На первой картинке(там де отопитель)-мы видим из салона
- В мануале по свежему году качество картинки значительно хуже, поэтому взял эту.Регулировка возд потоков-до 2006г.в.(под №7)
1)Ну...,чтобы целых 15 минут-"инерционность",-как то не складываетя...почему и после 15 минут езды на прогретом двигателе( стрелка указателя на своем обычном месте!) и полностью повернутой рукоятки смешения воздуха в положение "забортный воздух только через радиатор печки" из сопел идет умеренно теплый воздух? Причин вижу три:
1. Почему-то продолжает холодить кондиционер ( например инерционность!)
2. Поток не полностью идет через радиатор печки( есть подмес наружного воздуха!)и надо искать причину этого подмеса.
3. Недостаточный нагрев радиатора печки антифризом или из-за плохой циркуляции или из-за недостаточной температуры самого антифриза, но тут остается только гадать.Чешу репу.
На скорости, когда с открытым окном ехать можно и у меня к печке нареканий нет. Беда начинается от 90 и выше.Или если охота в дороге покурить - вентилятор на максимальный режим, и окно вообще на растопашку. Собстно к чему я? У кого G13B - чистите радиатор, проверяйте уровень охлаждайки.
А, ну тут не пробовал, к счастью мне это не грозит, ибо на красноярских дорогах где постоянно валит снег или дорога как каток 60 то на полном приводе не всегда комфортно катится, даже по трассе, а о 90 и речи нет, конечно находятся придурки которые на своих пузотерках и по городу на такой дороге 90 вваливают, но их потом чаще всего находят в столбе, в кювете, в другой гоночной пузотеркеНа скорости, когда с открытым окном ехать можно и у меня к печке нареканий нет. Беда начинается от 90 и выше.
От детали №7 (регулировка) идут провода на деталь №9 (реостат) которая и регулирует скорость обдува ветилятора печки. Недавно пришласть эту деталь ремонтировать.На первой картинке(там де отопитель)-мы видим из салона
на второй картинке(там де кондюк)-со стороны моторного щита
Имею ввиду леворуль
Регулировка возд потоков-до 2006г.в.(под №7)
Хорошо там где нас нет Я так зиму терпеть не могу, по мне так ближе московская слякоть и суета... Так о чем это я, о печке - уже с холодами приноровился как ей пользоваться, и хотел поделится сегодняшними показателями, просто может у меня неправильный взгляд на "хорошесть" печки, т к до джима были ока и пятерка На улице вьюга и снег(работаю за городом) датчик салона показывает -18, в течении одного завода с брелка на 10минут температура салона прогрелась до +4 по показаниям того же брелка. Оставляю режим обдува в предпоследнем режиме, и воздух "по кругу", дуть на лобовое+под ноги чтоб стекло оттаяло, и салон прогрелся. В сравнении с Окой, 5кой, 10кой - разница потрясающая :thumbsup: Как уже выше писал - поменял охлаждайку и прочистил радиатор.Хорошо у Вас там... Настоящий снег! И не капли реагента.
Раз об этом тут писалось, то задам вопрос тут. Заметил что дует сильно из под дверей снизу.Думаю уплотнитель уже не держит( авто 99 г). Посмотрел цены на уплотнитель в экзисте ок.2500р! Вопрос: как утеплиться? Может дополнительный уплотнитель наклеить или еще как? Родной покупать- жаба душит.Утепление капота и шумоизоляция (а соответственно тоже утепление) салона - вот первый путь тюнинга печки
:thumbsup: Подумываю так же сделать.Ценральные дыры большие и на боковые не долетет.Не, так нам не надо! Нормально в джиме попу греет, тепло и без экстрима.
А вот с отводом воздуха из салона делать что-то действительно нужно. Он явно недостаточен. А так в машине тепло без вопросов. Только надоедает дергать ручку из положения "на ветровое стекло + ноги" и обратно на "боковые стекла + ноги".
Кстати, вынул и заклеил скочем изнутри оба центральных дефлектора на торпеде. Заклеенные, конечно поставил обратно. Перестал доставать горячий воздух из них и одновременно улучшился обдув боковых стекол. (Машинка 04го года, дорестайлинговая, дефлекторы принудительно не закрываются)
И маленьких Жигулях ))...как на больших жипах?
проверь равномерность зазоров, если битый кузов, ушла геометрия и уплотнителей просто не хватает, будет дутьРаз об этом тут писалось, то задам вопрос тут. Заметил что дует сильно из под дверей снизу.Думаю уплотнитель уже не держит( авто 99 г). Посмотрел цены на уплотнитель в экзисте ок.2500р! Вопрос: как утеплиться? Может дополнительный уплотнитель наклеить или еще как? Родной покупать- жаба душит.
Кузов не битый. Вот я и спрашиваю, что сделать чтобы дуло исчезло!проверь равномерность зазоров, если битый кузов, ушла геометрия и уплотнителей просто не хватает, будет дуть
Я так собираюсь сделать. а отверстие под бампером заварю нах! гниет там все очень сильно((((МожеД пропилить дыры за задними стёклами, как на больших жипах?
а подскажите уважаемый,....Делайте вывод и готовьтесь к следующей зиме,делайте полную шумку,и будет вам тепло и радостно в джимке.А уж тихо то как,когда везу кого-нибудь и останавливаюсь,бывает люди спрашивают,чтодвигатель заглох?вот так тихо.
спасибо..)Поищите на форуме по шумоизоляции,я когда делал,всё фотографировал,хотел выложить
на форум.
Но не успел,украли ноутбук.Там ничего сложного нет,главное не торопиться и всё делать аккуратно.За два дня всё можно сделать.Желаю удачи!
А Вы уверены, что воздуховоды не теплее, чем атмосфера, особенно в зоне забора воздуха у горячего капота?У меня проблема: при рычаге управления температурой, переведённом максимально в синюю зону, из воздуходувок идёт достаточно тёплый воздух, заведомо теплее, чем в атмосфере.
Вопроса два: в чём причина и как это лечится?
Я не знаю.Кстати, если немного оффтопа, штатная теплоизоляция капота существует в природе?