Ответ: Тюнинг печки.
... устроил тестовый звезд на КАД...машина стоит- первой скорости вентилятора вполне хватает, как только начинает интенсивно разгоняться- потеют все стекла.
Я бы несколько иначе рассмотрел результаты твоего эксперимента...
Причин несколько.
При росте скорости увеличивается обдув кузова набегающим потоком, что при этом происходит?
1. Интенсивнее обдуваются стекла, что приводит к понижению их температуры, а следовательно - активизации конденсации на них влаги из воздуха.
2. Увеличивается напор потока в зоне забора воздуха на отопитель, в салон поступает больше влажного воздуха снаружи (идет дождь), а выходить -то он не успевает (вернулись к тому, с чего начали - в салоне образуется воздушная подушка, которая с одной стороны - препятствует воздухообмену, а с другой - повышает влажность, следовательно и уровень конденсации влаги на холодных стеклах).
Так что, даже если и допустить, что:
... доказано плохое расположение отверстия для вентиляции, то что в кузове.
то это не то, чтобы не единственная, а я бы сказал - не основная причина запотевания.
Для чистоты эксперимента, лучше делать так:
Вариант 1. Штатное расположение с завода (раз стоит лампа - можно считать, что вент. отверстия как не было, так и нет) + первая скорость вентилятора;
Вариант 2. Плафон снят (т.е. в потолке дыра) + 1 скорость вентилятора.
Уверяю - разница будет и существенная.