A
arctica
Guest
Ответ: Буксировочные проушины
Фаркоп, как уже писал ранее, мастерю сам из старого от восьмерки, правда от него остался только съемный крюк. Нарезал выкроек в разных вариациях, пока думаю, как сделать чтоб и Х.Джеком можно было поднимать и особо не увеличивать свес.
Для меня прежде всего, таскать лодку, в том числе и по говнам.Возможно и прав. Труба не универсальное средство, хотя бы из-за того, что у каждого свои потребности и задачи. Но вот мои доводы: 1) Мне прицеп возить не надо, а на техосмотре наличие фаркопа-ещё один пунктик. 2) Сколько весит фаркоп? Моя труба- в районе 5-ти кг. 3) Сколько стоит фаркоп? По-любому, мне моя труба обошлась в разы дешевле+свободное время для примерок/сварки и т.д. 4) Это сделал я, своими руками и, когда незнакомые люди спрашивают: "Где такую штуку купил?", меня лишний раз посещает чувство гордости за проделанную работу. Появляются мысли об апгрейде. 5) Моя труба относительно быстросъёмная, при необходимости, не нужно залезать под машину и тем более, думать, куда пристроить провода, ибо их и нет. 6) При желании, после усиления на раму, смогу приделать фаркопный шарик, сделав его так же быстросъёмным. Шарик отдельно стоит в районе 400р, можно и дешевле найти.
И несмотря на всё это, фаркоп, для кого-то, наилучший выход.
Фаркоп, как уже писал ранее, мастерю сам из старого от восьмерки, правда от него остался только съемный крюк. Нарезал выкроек в разных вариациях, пока думаю, как сделать чтоб и Х.Джеком можно было поднимать и особо не увеличивать свес.