Ответ: Заклинило рулевое колесо
Так, немного теории. В практически любом замке (не только зажигания, но и квартиных) есть цилиндр, в коротом есть несколько отверстий. В эти отверстия вставлено и подпружинино по два маленьких цилиндрика один над другим разной длины. Чтоб замок открылся, надо чтоб стык этих цилиндриков совпал с осью поворота механизма замка, если хотябы один из цилиндриков в одном из отверстий замка "подклинит" ключ вставится в замок но не будет поворачиваться. Повторюсь, Вам надо брызгать в замок ВД-40 или другую проникающую смазку, вставить-вытащить ключ несколько раз, пытыясь его в замке повернуть. Т.е. надо чтоб все цилиндрики внутри замка начали ходить свободно и начали нормально "повторять" форму ключа, при этом ещё надо не забыть что надо ещё "ловить" люфт рулевого колеса, иначе фиксатор рулевого вала тоже не даст повернуть ключ в замке. Не такая это сложная процедура (как говорится глаза боятся а руки делают) сколько может оказаться длительная по времени.