Сварка!Тема уже была, но всё таки...
Как лучше укрепить стандартные проушины?
Какие будут предложения?
А при этом стоковые проушины не будут загинаться во внутрь? и какую стропу лучше использовать?Самое начало - докупить короткую стропу и пару шаклов, стропу обоими концами цеплять за обе проушины, а трос уже середину стропы.
Сверху проушин есть 2 дырки на 8, 10 или 12, не помню. Уголок из 5 или 6 мм стали с дыркой под шакл прикручиваем болтами туда. Никогда не вырвет. Проверено.Тема уже была, но всё таки...
Как лучше укрепить стандартные проушины?
Какие будут предложения?
СПАСИБО. Скорее всего так и сделаюСверху проушин есть 2 дырки на 8, 10 или 12, не помню. Уголок из 5 или 6 мм стали с дыркой под шакл прикручиваем болтами туда. Никогда не вырвет. Проверено.
Отверстия там под болт М10, который входит впритык, что радует. Только, по-моему не панацея, сварной шов всё равно работает на разрыв, это во-первых. Я свою трубу крепил за эти отверстия и за низ проушин. Верхнее крепление сделано у меня так, чтобы нести лишь второстепенную нагрузку-придерживать трубу от проворота на основных болтах М16... Согласен с теми, кто говорит, что нужно усиление на раму, как с текучкой разгребусь - сделаю, и в ту тему заброшу решение. А во-вторых, как болт М10 выдержит нагрузку, когда кто-то говорил, что 16-е шаклы не выдерживают и рвутся? Если с болта М10 сточить резьбу, то получится пруток на 8-8,25мм, в зависимости от производителя, этот диаметр и работает...Сверху проушин есть 2 дырки на 8, 10 или 12, не помню. Уголок из 5 или 6 мм стали с дыркой под шакл прикручиваем болтами туда. Никогда не вырвет. Проверено.
Я не понял, объясни. Шакл, диаметром 16мм, в сечении примерно 3.14*16^2= 800мм^2. Болт, пусть даже пруток 10мм, в сечении 314мм^2, два болта - 628мм^2. Чего толку, что их два? Тем более, они будут работать каждый на своё направление сдвига, хотя это спорно и этим можно пренебречь. Пруток, диаметром 8мм, что мы имеем на самом деле (при использовании болтов диаметром 10мм), в сечении - 201мм^2, что в 4(!) раза меньше площади сечения 16-го шакла.Ну дак болта то два
И что бы мне не залезть в эту тему раньше!!!!!!!!Рыдаю!Сверху проушин есть 2 дырки на 8, 10 или 12, не помню. Уголок из 5 или 6 мм стали с дыркой под шакл прикручиваем болтами туда. Никогда не вырвет. Проверено.
Чо случилось, Марфа? Вы с Женей Патруля на 5 этаж паркинга затаскивали?И что бы мне не залезть в эту тему раньше!!!!!!!!Рыдаю!
Джимниводы, никогда... слышите, никогда не дергайте 2,5 тонны в гору. То есть, другу-то вы поможете и выдерните его даже из ручья... но проушинам - пи...
Хуже. Форд Эксплорер из ручья в довольно крутой подьем. И в бок.Чо случилось, Марфа? Вы с Женей Патруля на 5 этаж паркинга затаскивали?
Ха! Бампер даже не поцарапан!!!... Но его проушинами выперло вверх - немного мешает открывать дверь.Тебе ко мне за трубой. Бампер цел? Если надтреснул, все равно менять, давай трубу поставлю, будешь дальше всех дергать нормально.
Нужен гидравлический клюв, мы таким Nansen'у выпрямляли раму. Кувалдой почти ничего не сделать. Если не забуду - привезу в следующий понедельник.Ха! Бампер даже не поцарапан!!!... Но его проушинами выперло вверх - немного мешает открывать дверь.
Ром, труба - может быть когда ни будь.
Меня интересует сейчас как это все выправить и обзавестись новыми проушинами... Так что приезжай
Как лучше укрепить стандартные проушины?
Какие будут предложения?
Ни как их не укрепить!!............. выпрямляли раму.................
Пластилин какой тоХуже. Форд Эксплорер из ручья в довольно крутой подьем. И в бок.
"...
Пластиин-не пластилин, а вот обратно фиг загнешь!Пластилин какой то
А цепляли за обе проушины сразу? Или по очереди?
надо цеплять за 2 проушины сразу.
Есть хороший жестянщик, который может сказать, что нужно делать, правда не знаю, сколько это будет стоить. Если ничего не получится-обращайся.Пластиин-не пластилин, а вот обратно фиг загнешь!
Другими словами, я со своей трубой двигаюсь в правильном направлении. Тягал девятку из придорожной канавы - даже не почувствовал нагрузки, хотя, конечно, тазик это далеко не Эксплорер. В противовес распостранённому мнению, хочу сказать, что усиление на раму сделать возможно, причём без всяких приварок, сверловок и переделок. Именно таким методом я усилил передний кенгурин. Пока тестирую, прикидываю изменения в конструкцию.В общем, тем, кто еще не: - надо цеплять за 2 проушины сразу. Надо наваривать мостик. Надо усиливать уголком. Не надо тащить никого, тяжелее самого себя
Возможно и прав. Труба не универсальное средство, хотя бы из-за того, что у каждого свои потребности и задачи. Но вот мои доводы: 1) Мне прицеп возить не надо, а на техосмотре наличие фаркопа-ещё один пунктик. 2) Сколько весит фаркоп? Моя труба- в районе 5-ти кг. 3) Сколько стоит фаркоп? По-любому, мне моя труба обошлась в разы дешевле+свободное время для примерок/сварки и т.д. 4) Это сделал я, своими руками и, когда незнакомые люди спрашивают: "Где такую штуку купил?", меня лишний раз посещает чувство гордости за проделанную работу. Появляются мысли об апгрейде. 5) Моя труба относительно быстросъёмная, при необходимости, не нужно залезать под машину и тем более, думать, куда пристроить провода, ибо их и нет. 6) При желании, после усиления на раму, смогу приделать фаркопный шарик, сделав его так же быстросъёмным. Шарик отдельно стоит в районе 400р, можно и дешевле найти.Блин, а почему не поставить фаркоп, и защита, и на раме стоит, и веревок с крюками и шатлами никаких не надо. Опять же бампер не дырявить.
Или я не прав?