Аккумулятор
Всем - привет!
Аккумулятор растрачивает летом в покое 1-2 ампера в день,
потому подзарядки в пассиве- без езды-ему надо сутки при
зарядном токе 0.1а - сутки.
Например - ЗУ ЗПЗУ-10, зарядное устройство для авто и МОТО
акб, до 75 Ач
У меня Джимка по неким ГИБДДшным причинам вынужден
постоять 4 месяца. Летом прогрева 5 минут для оживления
аккумулятора - хватает. Сейчас и далее - не хватит.
Снимать и засаживать дома на зарядку - вариант, только
лень.
У меня был почти убитый акб варта45. Не включился.
Упомянутая зарядка включается при напряжении на клеммах не
менее 9.5в.
У него было совсем чуть. Воткнул в компьютерный БП -
жёлтый-чёрный проводки - там надо часок-другой-третий.
Оживился -
зарядкин включился, дал ему минимальный режим - 0.1,
реальный ток зарядки - 0.18. Теоретически - до полной
зарядки- 250 часов, реально - через 2-3 дня может Джимку
запустить, нет- можно дать ток зарядки по-больше. Вобщем -
аккумулятор спокойно оживёт. У него есть ручка, у меня
есть провода, буду прикуривать на запуск Джимки - не давя
стартовым током базовый аккумулятор. При том - он живёт в
тепле.
Родной - зимой без подзарядки - сядет, а ему это вредно.
При -25 реально на утро остаётся четверть заряда - для
сильного стартового тока. Там - клеммы узкие, ручки для
переноски нет и пр. и пр. Есть вопросы - пишите-звоните!
Не профессор, канешно, но физику в школе проходили!