Ответ: Тюнинг печки.
...С дыркой вместо плафона вроде не дует..
Стало быть надо резать....Чешу репу.
...И это, сегодня -20, задние стёкла отмёрзли только на три сантиметра сверху. Так что дыра не решает основную проблему- неправильные вощдушные потоки в салоне. Хоть спереди и стало по лучше.
Утром выехал в 06.30 было - 23 за бортом.
Ехал один.
Минут пять на месте, потом потихоньку до трассы и далее КАД и город.
Регулятор температуры почти на максимуме, вентилятор - третья, потом - вторая скорость.
Потоки - сначала всё на лобовое, потом - лобовое и ноги.
Дольше всего оттаивало... лобовое в середине наверху.
Ни передние, ни задние боковые стекла даже не потели (следовательно - не обмерзали),
снаружи задние полностью отошли примерно на 15-м километре.
...
Вчера ездили вдвоём. Потеет.
Не, если конечно вентилятор на 3-ю скорость - то нормально, но должно-то "не-потеть" и на первой, не говоря уж о второй!
Стало быть налицо недостаток воздухообмена... Надо резать....
--------------------------------------------
Что у меня сделано:
1. Вибро-шумо-теплоизоляция потолка;
2. Вибро-шумо-теплоизоляция дверей (всех трех);
3. Вибро-шумо-теплоизоляция боковин и пола задней части салона (до стоек);
4. Убраны заглушки (пенорезина) в отверстиях задних динамиков (на стойках внизу);
5. Вибро-шумо-теплоизоляция капота.
6. Закрыты вентиляционные решетки (квадратики) на капоте.
...С полом и передним щитом не делал ничего....
Пока...