Ответ: Тюнинг печки.
У меня пока дальше мозгового штурма не пошло- мороз! Вся надёжа на тебя!
Ура!Ура
Ура!-Ура!0Ура!
Привет
Zoran...
Пока ты там рассматривал замёрзшие волны матушки Невы...
Я седни провел первые ходовые испытания.
Есть положительная тенденция и динамика, и ложка дегтя(надеюсь поправимо) тож присутствует....
По порядку:
Температура за бортом минус 9.
В салоне я,жена +2ребятишек,габажник полупустой.
Всего пройдено-40 км.
Не одно стекло в салоне не было запотевшим.(До врезки-распотевались только передние и то до середины+на лобовом в средней части,тож иногда запотевало)
При постоянном (непрерывном)движении"ужесточал условия",закрытием заслонки рецеркуляции в положение-"из салона".Стекла конежно же запотели.После этого перевел рециркуляцию в положение "с улицы",и стекла волшебным образом распотелись.ВСЕ!!!!!!!Включая заднее.
Положение заслонки направления потоков при этом находилось на Обдуве лобового и ног.
Переключатель скоростей печки постоянно в положении 1.
В салоне при этом тепло и комфортно.((Картонку перед радиатором для чистоты эксперимента вынуть забылЧешу репу.)
Ложка дегтя:
Левая сторона быстрее рапотевается чем правая.И имеется небольшое запотевание правой стороны ,в нижней части окон.Почему,наверное обьяснять не надо.
Для полноты анализа,мне остталось посмотреть как это все работает при непрерывном дожде.И ежели правая сторона будет подпотевать,-врежу такие же дефлекторы в правую стойку,симметрично левым.
Воощем спасибо ЗОРАНу чтоо подганял.
Спасибо АСТРА 0103,за,опыт,домыслы,факты,разумные доводы/обоснования и т.д.,-которы терзали мою душу сомнениями,но при этом толкали меня вперёд.
Вывод(надеюсь не поспешный):-доработка удалась и принесла желаемый результат.А именно,-стекла не запотевают,температура в салоне увеличилась.
Вот так,как то....
ЗЫ Зоран все никак не дойду(а на своей машине забыл)померять нишу в кузове под твой компресор.Сильно ногами не пинай.Исправлюсь в ближайшее время.....