Ответ: Зксплуатация Jimny ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ
я бы даже сказал, что перед покупкой курил это:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5265
Full-time - это когда привод идет на 4 колеса постоянно с различным распределением усилий. Full-тайм позволяет не задумываться о процессе рулежки, но едет хуже и жрет больше.
Единственный хорошо реализованный Full-тайм, который реально прет в грязи, это на Subaru Forrester.
Но там свесы ууу.....и привода в чаче скопычиваются на раз-два. Обслуга очень долрогая.
У джима нет фул-тайм. Привод джима жесткий парт-тайм (подключаемый передок), с распределением момента вращения 50% передняя ось и 50 - задняя. Из-за этого нельзя ездить по асфальту на 4wd.
На J часто в режиме 4wd, ощущение трактора даже без блокировок в мостах.
При выборе б.у., как и на всех машинах, проверяте работу всех систем (свет, печка,4 вд, абс, музыка, подогрев заднего стекла, стопари, дворники и т.д.) смотрите наличие коррозии кузова (можно заглянуть в багажнике в инструментальный ящик под полом - очень показательный момент. А также смотреть под капотом крылья и места кузова в районе установки фар головного света - там везде гниет в первую очередь), проверяйте масла и их уровень (если машину не готовили к продаже, то видно отношение).
Темное масло в автомате - серьезный повод задуматься. Низкий уровень масла в движке - тоже.
Смотрим с умным видом на свечи
Хотя с нашим бензином они мало что говорят. Но если на свече есть борода, то это верный признак херовых маслосьемных колпачков. А то и того хуже...
Хорошо, если мотор хорошо пыльный - видны все возможные потеки масла, антифриза. Частая болячка - течь масла с задней стороны мотора (для G13B) из под крышки датчика распредвала.
Покупать лучше в холодное время года. При низких температурах может вылезти целый букет проблем, которые можно скрыть в более теплое время года. Однако, особенно при заводке холодного двигателя, ряд естественных звуков может испугать.
Мотор очень хорошо откликается на газовку.
4wd должны хорошо включаться и выключаться. Если будут установлены мех. хабы, то это даже плюс.
Посмотреть, что обороты холостого хода не плавают при прогретой машине.
При заводе по холоду НЕ должна выпускать клуб масла и вонять им. Но Будет очень тарахтеть. Прогретый движок работает достаточно ровно и без стуков, хотя ему присуще дизельное тарахтение немного.
Под брюхом смотрим, что сайленты на рычагах и панарах не потресканы, нет загибов и увода деталей.
Если есть лифт, то хорошо иметь знакомого, который в этом разбирается. Не всякий лифт одинаково полезен.
По-возможности, проверяем состояние смазки в раздатке и мостах - при этом на них не должно быть потеков (могут быть только от заливной пробки). Уровень масла должен быть под самый край заливных пробок. Если это не так - то либо был недолив, либо оно уходит.
Возможен естественный металлический налет на сливных магнитных пробках (серая пыль). Но стружки и кусков металла быть НЕ ДОЛЖНО.
Также не должно быть потеков в районе колес. При вывешивании колес не должно быть никаких люфтов.
Под капотом смотрим электрику - все должно быть аккуратно и не растрескано.
Между аркой и стоковой резиной свободно влазит вертикально сжатый кулак (в сантиметрах -хз сколько). Если не влазит - пружины севшие.