Владимир, приветствую.А по каким таким меткам фары выставляются? Обычно их выставляют не по меткам на фаре, а по спец. стенду, который ставят перед фарой. Ведь вы если и по месте какой-то выставите, то многое еще зависит от подвески и кривизны кузова, может быть не точно выставлена фара в итоге
Регулируется, Депо вообще без эл корректора идет, с мех регулировкой.фара физически не регулируется, но есть регулировки корректора.
корректор ставиться. НО! с одним нюансом.. Его нельза закручивать.Регулируется, Депо вообще без эл корректора идет, с мех регулировкой.
Можно по подробнее как установить на деповские фары корректор?корректор ставиться. НО! с одним нюансом.. Его нельза закручивать.
Только вставлять с нажимом. Имею ввиду сам регулировочный винт, на котором корректор висит.
В фаре разрезная пластиковая втулка с резьбой. Нужно загнать туда винт до упора (до корпуса корректора). Только потом механически отрегулировать в ноль и подключить разъём питания.
Если винт закручивать, да ещё с помощью шуруповёрта -разлетятся механизмы в корректоре -там очень нежная червячная передача от моторчика .
Спасибо.Выкручиваете винт-регулятор, который стоит вместо моторчика-корректора, и вместо него вкручиваете корректор.
Спаибо)Да, подходят, но все равно потом регулировать надо
Впервые такое слышу. Депо продаю уже много лет, и ни разу никто такого не говорил.Лучше всего поискать бу оригинал. Но на крайняк можно и депо .только у них корректор почему то наоборот работает
У SAT появились фары под корректор для Лианы?как у фар фирмы SAT, которые я как-то ставил себе
Линзовые можно из Китая заказать, но они дорого получаются.Здравствуйте.
Ребят чтобы не плодить кучу тем спрошу тут.
Потеют фары- и разбирал и переклеивал(одна треснута крышка).
Надоело.
Подскажите боле менее фары производителя на лиану.
15 летний ориджинал вообще не рассматриваю- они того не стоят вообще. Время берет свое.
Видел на драйве у ребят линзованные фары с табао- но это я так понимаю лет 5 назад было.
Нужен свет и красота.
Подскажите.
Тоесть лучше depo.Линзовые можно из Китая заказать, но они дорого получаются.
Из неоригиналов в РФ новые - лучшие это DEPO, в них спокойно можно установить корректор, да и по качеству они лучшие из неоригиналов.
Посмотреть вложение 191430
Посмотреть вложение 191431
Посмотреть вложение 191432
Есть еще SAT, TYC, API - по сути это все одно и то же. Они дешевле DEPO, но по качеству похуже, хотя и не криминальные, но установить в них моторчик корректора очень не просто, т.к. с внутренней стороны стоит стопорное кольцо на регулировочном винтике, которое снять почти не реально без разбора фары.
Посмотреть вложение 191433
Посмотреть вложение 191434
Посмотреть вложение 191435
Посмотреть вложение 191436
С корректорами шли только оригинальные фары. Неоригинальные все шли без корректоров. Если у вас фара фирмы DEPO, то можно просто выкрутить винт регулировки фары и убрать пластиковую втулку, потом поставить вместо этого винта корректор. Если у вас фара другого производителя, то у них винт изнутри фиксируется стопорным кольцом, и просто так его не выкрутишь, сколько не крути. Надо нагревать фару, снимать стекло и изнутри удалять стопорное кольцо. Я это проделывал, когда ставил в новые фары линзы. Удовольствие еще то,скажу вам. А оно вам надо? Часто ли вы этим корректором пользуетесь?Всем привет. Есть фара есть корректор фары электро. Как снять механический, чтоб поставить электро? Механический винт крутил, крутил и нифига он не выкручивается.
Хотелось чтоб все было рабочим.С корректорами шли только оригинальные фары. Неоригинальные все шли без корректоров. Если у вас фара фирмы DEPO, то можно просто выкрутить винт регулировки фары и убрать пластиковую втулку, потом поставить вместо этого винта корректор. Если у вас фара другого производителя, то у них винт изнутри фиксируется стопорным кольцом, и просто так его не выкрутишь, сколько не крути. Надо нагревать фару, снимать стекло и изнутри удалять стопорное кольцо. Я это проделывал, когда ставил в новые фары линзы. Удовольствие еще то,скажу вам. А оно вам надо? Часто ли вы этим корректором пользуетесь?