Ответ: Тюнинг печки.
Собрался с духом и сделал вибро-шумо-теплоизоляцию задней части салона (до средней стойки) и всех трех дверей.
Пока была снята внутренняя обшивка боковин салона, залез в левый задний нижний угол и нашел таки (правда изнутри) пресловутый "клапан выдува" - смеялся. Сильно.
Сей клапан и правда представляет собой два небольших прямоугольных отверстия в металле кузова, прикрытых снаружи кусочком резины...
Вдобавок (я так и не понял что это за колхоз) через этот клапан выходят два провода, судя по всему - это подсветка номерного знака, т.е. резинка получается всегда немного "оттопырена"...
С левой стороны никакого клапана не нашел, то есть выходит что и правда - вентиляция (выдув) происходит только за счет этих "дыдочек" и неплотностей в стыках панелей...
Опять таки, пока панели обшивки были сняты - ликвидировал (отодрал) пенорезину, которой заклеены отверстия задних динамиков.
Результат (естественно - чисто субъективно, по личным ощущениям).
1. В салоне стало ощутимо тише, звуков сзади стало много меньше;
2. В салоне стало ощутимо теплее, причем не только впереди;
3. Практически прекратилось отпотевание передних боковых стекол вдоль стоек (у плеча);
4. Прекратилось (при -14, ниже пока не было) обмерзание лобового стекла...
........
Из изложенного выше можно предположить, что всё же проблема отопления Джима именно в вентиляции салона, так как воздух, нагнетаемый вентилятором печки вовнутрь объема салона, создаёт своего рода, воздушную подушку, препятствующую дальнейшему поступлению горячего воздуха в салон, а, как следствие - не происходит воздухообмен и не удаляется влага, выделяемой при дыхании водителя и пассажиров.
Далее соображения такие (поправьте меня если ошибаюсь):
Для эффектвного отопления салона машины, объем выходящего через вентиляцию воздуха должен быть сопоставим с объемом вдуваемого вентилятором (точнее - немного меньше, для создания небольшого избыточного давления для предотвращения попадания через неплотности кузова и уплотнителей пыли, холодного воздуха и т.п.).
В нашем случае, при наличии принудительного нагнетания воздуха в закрытый объем салона (вентилятор печки - кто в курсе, какая у него производительность?), мы имеем сечение выходного сопла около 100х80 мм... Всего то...
Вдобавок этот клапан расположен в самой нижней и самой дальней (читай - трудно доступной) части кузова, при этом, ни в одной внутренней панели салона нет нормального дефлектора, обеспечивающего прямой выход воздуха к клапану вентиляции.
Отсюда и дубак в задней части салона, и конденсирование влаги на стеклах с последующим её замерзанием - выходить - то остывшему и насыщенному парами влаги воздуху некуда!
...Если соображения верны - то путь решения проблемы один: обеспечить свободный выход воздуха из салона...