Я перезванивать не стал, в ожидании обещанного звонка. Жалко. но - что отложено - то не потеряно.
Вот самый большой прикол в том, что американская СГВН не имеет иммобилайзера. Удивляет этот момент беспримерно. Таким образом, при установке на кейлесс не получается никаких блокировок и защит. Это хорошо ребятам с европейками, там иммо стоят.Чешу репу.
А какой код детали для машин Германии-австрии? в каком каталоге эти запцацки водятся?
Касаемо Пандорры - понимаю, что Вам нафиг не надо, но сайт - alarmtrade.ru , там эти изделия довольно подробно описаны. 175 грина ну жаба душит..
Была идея использовать адаптер CAN шины и вопилку , еще с ценой в 16 руб, ))) изготовленную когда-то на закате СССР, наверно, по конверсии, и тупо включаемую тумблером. Все это, включая штатную сирену, можно прекрасно подружить, но суммарный ток потребления всего сторожевого оборудования, маршрутников и прочего заставляет задуматься.
Кстати, а для чего стоит клавиша со светодиодиком?