4wd на Jimny ручка vs кнопка?
Всем привет. Хочу приобрести себе Джимни Сиерра JB43W года 2003-2005 на АКПП. Естественно праворульного, т.к. хоть леворульные у нас хоть и продаются, но по цене они пока еще не конкурентны.
Насколько я понял, в 2004 году произошел рестайлинг и Джим получил новую панель, руль, подогрев передних поп, автомат лесенкой и включение 4вд кнопками вместо ручки.
В семье уже есть один Джим 2006 года, хоть ездил и не шибко много на нем, но с машиной знаком и выбор обдуман. Честно говоря, мне не очень нравятся кнопки включения 4вд. Как бы, так сказать, нет обратной тактильной связи с машиной. Тыкнул кнопку и ждешь секунд 5-10, включилось или нет. А бывает что и не включается с первого раза, напирмер если смазка в хабах замерзла, и чтобы это определить, приходится опять отрывать глаза от дороги и тыкать кнопку.
Вот и мечусь между дорестайлом и рестайлом. Рестайловый все-таки манит более симпатичной панелью, дизайном руля и ручкой автомата. Жена же вообще про дорестайл слышать не хочет
Основные вопросы попробую выразить по пунктам:
1. Где-то слышал, что у кнопочного 4вд передний кардан крутится всегда, даже в режиме 2вд. правда что ли?
2. При включении 4вд ручкой - сколько времени в среднем проходит до подключения передка? Если передок не подключился - что происходит? ручка назад не отпрыгивает?
3. Сколько кислородных датчиков (лямбда-зондов) у Джимов? Докатилась ли до них эта ересь с контрольной лямбдой после катализатора?
4. Не поменялась ли модель АКПП после рестайла? У меня есть печальный опыт с ММС Делика, где дорестайлинга ставились неубиваемые Айсиновские автоматы, а после онного пошли коробки собственной разработки ММС и средний срок жизни у них был в пределах 150 тыщ км - вываливаются планетарные оси и случается начало конца, на что мы собственно и напоролись