для кого не секрет, что Джимник в «стоке» на каждой неровности норовит «козлить» и склонен к пробоям в подвеске. Все это кануло в лету, я результатом доволен и по сей день.
Далее поставил колеса Federal Couragia M/T 30x9.50R15. Динамика чуть-чуть уменьшилась, но я этим не заморачивался, проходимость, естественно, улучшилась. Клиренс на новых колесах составил 27см под редуктором. При 4-х дюймовом лифте эти колеса встают более-менее нормально, мешают лишь углы арок. При условии, что у меня колеса были установлены на дисках League LG121 R15 5x139,7 ET-13 7JJ. Паралелльно заменой колес поменял масло в двигателе, автомате, мостах, раздатке и в ГУРе, все фильтра, свечи поставил NGK Iridium-Platinum, бронепровода тоже NGK.
Через десять тысяч решил разобрать передний мост для профилактики, т.к. поворотные кулаки были сухие. Разборка-сборка абсолютно ничего сложного не представляет. Поменял полуосевые сальники, шкворневые подшипники, смазку, естественно, сальники поворотных кулаков. Еще через пару тысяч потек сальник на задней полуоси. Поменял сальник, подшипник и кольцо запорное. Не прошло и пол-года, как говорится, как «потекла» вторая сторона. Замена по уже известной схеме – сальник, подшипник и кольцо запорное. Стало намного спокойнее, но стали терзать мысли об установке второго сальника на каждую сторону, т.к. родной сальник в большинстве своем умирает, как правило, от подшипника, который вымывается водой, т.к. ничем не защищен. Второй сальник как раз и нужен, чтобы предотвращать попадание воды к подшипнику. Пока решено было оставить все на своих местах, как умрут новые сальники, поставлю сразу по два.
Еще через пару тысяч потек сальник на фланце раздатки, что выходит на кардан, идущий на автомат. Поменял сальник (180р) и заодно масло.
«Время идет, все меняется…»
Отъездил на машине уже 20000км. Недавно поменял ГРМ и сальники, масло в мостах и раздатке ибо за сезон по речкам накатался вдоволь.
С мостов и раздатки вывел сапуны под капот. Шланг масло-бензо-стойкий, внутренний диаметр 9мм, с небольшими усилиями и моторным маслом сел отлично. На раздатке вывод очень маленький, но на нем есть шейка глубиной около 1мм. Одел все тот же шланг 9мм, затянул посильнее металлическим хомутом, завальцевал хомут в шейку. Проверил банально – раздатка спокойно висит на шланге.
Сапун при таком раскладе точно не соскочит ибо его никто не дергает. Все шланги пустил вдоль тормозных трубок по раме, затянув все на пластиковые хомуты.
Поставил шнорхель РИФ, изготовленный именно для Suzuki Jimny Wide. Ходит много слухов, что РИФовские шнорхели не очень достойного качества, но я поставил для себя 5 с плюсом. По соотношению цена/качество лучший выбор! Устанавливали в РИФе, все отлично, после ныряний с капотом (см.фото) в фильтре сухо да и фильтр стал менять реже.
Как обычно бывает, колеса в 30'' оказались малы и я взял Simex Extreme Trekker размерностью 31x10.50R15, не новые, но еще в нормальном состоянии. Решив, что резать арки надо под них, я встал в очередь на резку. После долгих ожиданий, очередь подошла, но мне уже и 31-е Simex'ы стали малы, захотелось большего. Тщательно проработав тему с резиной, остановился на Silverstone MT-117 Extreme размерностью 33x10.50R15LT. По факту резина уже на 3см, чем 31-й Simex ET и выше на пять сантиметров. Сравнивал и с 32-м Simex'ом, последний шире на 4см, выше где-то на 1,5см и тяжелее. Точный вес не знаю, но разница заметна. Silverstone более разреженный, чем Simex, боковые “уши» на пару сантиметров больше выступают. Выбором я доволен полностью. Умеренно легкие для своего размера, узкие, цепкие, из колеи выходят отлично.
Порезали арки, поставили лебедку ComeUp DV6000S, подрезали передний бампер и пустили по низу силовую трубу. Получилось довольно красиво и практично, а главное – прочно. Плюс ко всему установили второй аккумулятор, реле на питание к лебедке, вывели все управление в салон, розетку от лебедки к фаре на бампер, крепление запаски изменили на крепление для лопаты и хай-джека, усовершенствовали родные проушины, параллельно усилив, поставили две танковые фары, завязав их на родные противотуманки.
В процессе эксплуатации поставил защиту раздатки. Защиту купил у знакомого, который, в свою очередь, заказывал ее с Санкт-Петербурга. Сталь 4мм. При установке защита потребовала доработки и покраски антигравием.
Отдельной главы заслуживают родные пневмо-хабы. Был случай, поехал на известную в Приморье реку Милоградовка (старое название Ванчин), сел в колее на мосты, включаю 4WD, а его того, нету. После долгих дерганий рычага раздатки, 4WD включилось. Потом работало очень странно, то работало, но лампочка не горела, то наоборот, то ничего не горело и не работало. Это было первой и последней каплей перед установкой механических хабов. Купил хабы AISIN FHS-002 (5000р за новые), сделал проставки 7мм (1200р за материал с работой) по чертежу, взятому на сайте Suzuki-клуба, купил 24-е конусных шайбы от Toyota'вских хабов AISIN за 100р и поставил. Садил все на Японский силиконовый герметик, хотя по опыту, вода все-равно будет попадать. Все родные трубки с какой-то непонятной радостью отрезал и выбросил, все заглушил. Получилось просто и практично.
Салон особо ничем не отличается от обычных машин. По мне так все очень удобно и практично. При своей плотной комплекции я размещаюсь в машине очень комфортно, сзади пассажиром езжу тоже комфортно (у дядьки Джимник). Из минусов стоит отметить продавленную боковую поддержку передних сидений, царапающийся пластик, растягивающиеся резинки в карманах дверей, гремящий бардачок (бардачки, если машина без подушек безопасности). Под родным ковром нет никакой изоляции, кроме скудных кусочков аля-гудрон. Я салон полностью проклеил сплэном (шумо-звуко-изоляция), стало тише и машина намного медленней выстужается на холоде. Вибро-изоляцию делать не стал намеренно, все-таки машина бензиновая и вибраций практически нет. Динамиков в машине два. Еще два можно установить в средней стойке снизу, там я нашел готовые отверстия и проводку.
Кто бы что не говорил про очень маленькие размеры машины и салона, сиденья можно разложить в абсолютно ровную площадку от бардачка до задней двери (см.фото). Именно так, а не откидывать передние сиденья к задним, а задние в свою очередь просто отклонять назад. Приходится порой ночевать в машине где-нибудь в лесу, сплю в летнем спальнике в заведенной машине. За ночь (где-то с 11-ти вечера до 9-ти утра) съедает около 7-ми литров, проверял. При -20 на первой скорости печки в машине очень жарко, можно спать лишь с подушкой и без одеяла.
Мотор хлопот не доставляет. Кушает 92-й бензин, в городе на «городских» колесах 215/75R15 около 10-ти литров, на 33-х 15-ть, в лесу не замерял, сколько ест, столько и заливаю, за удовольствие приходится платить. Масло не ест, входит где-то 4,1л. По мере загрязнения и приближения к 5-ти тысячам, машина начинает есть больше топлива, после замены расход снижается. Проверял уже не раз. Заводится даже летом не сразу, а малость покрутив стартером. Сначала думал это повод для беспокойства, но у других тоже самое. После установки двух аккумуляторов (каждый по 50Ач), стартер стал крутиться куда веселее, но машина все-равно заводится не на взрыв. Воды мотор не боится, сколько езжу по речкам и мою от души с Кёршера, все ок. Перед особо продолжительными купаниями заливаю всю электрику WD-40.
Какая же компактная машина и без мощной дудки? Пару японских дудок под капот, пешеходы в стороны, машины пугаются. Но в будущем будет воздушный сигнал, т.к. планирую установку ресивера с компрессором для подкачки шин ибо сдуваюсь частенько. Под капотом места не особо много, дудки поставил по краям радиатора, там места хватило кое-как.
На стандартные релинги разместился алюминиевый багажник Suzuki Genuine Acsessories, как я понял, предназначенный изначально для Самурая с водостоками. На релинги встал, как родной, но чем же его закрепить? Глядя на других, закрепил на четыре обычных металлических хомута, багажник закреплен очень крепко, хожу по нему порой. Скоро обживется «люстрой» из четырех танковых фар и ветко-отбойниками.
Крепление запаски годится лишь для транспортировки лопаты и хай-джека либо для запасного колеса до размера где-то 215/75R15. Я с 30'' запаской проездил около трех месяцев, в двери появился люфт, запаска переехала на багажник на крыше. Выводы каждый сделает сам.
Родные фары головного света не совсем герметичны. При глубоком и продолжительном «плавании» в фары попала вода и они запотели. Лечится так – снимаем контакт, подходящий к фаре, вынимаем уплотнительную резинку, подключаем снова фару, ездим с включенным светом хотя бы пару часов, ставим резинку обратно. Фара сухая, проверенно. Лампочки поставил в фары головного света – OSRAM Off-Road Bilux H4 100/80W, в противотуманках – OSRAM All-Season H3 65W, в танковых фарах – OSRAM Off-Road Bilux 80W. Светом я доволен, он и со стандартными лампочками хорош, но так намного лучше.
Про расход ничего особо нового я не расскажу. По городу на 33-х колесах кушает 15-ть литров, по трассе 11-12 литров, в лесу много. На колесах 215/75R15 кушает 10-ть литров по городу и около 8-ми литров по трассе. Крейсерская скорость по трассе на 33-х колесах (по показаниям GPS) 100-110км/ч.
Кто-то скажет, что родного мотора с родными ГП да с такими колесами явно не хватает. Опять же, у каждого свои запросы. По трассе 100-110км/ч мне хватает, быструю езду я не люблю, в гавнолине тяги на пониженной хватает с лихвой, в крутые подъемы машина едет нормально. Если в будущем и буду заморачиваться с ГП, то рассматриваю как вариант ГП от 660-кубового мотора = 5,375 (родные, если не ошибаюсь = 4,7). Но это будет врятли, т.к. с такими парами на «городских» колесах 215/75R15 не поездишь.
Немного о проходимости…
В лесу среди деревьев машина в своей стихии, в колее едет либо боком, либо посередине, но за счет того, что работают боковые грунтозацепы, хотя такой вариант работает не всегда. Ехать прямо по колее не очень комфортно, за рулем это ощущается. В подъемы на сыпучем грунте машине частенько не хватает веса, колеса буксуют, а машина не едет. В грязи машина едет хорошо при условии нормальной резины, помогают малый вес и довольно большие колеса. В моем случае Silverstone + бензиновый мотор хорошо работают в паре. В речках нормально, но в не особо глубоких и без большого течения, иначе нужно приделывать мотор. Можно той же марки – Suzuki. Геометрическая проходимость достаточная, у каждого свои запросы. Не хватает, конечно, блокировок. В ближайшее время поставлю Lock Right в задний мост. Как я уже писал выше, у каждого свои запросы в плане проходимости. Для моих запросов проходимости машины хватает с лихвой. Много ли надо туристу?
Перепостил потому что, удивило многое))
Во первых установка 31 Колес. При свиду бюджетном лифте.
Езда сначала на 29 потом на 31 колесах со Штатной раздаткой :wideyed:
Создалось впечатление Без проблемности всего этого тюнинга)), в отличии от форумных вариантов.
Вообщем кто что скажет?
Итак, решил написать небольшой отзыв о своем лучшем друге – Джимнике!
Не буду подбирать умные и красивые слова, напишу все просто, как получится.
Купил Джимник безпробежный по РФ, 98 года выпуска, серебристого цвета, на автомате, в версии JZ (хромированная решетка радиатора, отличающаяся от JZ Limited, хромированные «уши» и ручки дверей). Плюс ко всему на запасном колесе был пластиковый колпак с синей молнией в виде оракала. Салон ничем особенным не блистал, не прокуренный, чистый, боковые поддержки сидушек продавлены, родные коврики. Машину перед покупкой выбирал около двух недель, то пробег родной не устраивал (за 100000км), то внешнее состояние было не очень, то мотор был в запущенном состоянии. И вот случайно приехали на автостоянку смотреть машину и вот он… Как увидел, сразу понял, что покупаю.
Через неделю после покупки отдал Джимку одному известному в городе мастеру на лифтовку. Еще перед покупкой предполагался тюнинг, т.к. машину брал для путешествий по краю и не только.
Машину подняли на четыре дюйма. Пружины от ВАЗ-2108, амортизаторы с TownAce'а задние, сзади аммортизаторы вынесли к колесам, изменили кастор, довернули чашки пружин, перенесли крепления Панар заодно усилив, перенесли крепления тормозных трубок, малость порезали поперечную балку, чтобы передний кардан при артикуляции не цеплялся за него, установили демпфер Rancho RS5402 от Nissan Safari. По замерам ход каждого моста получился около 22см. Как забрал машину, сел, проехал пару километров, счастью не было предела. Пропало «козление», машина перестала качаться из стороны в сторону на каждой неровности. Ни для кого не секрет, что Джимник в «стоке» на каждой неровности норовит «козлить» и склонен к пробоям в подвеске. Все это кануло в лету, я результатом доволен и по сей день.
Далее поставил колеса Federal Couragia M/T 30x9.50R15. Динамика чуть-чуть уменьшилась, но я этим не заморачивался, проходимость, естественно, улучшилась. Клиренс на новых колесах составил 27см под редуктором. При 4-х дюймовом лифте эти колеса встают более-менее нормально, мешают лишь углы арок. При условии, что у меня колеса были установлены на дисках League LG121 R15 5x139,7 ET-13 7JJ. Паралелльно заменой колес поменял масло в двигателе, автомате, мостах, раздатке и в ГУРе, все фильтра, свечи поставил NGK Iridium-Platinum, бронепровода тоже NGK.
Через десять тысяч решил разобрать передний мост для профилактики, т.к. поворотные кулаки были сухие. Разборка-сборка абсолютно ничего сложного не представляет. Поменял полуосевые сальники, шкворневые подшипники, смазку, естественно, сальники поворотных кулаков. Еще через пару тысяч потек сальник на задней полуоси. Поменял сальник, подшипник и кольцо запорное. Не прошло и пол-года, как говорится, как «потекла» вторая сторона. Замена по уже известной схеме – сальник, подшипник и кольцо запорное. Стало намного спокойнее, но стали терзать мысли об установке второго сальника на каждую сторону, т.к. родной сальник в большинстве своем умирает, как правило, от подшипника, который вымывается водой, т.к. ничем не защищен. Второй сальник как раз и нужен, чтобы предотвращать попадание воды к подшипнику. Пока решено было оставить все на своих местах, как умрут новые сальники, поставлю сразу по два.
Еще через пару тысяч потек сальник на фланце раздатки, что выходит на кардан, идущий на автомат. Поменял сальник (180р) и заодно масло.
«Время идет, все меняется…»
Отъездил на машине уже 20000км. Недавно поменял ГРМ и сальники, масло в мостах и раздатке ибо за сезон по речкам накатался вдоволь.
С мостов и раздатки вывел сапуны под капот. Шланг масло-бензо-стойкий, внутренний диаметр 9мм, с небольшими усилиями и моторным маслом сел отлично. На раздатке вывод очень маленький, но на нем есть шейка глубиной около 1мм. Одел все тот же шланг 9мм, затянул посильнее металлическим хомутом, завальцевал хомут в шейку. Проверил банально – раздатка спокойно висит на шланге.
Сапун при таком раскладе точно не соскочит ибо его никто не дергает. Все шланги пустил вдоль тормозных трубок по раме, затянув все на пластиковые хомуты.
Поставил шнорхель РИФ, изготовленный именно для Suzuki Jimny Wide. Ходит много слухов, что РИФовские шнорхели не очень достойного качества, но я поставил для себя 5 с плюсом. По соотношению цена/качество лучший выбор! Устанавливали в РИФе, все отлично, после ныряний с капотом (см.фото) в фильтре сухо да и фильтр стал менять реже.
Как обычно бывает, колеса в 30'' оказались малы и я взял Simex Extreme Trekker размерностью 31x10.50R15, не новые, но еще в нормальном состоянии. Решив, что резать арки надо под них, я встал в очередь на резку. После долгих ожиданий, очередь подошла, но мне уже и 31-е Simex'ы стали малы, захотелось большего. Тщательно проработав тему с резиной, остановился на Silverstone MT-117 Extreme размерностью 33x10.50R15LT. По факту резина уже на 3см, чем 31-й Simex ET и выше на пять сантиметров. Сравнивал и с 32-м Simex'ом, последний шире на 4см, выше где-то на 1,5см и тяжелее. Точный вес не знаю, но разница заметна. Silverstone более разреженный, чем Simex, боковые “уши» на пару сантиметров больше выступают. Выбором я доволен полностью. Умеренно легкие для своего размера, узкие, цепкие, из колеи выходят отлично.
Порезали арки, поставили лебедку ComeUp DV6000S, подрезали передний бампер и пустили по низу силовую трубу. Получилось довольно красиво и практично, а главное – прочно. Плюс ко всему установили второй аккумулятор, реле на питание к лебедке, вывели все управление в салон, розетку от лебедки к фаре на бампер, крепление запаски изменили на крепление для лопаты и хай-джека, усовершенствовали родные проушины, параллельно усилив, поставили две танковые фары, завязав их на родные противотуманки.
В процессе эксплуатации поставил защиту раздатки. Защиту купил у знакомого, который, в свою очередь, заказывал ее с Санкт-Петербурга. Сталь 4мм. При установке защита потребовала доработки и покраски антигравием.
Отдельной главы заслуживают родные пневмо-хабы. Был случай, поехал на известную в Приморье реку Милоградовка (старое название Ванчин), сел в колее на мосты, включаю 4WD, а его того, нету. После долгих дерганий рычага раздатки, 4WD включилось. Потом работало очень странно, то работало, но лампочка не горела, то наоборот, то ничего не горело и не работало. Это было первой и последней каплей перед установкой механических хабов. Купил хабы AISIN FHS-002 (5000р за новые), сделал проставки 7мм (1200р за материал с работой) по чертежу, взятому на сайте Suzuki-клуба, купил 24-е конусных шайбы от Toyota'вских хабов AISIN за 100р и поставил. Садил все на Японский силиконовый герметик, хотя по опыту, вода все-равно будет попадать. Все родные трубки с какой-то непонятной радостью отрезал и выбросил, все заглушил. Получилось просто и практично.
Салон особо ничем не отличается от обычных машин. По мне так все очень удобно и практично. При своей плотной комплекции я размещаюсь в машине очень комфортно, сзади пассажиром езжу тоже комфортно (у дядьки Джимник). Из минусов стоит отметить продавленную боковую поддержку передних сидений, царапающийся пластик, растягивающиеся резинки в карманах дверей, гремящий бардачок (бардачки, если машина без подушек безопасности). Под родным ковром нет никакой изоляции, кроме скудных кусочков аля-гудрон. Я салон полностью проклеил сплэном (шумо-звуко-изоляция), стало тише и машина намного медленней выстужается на холоде. Вибро-изоляцию делать не стал намеренно, все-таки машина бензиновая и вибраций практически нет. Динамиков в машине два. Еще два можно установить в средней стойке снизу, там я нашел готовые отверстия и проводку.
Кто бы что не говорил про очень маленькие размеры машины и салона, сиденья можно разложить в абсолютно ровную площадку от бардачка до задней двери (см.фото). Именно так, а не откидывать передние сиденья к задним, а задние в свою очередь просто отклонять назад. Приходится порой ночевать в машине где-нибудь в лесу, сплю в летнем спальнике в заведенной машине. За ночь (где-то с 11-ти вечера до 9-ти утра) съедает около 7-ми литров, проверял. При -20 на первой скорости печки в машине очень жарко, можно спать лишь с подушкой и без одеяла.
Мотор хлопот не доставляет. Кушает 92-й бензин, в городе на «городских» колесах 215/75R15 около 10-ти литров, на 33-х 15-ть, в лесу не замерял, сколько ест, столько и заливаю, за удовольствие приходится платить. Масло не ест, входит где-то 4,1л. По мере загрязнения и приближения к 5-ти тысячам, машина начинает есть больше топлива, после замены расход снижается. Проверял уже не раз. Заводится даже летом не сразу, а малость покрутив стартером. Сначала думал это повод для беспокойства, но у других тоже самое. После установки двух аккумуляторов (каждый по 50Ач), стартер стал крутиться куда веселее, но машина все-равно заводится не на взрыв. Воды мотор не боится, сколько езжу по речкам и мою от души с Кёршера, все ок. Перед особо продолжительными купаниями заливаю всю электрику WD-40.
Какая же компактная машина и без мощной дудки? Пару японских дудок под капот, пешеходы в стороны, машины пугаются. Но в будущем будет воздушный сигнал, т.к. планирую установку ресивера с компрессором для подкачки шин ибо сдуваюсь частенько. Под капотом места не особо много, дудки поставил по краям радиатора, там места хватило кое-как.
На стандартные релинги разместился алюминиевый багажник Suzuki Genuine Acsessories, как я понял, предназначенный изначально для Самурая с водостоками. На релинги встал, как родной, но чем же его закрепить? Глядя на других, закрепил на четыре обычных металлических хомута, багажник закреплен очень крепко, хожу по нему порой. Скоро обживется «люстрой» из четырех танковых фар и ветко-отбойниками.
Крепление запаски годится лишь для транспортировки лопаты и хай-джека либо для запасного колеса до размера где-то 215/75R15. Я с 30'' запаской проездил около трех месяцев, в двери появился люфт, запаска переехала на багажник на крыше. Выводы каждый сделает сам.
Родные фары головного света не совсем герметичны. При глубоком и продолжительном «плавании» в фары попала вода и они запотели. Лечится так – снимаем контакт, подходящий к фаре, вынимаем уплотнительную резинку, подключаем снова фару, ездим с включенным светом хотя бы пару часов, ставим резинку обратно. Фара сухая, проверенно. Лампочки поставил в фары головного света – OSRAM Off-Road Bilux H4 100/80W, в противотуманках – OSRAM All-Season H3 65W, в танковых фарах – OSRAM Off-Road Bilux 80W. Светом я доволен, он и со стандартными лампочками хорош, но так намного лучше.
Про расход ничего особо нового я не расскажу. По городу на 33-х колесах кушает 15-ть литров, по трассе 11-12 литров, в лесу много. На колесах 215/75R15 кушает 10-ть литров по городу и около 8-ми литров по трассе. Крейсерская скорость по трассе на 33-х колесах (по показаниям GPS) 100-110км/ч.
Кто-то скажет, что родного мотора с родными ГП да с такими колесами явно не хватает. Опять же, у каждого свои запросы. По трассе 100-110км/ч мне хватает, быструю езду я не люблю, в гавнолине тяги на пониженной хватает с лихвой, в крутые подъемы машина едет нормально. Если в будущем и буду заморачиваться с ГП, то рассматриваю как вариант ГП от 660-кубового мотора = 5,375 (родные, если не ошибаюсь = 4,7). Но это будет врятли, т.к. с такими парами на «городских» колесах 215/75R15 не поездишь.
Немного о проходимости…
В лесу среди деревьев машина в своей стихии, в колее едет либо боком, либо посередине, но за счет того, что работают боковые грунтозацепы, хотя такой вариант работает не всегда. Ехать прямо по колее не очень комфортно, за рулем это ощущается. В подъемы на сыпучем грунте машине частенько не хватает веса, колеса буксуют, а машина не едет. В грязи машина едет хорошо при условии нормальной резины, помогают малый вес и довольно большие колеса. В моем случае Silverstone + бензиновый мотор хорошо работают в паре. В речках нормально, но в не особо глубоких и без большого течения, иначе нужно приделывать мотор. Можно той же марки – Suzuki. Геометрическая проходимость достаточная, у каждого свои запросы. Не хватает, конечно, блокировок. В ближайшее время поставлю Lock Right в задний мост. Как я уже писал выше, у каждого свои запросы в плане проходимости. Для моих запросов проходимости машины хватает с лихвой. Много ли надо туристу?
Вложения
-
54.4 KB Просмотры: 2,351
-
48.1 KB Просмотры: 2,246
-
57.6 KB Просмотры: 1,881
-
35.2 KB Просмотры: 2,048
-
49 KB Просмотры: 2,058
-
71.5 KB Просмотры: 2,206
-
94.2 KB Просмотры: 2,038
-
61.1 KB Просмотры: 1,698