Ответ: Тюнинг печки.
Опиши пожалуйста. А то чудо печку оченьно хочется, но бюджетно! А вот что прийдется терпеть ради бюджетности это всегда неизвестно и пугает изрядно.
Все как на прикрепленом тобой,на 10 страницеэтой темы ,рисунке.
Качество исполнения,мягко сказать желает лучшего.(к примеру: на котле,плата управления(она залита герметизирующим составом),прикрывается пластиковой крышечкой.На 2 саморезиках без герметизации.Ежели предположить,шо ты будешь "нырять" на своем авто...,то представь скоко воды(грязи,мусора и т.д.)тудыть может попасть.
Конструкция:
Отдельно друг от друга находятся 3 основных элемента.Котел,воздушный нагнетатель,водяной насос.Это(само собой) усложняет установку и ворует подкапотное пространство.
А это самое подкапотное пространство-производителем авто,-не расчитано чтобы туды воткнуть обьемную вещь,размером с ящик пива.
Почему пишу подкапотное(в основном установочные места под бампером,или на КПП)-Джим все таки джип.И само собой,что на нем переходят водные преграды(разной сложности,глубины-от луж и до речушек).Не думаю что Бинару и его воздушному (его запрещено крепить на ДВС-видать шибко нежный)насосу,понравятся водные процедуры.По этому считаю шо девайс надыть ставить повыше.
Размеры всего "барахлишка" ,по сравнению с вэбасто или эбешпехером-в 2 раза.(не забываем шо к бинару надыть шлангов в 2 раза больше.)
Ну и наверное самоне основное-гарантия работоспособности девайса.
В том который я ставил-пультик управления,изначально был неисправнен.
Росс. вод.насос....,грят течет(опыт Газельщиков с Даблкабиной) сновья.
Глушитель,отсутствует как отдельная деталь.То бишь имеються какие-то перегородки,на пути отработавших газов-в самом котле.
Шибко шумная(мож я просто привык к работе эбера и вэбасто) работа воздушного нагнетателя и выпуска(то бишь процеса горения в котле).
Ниче нового-дешевый сыр...,ток в мышеловке.
Все что выше-само собой
ИМХО!