Не поведутся. Если ты разберешься в работе механизма самоподводки, то поймешь почему.Если кратко- два три экстренных торможения и они сами подведутся.
У меня таких проблем небыло, я 200 километров обкатал и провелил, как новый автомобиль экстренно тормозит, чтоб знать чего от него ждать.
Только без фанатизма- передние диски поведёт, если с фанатизмом то.
Если я правильно понимаю, то у нас там храповик http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...4bdb-99b9-363f3b12ec4c&pid=B3203695&office=ruНе поведутся. Если ты разберешься в работе механизма самоподводки, то поймешь почему.
А какая принципиальная разница- на месте или на ходу?Какие экстренные торможения??? На месте сел и нажал на педаль по-сильнее раз несколько, что бы колодки прижались к барабану.
Если подводки не происходит надо разбираться в чём дело.
Видишь суслика? Не видишь? Я тоже. А он сцуко есть...
А это надо смотреть. Может действительно колодки не притёрты, может брак, а может на лапу менты хотят. Ну вдобавок у нас стандарты странные.А на новой то машине почему не работает?
И вообще, почему я должен на НОВОЙ машине что-то крутить, регулировать и т.д.
А если я в машинах ничего не соображаю (из категории наездников)? Должен платить за это деньги??
вот это больше похоже на правду.............................. Ну вдобавок у нас стандарты странные.
Как это он там учавствует?Вы забываете что в процессе тормажения участвует компьютер, на сколько я знаю (у меня такая же беда была) проблема только с задней осью. Все дело в том, что компьютер подключает задние тормоза при определенных условиях (которые не выполняются при ГТО).
Всё таки они захватят этот мир...компьютер подключает задние тормоза при определенных условиях (которые не выполняются при ГТО).
+1 если у меня нет паранои это незначит что они за мной не следят!Как это он там учавствует?
АБС не срабатывает на скоростях до 6км/ч, на стенде это учтено.
Компьютер к тормозной системе вообще отношения не имеет и участия в торможении не принимает.
Добавлено через 38 секунд
Всё таки они захватят этот мир...
Воапрос про тормоза уже обсуждается с не запамятных времен.
Вы забываете что в процессе тормажения участвует компьютер, на сколько я знаю (у меня такая же беда была) проблема только с задней осью. Все дело в том, что компьютер подключает задние тормоза при определенных условиях (которые не выполняются при ГТО).
Прочитал почти весь раздел, остался нерешённым один вопрос. Планируются длинные, километров по 100-200, отрезки грейдера (гравий+песок, расчёсанные трактором). Местами со «стиральной доской». Кто катался, расскажите — как оно? Дыдыдыдыдыды, или относительно комфортно? Сильно ли чувствуются ли отдельные крупные камни на ровном гравии? Как проходятся повороты и не заносит ли на прямой?
Нормально, если ехать только прямо, то 80 - без проблем, ощущения не сильно отличаются от асфальта, , руль не дергает, только шумней будет. НО - это опасно, машину, в особенности на штатной резине и штатном давлении, переставляет. Повернуть на этой скорости не удастся. Итого: требуется голова на плечах.Прочитал почти весь раздел, остался нерешённым один вопрос. Планируются длинные, километров по 100-200, отрезки грейдера (гравий+песок, расчёсанные трактором). Местами со «стиральной доской». Кто катался, расскажите — как оно? Дыдыдыдыдыды, или относительно комфортно? Сильно ли чувствуются ли отдельные крупные камни на ровном гравии? Как проходятся повороты и не заносит ли на прямой?
ППКС!Кто то умудрился перевернуться на 40ка, я езжу 60, можно и быстрее, просто 60, это безопасная скорость, на которой можно легко остановится, если потребуется. До 40ка трясёт сильно, потом слабее, главное колёса не перекачивать. Камни не чувствуются, всё ИМХО.
артем сколько раз тебя упрашивать поставь один раз разгрузку и дисковые тормоза и забудь о чистишь смазываешь и начинай сначалаНо как правило, нихера там не работает, ибо быстро закисает и забивается всякой фигнёй. Разбираешь, чистишь, смазываешь, лезешь в говна - начинай сначала.
.
Или пойдем в закрома, и я умолчу...:hilarious:и забудь о чистишь смазываешь и начинай сначала
В целом нормально. Я больше 60- 70 не еду - некомфортно, т.к. слегка заносит. Руль нужно постоянно контролировать. Для сравнения, УАЗ идет намного устойчивее. Крупные камни - это смотря какие крупные. В целом, всегда чувствуешь, по какому покрытию едешь. На грейдере говорить о прямой можно условно, т.к. всегда есть неоднородность покрытия, и колея от проевших перед тобой, в частности лесовозов, т.е. руль нужно постоянно контролировать, в том числе и на прямой. Отвлекся - может и занести.Кто катался, расскажите — как оно? Дыдыдыдыдыды, или относительно комфортно? Сильно ли чувствуются ли отдельные крупные камни на ровном гравии? Как проходятся повороты и не заносит ли на прямой?
У меня в мануале написано что ПОДКЛЮЧАТЬ нужно на скоростях ниже 100км/ч.На Джиме в режиме полного привода можно ехать со скоростью не больше 100км/ч.